Давно хотела рассказать сыну о минералах, происхождении камней.На улице лучше игрушки нет, чем камни, палочки, песок, да вода. Природный материал используется в поделках и играх дома, камни окрашиваются, оживают и мертвым грузом оседают в корзине с игрушками. Я их незаметно выбрасываю, а сын весьма заметно снова занимается собирательством сокровищ.
Нельзя просто так взять и написать отзыв на одну из книг МКСИ. Определённо. На данный момент в моей скромной библиотеке насчитывается всего пять книг этой серии, но даже в таком количестве они умудряются сводить меня с ума. Обложили со всех сторон, толкаются, лезут без очереди и дёргают за юбку: Напиши обо мне! Нет, обо мне! Счастливый принц с его призывным взглядом и нестерпимой тоской, готичный Питер Пэн цвета ягод и воронова крыла, Андерсен с надрывным романтизмом и детскими воспоминаниями, Гримм с настоящим древним волшебством. И она. Ундина..
... с памятного дня,
Когда заметил я недаром
Твой чудный свет в преданье старом,
О, как ты пела для меня.
ISBN: 978-5-00057-488-1
Ум ребенка - не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно раздуть. Доротея Бранд
Хочу рассказать про нашу любимую серию "Озорные рассказы".
Запоем мы прочитали пока три книги : Зощенко, Каминский, Сотник. Итак, по порядку ...
В предыдущих постах были даны списки "Малых форм фольклора", "Поэзии". А теперь из программы "Истоки" на среднюю группу (4-5лет) выпишу прозу. Итак, печатаю все как в программе:
Продолжаю список, в предыдущем посте были указаны, используемые малые формы фольклора. Теперь же из программы "Истоки" выпишу читаемую поэзию в ДОУ в средней группе (4-5 лет). Пишу все, как в программе без изменений: