Наши новинки
Игровые дневникиВот и исполнилось Даше 5 лет, кроме всего прочего были подарены несколько коробочек, и старшей сестре тоже досталась одна.
Дабл Слинг весело, быстро, азартно!! Пока чаще выигрываю у девчонок я!
Тролль и Дракон - игра на удачу, красивая, весёлая, эмоциональная, шумная!
Задача игроков унести в мешке как можно больше сокровищ - алмазов и золота!! Но алмазы охраняет тролль а золото опасный дракон. Здесь все решают кубики, удача и ваша жажда наживы с умением вовремя остановиться.
Даша осторожничает, золота много не берёт, после первого выпавшего дракона предпочитает уйти с тем что есть, чем набрать много и возможно остаться без всего.
За несколько дней сыграно много партий, очень понравилось!!
Носочные монстры запали мне в душу после анонса, это новинка от Стиля жизни недавно вышедшая, отзывов на неё ещё нет, поэтому остановлюсь на ней подробнее.
Задача игроков быстрее других одеть своему эльфу 3 пары носок. Эльфы симпатичные, им даже имя можно придумать и записать :
Но эльфам будут мешать монстры, отбирая не парные носки и унося в свое логово:
Поле состоит из отдельных тайлов 4 цветов - белого, чёрного, зелёного и коричневого. Такого же цвета и фишки игроков. Задача игроков открывать тайлы своего цвета. Открыл свой цвет - доставай 2 носка.
Но кроме цвета нужно открыть нужный предмет, тот что ты ещё не открывал - шкаф, комод, сундук, корзину. Вытащил из сундука пару носков, значит сундук переворачиваем. Если ещё раз на поле попадётся сундук, то вытащить носки мы из него уже не сможем.
Дальше нужно искать шкаф, комод, корзину.
Сама механика игры состоит из хода за монстра и хода своей фишкой.
Монстр может посмотреть тайл либо украсть непарный носок.
Итак, много классных компонентов и разных действий - приятный мешочек для носков, сами монстры, кубики, эльфы, тайлы. Но по моим ощущениям как то всего слишком много. Сам процесс игры меня не увлёк, нет особой стратегии, ходишь в основном на удачу, часто нужный тайл бывает занят. Например я подсмотрела зелёным монстром тайл, это мой коричневый комод а зелёный монстр все стоит и стоит, перемещаются другие, потом через 3 хода он ушёл а мне уже и не нужен этот комод. Так как каждого предмета и цвета по 2 тайла. Коричневый и чёрный похожи, нет контраста, я все время путаю их, так как мне досталась коричневая фишка. Дети выбрали себе белую и зелёную.
Партия на троих затянута, ведь каждый по сути выполняет по 2 действия за ход - за монстра и за себя.
Возраст 6+ наверное из за множества ньансов а не самого игрового процесса.
В общем я не в восторге. Детям понравилось, но здесь классные компоненты и эффект новизны сработали. Сыграли 4 партии, посмотрим как дальше будет.
Тропы Тукана мой спонтанные выбор, это первая игра такого жанра у нас. Вот это мне понравилось!! Оптимальная сложность и длительность игрового процесса, мозг интенсивно работает, время партии минут 10.
Игроки получают очки за соединения деревень А-А, Б-Б, и т. Д. И за соединение деревни и достопримечательности - обелиском, книгой, туканом и тд.
Карта маршрута с буквами деревень показывает в какой последовательности размещать деревни. Таких карт маршрутов около 20. Второй игрок располагает деревни со смещением на 1 букву, то есть здесь например не с Г а с В.
Дальше открываются карты местности и игрок соединяет 2 ячейки - вода пустыня например.
И так далее. Пока в колоде не останется 1 карта. Первый раунд закончен. Начинаем второй, перемешиваем карты местности и продолжаем строить тропы!
Считаем очки:
Удобный подсчёт, все наглядно и понятно.
А с другой стороны листка нас ждёт Большой остров и 3 раунда!!
Часто не хватает нескольких ходов, что бы соединить ещё деревни, или достопримечательности и заработать ещё очков!! Есть здесь доля удачи, особенно это чувствуется когда колода подходит к концу а у тебя несколько ходов до очень удачных комбинаций! А как здорово когда удаётся вдруг соединить все достопримечательности одного вида и заработать дополнительный ход!!
В общем игра нам очень понравилась!! Играем сразу и малый остров и большой!