Могу ли вернуть стиранный комбез? (фото)

Не качественный товар! Пусть проводят экспертизу! Это точно краска, а не велюр вылезший? Просто, если велюр, то это особенность ткани- терять ворсинки...
02.02.2016
Имеете право! Если полиняло, значит некачественный товар. Это вам мозги пудряд. И обязаны принять они. Просто многие на этом этапе забьют
02.02.2016
А это не катышки черные которые убираются роликом? Если нет сдавайте в магазин на экспертизу.
01.02.2016
Оно как труха какая то, что то сверху прилипшее (думаю уберется когда высохнет) И прям в подкладке в самой ткани в поры все забилось. После первой стирки не смогла отчистить. И сейчас не понятно,то ли не совсем отстиралось,то что полиняло в первый раз, то ли это труха эта, еще больше в ткань въелась. Но вид ужасный,черно синяя подкладка. Ладно бы если внутри,но как с таким капюшоном ходить. Завтра высохнет попробую вытрусить...
01.02.2016
Это часто бывает у таких комплектов, надо отчищать скотчем или роликом от шерсти...
01.02.2016
Почистила роликом, убралось. Остались разводы полинявшие немного. Еще раз постираю,думаю отстирается. В первые я столкнулась с этим. Дочке тоже покупала много костюмчиков мягких, примерно из такой ткани на вид. Но таких проблем не возникало.
02.02.2016
Я много раз сдавала именно постиранные вещи, т.к. часто брак кроя проявляется именно после стирки (вещь перекручивает). Причем у меня еще и бирки всегда срезаны, т.к. я ведь планирую вещь носить, а не сдавать. Если вещь так сильно линяет, то речь явно идет о браке. Надо настаивать, что это брак и идти в магазин. Надо написать заявление о возврате денег. Обязательно оставьте себе второй экземпляр с отметкой магазина.
01.02.2016
если бы он был не стираный... гениальный ответ, учитывая что дефект обнаружился ПОСЛЕ стирки)) что скажешь в России с сервисом пока вот так) а что за магазин?
01.02.2016
Это точно... А мне как всегда " везет" вечно вляпаюсь в какое то г... будет пять вещей отличного качества, и одна среди них с браком,и достанется она конечно же мне... вообще не везучая я. магазин обычный, наш местный.там разные вещи детские.
01.02.2016
Должны принять согласно закону о защите прав потребителей, товар был продан ненадлежащего качества.
01.02.2016
Как-то в детском Мире купила ярко-зеленые штаны племяннику, стали стирать, вся зелень сошла остались жуткие разводы, унесла, вернули деньги
01.02.2016
Сразу согласились вернуть?
01.02.2016
Ну продавец, который принимала вроде бы начала разговор "а при какой температуре вы стирали?", я ей предложила взять такие же штаны новые и пойти намочить их в холодной воде в туалете, ТК реально в холодной воде пыталась постирать, она отказалась, молча оформила возврат
01.02.2016
Попробую и я завтра отнести. Надеюсь поменяют.
01.02.2016
Лучше попытаться забрать деньги. Т.к. вряд ли конкретно этот костюм оказался бракованный. Скорее всего, ткань в принципе так окрашена.
01.02.2016
Скажите, что напишете в Роспотребнадзор жалобу, если откажутся принимать. Они обязаны вернуть деньги или заменить на др. товар. При этом Вы выбираете, возврат денег или обмен на др. товар, а не магазин.
01.02.2016
Это товар ненадлежащего качества, Вы его можете сдавать и менять в течение срока годности. Для одежды он около месяца. При этом стирка - это нормальные условия эксплуатации, которые ничего не отменяют.
01.02.2016
Спасибо. Попробую завтра отнести.
01.02.2016
Желтая юбочка Посоветуйте пожалуйста обувь и сумку к платью)