EMC - Pусская Рулетка! Отправление дойдет - если повезет :(

Присоединяюсь ко всем недовольным  по поводу работы ЕМС. 21 декабря заказала у девочки пальто, на след день был вызван курьер. Все вроде бы хорошо, сообщила она мне номер отслеживания, но на сайте почему-то не открывалась эта стр сколько ни пробовала. Ну ладно, я особо не переживала, дойдет думаю все равно же. Ага, конечно! Ждала я до рождества, думала в связи с НГ задерживается посылка. Потом 8ого позвонила девушке у которой заказывала, она звонила в службу 4 (!) раза и всегда версии были разные. Последняя из них это то, что до меня так никто не смогу достучаться и она была отправлена назад к отправителю. Я в легком шоке. На следущий день мне звонят с почты и таким хамским тоном заявляют "да вы вообще в курсе что вам пришла посылка??? где вы были, мы ее обратно уже отправили! приезжайте сегодня забирайте!" Приехала и заплатила 300р еще за доставку. Спрашивается за что??????????? Скандалить я не стала только потому что была рада что пальто-то все-таки доехало и слава Богу)))) Вот после такого обслуживания не хочется ничего)) Кстати в тот же день когда мне по ЕМС отправили пальто, другая девушка отправила мне обычной почтой кошелек и дошел он на неделю быстрее)
17.01.2011
Заказывала на сегодня курьера ( нужно отправить посылку в МО). Сидела дома весь день. Курьер не приехал. Операторы не в курсе почему. Предложили оставить жалобу. Но мне нужно отправить посылку, а не жалобу! Уже не хочется связываться...
17.01.2011
у нас та же история... сразу 3-м девочкам не дошли мои посылки(((( через ругань удалось добиться доставки по 1 из адресов.... остальные 2 так и зависли...что теперь остаётся делать непонятно...девочки ждут,я нервничаю...кошмарище короче
15.01.2011
блин, у меня сейчас такая ситуация с посылкой..Операторы горячей линии ситуацией не владеют, диспетчеры внятного ответить ничего не могут-мол, ваша посылка на руках у курьера, а почему он вам ее не вручил-таких сведений у нас нет(((
14.01.2011
я почти месяц ждала свою посылку - коробочка 20*15 (детские угги пинетки). Курьеру они были отгруженны не совру - минимум 7 раз. Я звонила каждый день и делала снова заказ на доставку. Потом надоело. Написала претензию, указав, что они нарушают мои права и я обращусь в общество защиты прав потребителей и прокуратуру для проверки. Отправила. Курьер приехал на след.рабочий день, т.к. звонок отключен, оставил записочку и уехал. Звоню-выясняю-ругаюсь. Еще через день привез. Я его спрашиваю, чего так тихо стучит, ответил, что не стучал вообще, что звонил в звонок и дверь не открыли. Я ему: звонок не работает, об этом инфа у оператора всегда оставлялась. Телефон мой есть на квитанции, почему не позвонили (просила оператора, чтобы позвонили, вдруг я с ребенком гуляю). Он мне: телефон не понятно написан. Смотрю сама - все очень понятно. Цифры сложно неразборчиво вообще написать. Еще предлагали самой забрать - прям настаивали на этом. Я в ответ: няню для ребенка оплатите, чтобы я смогла к вам туда САМА приехать? Да и вообще - получается они деньги получили за доставку на дом, а я должна за свои же деньги ещё и САМА забирать, что за бред такой! Вот такая история.
12.01.2011
еще елку заказывала, мне по Москве она 3 недели шла. В ноябре где-то дело было. Так что стараюсь сама теперь забирать.
12.01.2011
Согласна с вами, хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
12.01.2011
У меня тоже с первыми двумя посылками все было не плохо. шли из США. при отправке было заявлено емс сша, что дойдет за неделю. шло 20 дней. но это еще терпимо. последнии посылки были высланы в начале декабря, и ни ответа ни привета. Посредник ходила на почту свою в США  , те проследили движение, и сказали, типа : ребята, мы обещали доставку в 7 дней, за 2 дня она из США была в Россию выслана, а за то, что творится в России, мы ответственность нести не можем... сейчас почитала отзывы девочек о работе емс, и с ужасом думаю, когда же мои посылки теперь ждать.. девченки ждут заказанные вещи, сама жду свои вещички - а посылок нет... и куда на работу нашего емс жаловаться  - представления не имею..
10.01.2011
У меня с первой посылкой все нормально было!А со второй жду с 29 декабря капец какой-то звоню каждый день завтраками кормят image
10.01.2011
А я до сих пор посыль не получила,хотя она была отправленна 23 декабря.В отслеживании написано,что 4 января по тех.причинам и бла-бла-бла,хотя целый день дома и "не звоночка,ни письма".Чего делать,ума не приложу(((.
10.01.2011
ну вот тут девочка одна писала что можно узнать адрес своей районной диспетчерской и приехать туда(дозвониться нереально) и потребовать телефон курьера, у которого она на руках, ну и как-то выловить его. Если есть на это время конечно, у меня вот его не было, ну я написала в посте как мне пришлось действовать. Удачи
11.01.2011
мне почтой России из Москвы в область за 4дня вещь дошла..смысла в емс не вижу
09.01.2011
Да девченки, вижу не я одна такая невезучая, всем соболезную, очень нервное это занятие вытянуть свою посылку из ЕМС! Даже по телеку про них сюжет был, экспресссс доставка - позорище! Понятно, что цена в два раза ниже чем курьер и другие доставки, но извините, мы что себя на помойке нашли?? Скупой платит дважды, и не только деньгами, но и нервами, временем и т.д. Поэтому не знаю как остальные, а я на эти грабли второй раз наступать не хочу, поэтому good bye ЕМС!
07.01.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девочки-организаторы, будьте бдительны! Еще одна непорядочная девушка!!!