Все по плану)
Девоньки ,сегодня довольна собой как никогда)
Я все успела - и суп сварить и с ребенком позаниматься по полной программе)
Итак, все события разворачивались по нашему плану. Он здесь.
Что мы делали:
Зарядка - само собой) Тут от меня ничего не требуется - включил видео и вперед)
Английский - Перед началом занятия и в конце - говорила что, сейчас мы будем говорить по русски/english.
Потрогали карточки и поназывали что нарисовано (говорила я), почитали Колобка.
Эльвира выслушала всего Колобка (правда по мимо картинок в книжке, разыгрывала сказку с бумажным театром).
Когда стали собирать карточки, я просила дочку мне их подавать и многое она уже знает. А еще по моему правильно называет baby, но не уверена. Надо еще разок послушать)
Реквизит:
Карточки
Более подробно обо всех нужностях в моих постах - карточки и книжка.
Чтение - читаю конечно я)
Наш списочек:
1. Моди и Медведь - пара рассказов. Вот у чудесной девушки об этой книжке подробно - жмите.
2. К.Чуковский Телефон (книжка -панорамка)
3. Ш7Г - День и ночь (первый год)
4. Книжки из закромов родины т.е. из моего детства. Тоненькие со стихами. Много)
Музыкальное развитие - Liitle Musician. И пропели песенки М. Лазарева - Ритмы недели - вторник, нотка Ре.
Общее развитие - Наш сегодняшний день был посвящен повторению цветов.
Я решила все-таки понять закончили мы первый год Ш7Г или нет и ежедневно проходим одну из книжек, чтоб понять - все ли делает. А если не все - обратить внимание на эту область)
Вот сегодня у нас был день - цвета, соответственно книжка
Набрала я кучу (и в этом моя ошибка) предметов тех цветов что есть в книжке и задача была разложить предметы по цветам в соответствии со страницами книги.
НО! Предметов было реально оч много - и у дитя глаза разбегались...Отсюда и не желание вникать... и как следствие - делала задание тяп ляп.
А вот задание из вкладки в эту книжку - разложить карточки по цветам - выполняет всегда правильно!
В общем повторю это же занятие чуть позже и с 3-4 предметами каждого цвета)
Творчество - Рисование губками - типа как для мытья посуды - разрезанными на две части.
Мы эту методику не очень пользуем - вот поэтому сегодня что-то решилось поэкспериментировать)
Дочка на палитру (лист А4 - чистый) наливала краску и макала в неё губку - затем на другом листе бумаги рисовали отпечатки губкой.
Практически все делала сама - я только первые два цвета (небо и трава) её рукой прорисовала (ровненько)- остальное сама)
Вот наша работа - родители сказали что это "Пожар в лесу" - ну а мы рисовали "Цветочную полянку"
В следующий раз - попробую губку намотать на карандаш (заранее) так точно цветы получаться)))
Если есть вопросы - пишите) чем смогу-помогу)