Котенок по имени Гав.
Игры по литературным произведениям, ТеатрНаконец-то мы купили книгу Г.Остера. Почитали и немного поиграли.
Построили будку для щенка
Помогли черному коту догнать мышку
Сделали намордник
Слепили котлету
Искали середину сосиски
Поднимались и спускались по лесенке
Догоняли тень
Играли в эхо
И уложили всех спать
Искали мышку "Холодно-горячо"
Рисовали пластилином
И немного лабиринтов
И, конечно, засыпали с котенком и щенком
Таня
Иринн,вот читаю твои отчеты и не перестаю удивляться,как у тебя все так круто с развивашками получается? У меня не хватает фантазии и терпения замотивировать детей. С Юльком еще хоть как-то могу справиться,а вот Дима...Ты Молодец!Трое прям погодки-погодки и ты еще умудряешься так с ними заниматься!
16.05.2016
Ответить
Ирина
Ну, Люда пока не считается). С ней сёстры занимаются погремушками))). И с Анютой Лиза не даёт заниматься. Лиза все за неё делает !!! А Дима мальчик!!! Ему полезнее дом из кубиков строить, чем лабиринты писать!!!
16.05.2016
Ответить
Таня
Ему дом из кубиков Юля строить не дает вообще,он любит спокойные развивашки,но не хочет делать что-то с кем-то. Только сам. Даже в садике только сам,глядя на детей. Вот я и думаю,толи он такой,толи мы с воспитателями лузеры и подход к нему найти не можем))))
16.05.2016
Ответить
Ирина
Все дети разные. По-моему, круто, что Дима может сам себя занять и развлечь!!!! Или ты хочешь его чему то конкретному научить?
16.05.2016
Ответить
Таня
Круто,конечно,но я все пыталась вклиниться в его игры,чтобы хоть как-то начать речь у него вызывать,да и игры на логику хотелось ему предложить (тот же 3 лишний). Самое смешное,если это удается сделать,то он потом сам просит поиграть с ним. У него на все "нееее"было,я от бессилия чуть не плакала. Сейчас,вроде,отпускает немного,но мне,как человеку нетерпеливому было очень сложно,да и сейчас не легко.
16.05.2016
Ответить
Ирина
Я раньше играла сама с собой ( Лизе были не интересны логические игры). Третий лишний мы не делали не разу! Хотя надо бы. Я старалась с Лизой много конструировать, чтобы развить мышление, ведь она не говорила!!!, но соображала хорошо. И много лепили . Я купила замечательные книжки, по которым 2летний ребёнок легко лепит! Я думала, что лепка будет развивать речь... Сейчас много занимается по развитию речи- результат не вижу(. Много читаем. Лиза и Аня любят слушать книжки, а я люблю играть в сказку. Только в игре я вижу, что Лиза запомнила и поняла содержание. Лиза очень рано полюбила театр, Анюте до сих пор не интересно. А ещё недавно стали рисовать и выполнять задания карандашей, те стала ставить руку, тк заклювали меня и щадели самооценку. Я профессионально ставлю почерк , быстро и дорого.Все держат правильно, а Лиза в руках не держала карандаш . Обычно рисует красками...Хотя я считаю, что учить нужно в 5 лет из-за физиологических особенностей.
17.05.2016
Ответить
Таня
Знаешь,я вообще начала понимать,что от занятий с ребенком зависит ну максимум 20%успеха. Остальные 80%-это исключительно заслуга самого ребенка,так сказать. Его организма. Твой пост вселяет надежду,что просто Дима еще не дорос до занятий. Тем более,последнее время он реально стал более позитивно относится к моим предложениям поиграть\лепить\рисовать. Может и правда скоро процесс пойдет)
17.05.2016
Ответить
Ирина
Вы же играете с кинетическим песком! Диме же нравится! Купи ему еще тесто- пластилина, очень приятный на ощупь- покажи как размазывать по раскраске))))Самое важное, чтобы ребёнку нравилось! Здесь есть важная фишка: увидели во дворе щенка- расскрашиваем щенка, посмотрели мф про роботы- строим робота. И здесь важно не похожесть и качество поделки , а ситуация успеха малыша! Ты можешь соепить снеговика, а Диму попросить сделать морковку-нос!. Он будет счастлив) и папе по хвастается, что он сам сделал нос! ....Мальчику интересно лего ( развивает мышление, геометрию, физику, цвет, счет- не менее полезнее лепки) и машинки. Отличная тренировка координации! ...Я сейчас вижу, что Лиза очень любит лепка, а Анюта музыку.
17.05.2016
Ответить
Анна
Старший тоже обожает кошек и собак. Но вот Котенок по имени Гав у нас еще не пошел. Сын просто не понял еще юмор и игру слов этих рассказов. Ему нравится, что герои - его любимые животные. Но почему, например, в грозу они залезли на чердак и на этом история закончилась - не понимает. Все спрашивает: и что дальше?
15.05.2016
Ответить
Ирина
У Лизы дизартрия, я мало, что понимаю из её речи. Вопросов "что дальше" она не задает, или я не понимаю.... Поэтому и играем ))) Истории слушает с удовольствием.
16.05.2016
Ответить
Настя
Молодцы, здорово подручными средствами при строительстве справляетесь) Груффало в качестве крыши смотрится очень даже ничего)
15.05.2016
Ответить
Ирина
)))) В детских книгах есть такие иллюстрации домиков))). Лиза даже не задумалась при строительстве.
16.05.2016
Ответить
Оксана
Какое отличное занятие! Ветрянкой болеете? Мы в конце февраля тоже по очереди все переболели. У меня Сашка в районе 2х лет безумно любил кошек, "котенка гав" и читали, и играли, и мультики смотрели не переставая)))
15.05.2016
Ответить
Оксана
Выздоравливайте! Это даже хорошо, что сейчас переболеете, чем старше, тем тяжелее переносится. У меня младший вообще легко переболел, а средний - очень тяжко, хотя ему даже еще 5ти нет, весь был зеленый,просто весь и достаточно болезненные были высыпания.
15.05.2016
Ответить
Настя
Я вот тоже подумала, что совсем крошка, даже не по себе стало..а что педиатр говорит, как такие малявочки переносят эту гадость?
16.05.2016
Ответить
Ирина
По-разному .. Мне надо было старшую привить, а я не догодалась....Совсем мозг не работает после родов, одни инстинкты).
16.05.2016
Ответить
Настя
Да, ладно, не кори себя.. А кто бы догадался? Мы же не ясновидящие... Я до года вообще прививок не делаю. Надо было изолировать по возможности, но куда? Тоже проблема..
16.05.2016
Ответить
Ирина
Больного ребёнка жалко изолировать, а Люда ест только грудь... Стараюсь не думать о плохом .
16.05.2016
Ответить