Антиреклама 10kr.ru
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, хочу поделиться опытом, чтобы вы имели в виду!
И заодно сказать, что сами игрушки просто великолепные - производитель к данному отзыву никак не относится - он делает свое дело просто отлично!
Немного предыстории. Я нашла классные деревянные игрушки фирмы ku-bik.ru
это по Монтессори - шнуровка
это отличная тренировка пространственного воображения - постройка городов, домов
более сложная - логическая пирамида
это тоже очень похоже на материалы Монтессори
а это просто чудо - ребенок в восторге, хотя замечу, звук тут не тот же, что на металлическом аналоге.
это также для постройки городов
Я прямо влюбилась и стала искать, где же можно их купить в розницу, ибо на их сайте только опт. Поискала, не очень то нашла, и написала им - где купить, они ответили, просто дав адрес: 10kr.ru
Ну и я "навыбирала" кучу всего) сделала таки заказ, но никто мне не перезвонил.
Наверху надпись у них гласит, что работают они пн-сб! А была пятница, но ни в пятницу, ни в субботу со мной никто не связался(( В понедельник в обед я решила позвонить им, и поругаться, мол почему вообще не звонят? Только я протянула руку к телефону - тут как раз звонок... Менеджеры - это отдельная тема. Разговаривают грубо и по-хамски. Ощущение, что это мы (клиенты) им должны, и других магазинов нет больше! Так и хочется сказать: "Очнитесь, девушка! Я уж точно закажу, не у вас - так еще у двадцати таких магазинов!"
А девушка то звонила сказать мне, что это я оказывается глупая - заказала то, чего нет в наличии, о котором не написано нигде... Зачем, вот зачем у вас есть кнопки быстрого заказа на сайте, если товаров нет в наличии? обычно в таких случаях заказать товар нельзя, а тут - можно, это двойная работа - для заказчиков и для менеджеров, которые таки через пару дней обзванивают клиентов, с целью об этом сообщить. И работа начинается снова... Обновление заказа, замен отсутствующих позиций... В итоге, мне пришлось переоформить заказ..
Последней каплей стал курьер. Именно поэтому я и решила написать отзыв директору и рассказать о своем опыте вам) Потому что это даже заслуживает отдельного поста)))
Товарищ, не обремененный интеллектом, позвонил мне от моего же подъезда, сообщив, что у меня не работает домофон... При этом домофон у меня отлично работал. После этого он сказал, что не собирается с этим разбираться - у него заказов куча, и я должна видите ли встретить его. А живу я на последнем этаже. Я ему сообщила, что у меня маленький ребенок, и выйти не смогу, и посоветовала позвонить в любую соседнюю квартиру. Он наконец-то проник в подъезд, и почему-то решил снова позвонить мне и узнать номер квартиры, и внимание(!) номер оказался неверным, а этаж ему вообще не сообщили, и он ехал и делал остановки на всех!!! Вот это называется - "слаженная работа организации"! Сами же сотрудники друг другу делают вот такие "подставы", а нам (клиентам) еще и хамское отношение за это достается..
Когда он вручил мне помятую коробку, я уже приготовилась, что внутри не хватит пары позиций, или все будет разбитым - но он оказался целым и невредимым!!! я даже не надеялась, и уже представляла каким будет процесс возврата...
В общем, мой совет - не связывайтесь с ними, а если уж захотите такие игрушки, то заказывайте, имея в виду вот такой вот сервис...