UPPAbaby G-luxe, Joovy Groove и Maclaren xlr.
Выставка наших колясок (только хвасты)
Решили с подругами сравнить 3 коляски: UPPAbaby G-luxe, Joovy Groove и Maclaren xlr.
Размеры:
Joovy Groove |
Maclaren xlr |
UPPAbaby G-luxe | |
Диаметр колес |
16 |
16 |
14 |
Ширина сиденья |
34 |
34 |
34 |
Глубина сиденья |
22 |
22 |
22 |
Высота спинки |
48 |
47 |
50 |
Длина подножки |
12 |
10 |
14 |
Длина спального места |
82 |
79 |
86 |
Наклон спинки |
160 |
170 |
160 |
Завал спинки |
120 |
125 |
130 |
Высота от пола до изгиба ручки |
100 |
100-104 |
100 |
В сложенном виде (дхшхв) |
34x42x108 |
37х42х110 |
30,6х41х108 |
В разложенном виде (дхшхв) |
53х77х108 |
78х53х111 |
51х84х108 |
Максимальный вес ребенка (кг) |
25 |
18 |
25 |
Вес |
7,7 |
7,5 (без капора) |
6 |
Цена |
9 999р. |
19 500р. |
9 999р. |
У всех этих колясок есть амортизация на все колеса и она достаточно хорошая для тростей (чувствуется). Диаметр колес у Джуви и Мака одинаковая (16 см), но у Грува чуть шире каждое колесо, чем у Мака. У Джи люкса колеса меньше (14 см), но и сама коляска легче. Не понравилось, что у Мака ужасно гремят и скрипят колеса, да и в целом Мак весь люфтит, и конструкция ужасно расшатывается со временем.
По таблице видно, что самое большое спальное место у Джи-люкса благодаря длинной подножке и высоте спинки. На втором месте Грув и только потом Макларен. Ужасно не понравилось, как на маке регулируется подножка. Тяжеловато выдвигаются металлические прутья, тем самым удлиняя спальное место, и исключая любые другие положения подножки. У Грува и Джи-люкса подножка регулируется очень легко двумя руками благодаря специальным кнопкам.
Самый маленький завал спинки у Грува (всего 120 градусов), затем у Мака (125), а потом у Джи-люкса (130).
Самый большой наклон спинки у Макларена (170 градусов), у Грува и Джи-люкса наклон одинаковый (160 градусов).
У Макларена и Джи-люкса 3 положения спинки регулируются легко одной рукой. У Грува можно сделать спинку с любым наклоном.
Ремни безопасности отстегиваются и пристегиваются очень легко на всех колясках, только у Грува немного другой фиксатор (ничем не хуже).
Высота ручек у колясок самая оптимальная, будет удобна родителям любого роста. (см таблицу). У Макларена ручка регулируется по высоте, но из-за этого люфтит и во время езды постукивает.
Очевидно капор у Макларена больше, но при полном его раскрытии неудобно наблюдать за ребенком через смотровое окошко. Из плюсов у мака капор регулируется по высоте (фото ниже), но к сожалению, т.к. коляска уже старая, капор сам опускается, тк. нет никаких крепежей, чтобы зафиксировать его в максимально высоком положении и во время прогулки при малейшей тряске капор гуляет из стороны в сторону. У Грува таких проблем нет, смотровое окошко удобно расположено и его можно закрыть, чтобы не попадал лишний свет. У Джи-люкса смотрового окошка нет, но есть специальный козырек с защитой от ультрафиолетовых лучей.
Складываются коляски легко, но особенно легко G-luxe. У него другая система складывания: потянуть за колечки на ручке, и она сложится (обувь не запачкается, т.к. вообще не задействуется). Также она стоит в сложенном виде. У Грува система складывания, как и у всех стандартных тростей, но с одним плюсом: его тоже можно сложить не пачкая обувь, оборудована ручкой за которую тянем (вместо поднятия мыском) и нажимаем на рычаг сбоку (как у всех тростей).
Компактнее всего складывается Джи-люкс, Макларен в сложенном виде чуть больше, чем Грув.
Самая большая и удобная корзина, по моему мнению, у Грува. Удобная с том плане, что дно корзины не сетчатое, а плотное и водоотталкивающее, никакие мелкие вещи не провалятся. У Грува много всяких кармашков и есть вшитые подстаканники. У Джи-люкса есть в комплекте пластиковый подстаканник, который можно снять. У Мака есть кармашки, но нет подстаканников. В комплектации 2014 года в комплекте у мака: дождевик, двусторонний матрасик, муфта для ног.
У этих колясок есть свои плюсы и минусы, и каждый выбирает для себя сам. Но для меня, если рассматривать цена-качество, то выигрывает Грув . Джи-люкс я бы взяла в путешествие. Обе трости стоят по сравнению с Маклареном почти на 10 000р. дешевле, а по качеству не уступают. Тем более выдерживают ребенка до 25 кг, а Мак только до 18кг. В пользу Макларена могу сказать, что после падения из самолета, коляска все еще жива =)