DAIICHI First 7, автокресло группы 0+/1/2
Выбор автокреслаНашла я второе кресло))). Со второй попытки, первая тут . Это… кореец! Daiichi First7. От рождения до 25 кг. Точнее, японский кореец... или корейский японец. Делает японская компания "с пропиской" в Корее.
Вот оно какое на самом деле. У меня в цвете Mustard, приятный желто-горчичный. На фото с популярным рюкзаком из декатлона, чтобы понятно было.
Общие характеристики кратко:
Группа 0+/1/2
Возраст с рождения до 7 лет (0-25 кг)
Рост до 125 см
Ширина в плечах внутренняя/внешняя 33/40 см
Ширина сиденья внутренняя/внешняя (без вставки) 30/39 см
Максимальный угол наклона 146°
Установка против хода движения (режим Baby)
Вес 0-13 кг Возраст от 0 до 12-15 мес.
Установка по ходу движения (режим Toddler)
Вес 9-18 кг Возраст 9 мес.-4 года
Установка в качестве сиденья-бустера (режим Child)
Вес 15-25 кг Возраст 4-6 лет
С чего бы начать? Ткань. Эту ткань я нежно вспоминала, если кто катал Jane или Concord, тот меня поймет. Очень приятная красивая трикотажка, при этом прочная и практичная. Вот она поближе. Сразу вспомнились первые дни с Костей))).
Для жаркого климата также есть 2 расцветки из органического хлопка, чего я раньше не встречала. (Почему теперь к хлопку добавляют «органический»?) Ну а у нас чаще холодно, сыро и грязно, поэтому я взяла более практичную «умную» синтетику. Или я просто желтый хотела)))
После предыдущей попытки купить кресло меня сильно стали интересовать внутренности. Тут не «поролон» и не «пенопласт», называется «низкоэластичный вспененный полиуретан». С чем сравнить, даже не знаю. Упругий, средней жесткости. Сделан поверх всего пластика. Особенно толстый слой в подголовнике и под попой.
Про подголовник можно говорить долго. Вот он, настоящий малышковый вариант. Высокие боковины перекрывают подголовник в нижней позиции целиком. Дополнительная вставка находится точно внутри подголовника. Получается тройная защита, голова никуда не будет шататься.
Дополнительная вставка сделана из двух частей, когда ребенок немножко подрастет, подголовник можно будет поднять, а вставка не позволит голове заваливаться. Держится она на маленьких потайных липучках.
Еще про малышковую вставку. Очень уютная, захотелось побыстрее положить в нее малыша)). Внутри нее тоже этот новый материал специальной формы, которая позволяет сделать положение ребенка в кресле максимально лежачим. Потом можно вытащить и оставить просто ткань. /И положить эту штуку в коляску с гамаком, если я ее куплю/. Ткань и на вставке, и на подголовнике закрепляется кнопочками, а не липучками, удобно.
Еще одна вставка для спины, вот такая:
Конечно, в нее тоже ремни надо продеть. На фото еще дополнительная накладка на ремень, которая всегда на плечах. Цельная, похожа на нунчаки. Основные ремни протягиваются через нее. Внутренняя часть с нескользящей резинкой. Удобно, слизали у carmate zutto)). Регулируются и крепятся ремни тоже как у carmate. А, может, так вообще у всех, кроме Evenflo symphony, у последнего ничего переставлять не надо, ремни ездят по высоте.
Зачем-то придумали вот такую пластиковую накладку поверх крепления ремней. Так и тянет забросить ее навсегда в коробку, но пишут, что надо ездить только с ней в целях безопасности. Ладно, оставим, я послушная. Буду хранить там инструкцию. И возить контрабанду. Инструкция, кстати, на корейском, английском и русском языках, русского я вообще не ожидала и не сразу его заметила. Симфони-то я с амазона заказывала, там только английский, и как раз есть, что почитать, потому что про перекидку латча для положений лицом назад и вперед сама не догадаешься. Ну а с Daiichi и так все интуитивно понятно, плюс картинки на кресле.
Плечевые ремни. Вставляются в застежку только вместе, буду привыкать. Дополнительного крепления ремней на груди, как у симфонии, не предусмотрено. На корейском сайте продается отдельно, надеюсь, что у нас рано или поздно такое крепление тоже появится в продаже. С ним ребенок не предпринимает попыток скинуть ремни, на симфони сын сам защелкивает такую штуку, и попробуй забудь и защелкни сама, возмущению не будет предела.
Приятная мелочь в виде магнитиков на боковинах, к которым можно прилепить ремни, пока усаживаешь ребенка.
Первый раз я увидела это в отзыве про кресло stokke, помню, удивилась, насколько полезная и дешевая в реализации идея. Еще подумала, что надо купить в швейном магазине магнитики для сумок и приделать на симфони… не купила до сих пор, конечно. На новом симфони есть какие-то кармашки с той же функцией.
С ремнями от кресла можно кататься до 18 кг, (у симфони до 30 кг), тут Daiichi как большинство кресел этой группы. Хотя длина ремней почти как у симфонии, 73 см против 76. С поездками в зимней одежде проблем не будет. У carmate 57 см.
Что еще по сравнению с симфонии? Иногда интересуются, не острое ли днище у симфонии. Мне все равно, это для меня вообще не критерий, но если кому-то важно, то да, острое. У Daiichi в этом плане все продумано. А под симфонии можно просто коврик подложить. Я уже 2 года обещаю себе это обязательно сделать))).
Daiichi c Evenflo symphony плюс carmate zutto:
По размеру кресла примерно одинаковые.
Различается высота боковин корпуса кресла, у Daiichi подголовник даже в самом верхнем положении находится краями внутри корпуса кресла. Оба подголовника хорошо утапливаются внутрь, защищая голову совсем маленького ребенка. Но у Daiichi можно утопить еще глубже. А еще в Daiichi малыш будет «повыше» за счет вкладки под попу. Родится младший, сфотографирую))).
Ну и carmate заодно покажу, которое мне как раз из-за подголовника и не понравилось для использования с рождения. Совсем небольшой диапазон регулировки.
У симфонии 3 варианта наклона, у Даичи 4, но 1-2-3 идут очень близко, можно было бы и без двойки обойтись. Непривычно, что рычаг находится на неподвижной платформе. Т.е. нажимаешь одной рукой, двигаешь кресло другой. Мелочь, но сразу не разобралась.
Вот крайние положения наклона:
Вот carmate:
Если в фас в вертикальном положении Daiichi и симфони примерно одинаковые по высоте, то в профиль daiichi ниже в малышковом варианте, а значит, получается хороший обзор в боковые зеркала, если возить малыша на переднем сидении «лицом назад». Я уже писала, что возила Костю на переднем сидении, когда он был совсем маленький, если в машине была единственным взрослым. Симфони в таком положении дает обзор только при максимально сдвинутом назад сидении и сильно опущенной спинке, т.е. минус одно заднее место в машине. Для daiichi кресло я тоже отодвинула, но спинка не лежит на заднем сидении, вещи положить можно. У меня масюська Пежо 107, в машине побольше и человек сзади должен поместиться.
Система крепления. У симфони Latch, очень удобное и быстрое крепление. И есть ремень-якорь сзади, на фото видно. Daiichi крепится на ремни автомобиля. Есть еще вариант с базой изофикс, но это будет почти + 10 000р, мне такого не надо. На переднем сидении у меня нет скоб изофикса, поэтому в любом случае в малышковом варианте буду крепить ремнями.
Стопоры для ремней на кресле))). Это для меня большая проблема в поиске кресла. Я в принципе не со всякими скобами справляюсь, но помимо этого у меня еще и машина трёхдверка, поэтому надо затягивать ремень вслепую, когда кресло устанавливается сзади. У Daiichi простейшие по использованию скобки, нажать пальцем и всё.
Что хорошо, мне не надо постоянно держать блокировочный рычаг по время затяжки. Достаточно отвести один раз в ослабленном положении ремня и отпустить. Далее можно подтянуть уже двумя руками сам ремень до нужного натяжения, так как по ходу затяжки рычаг дает ход, а против уже нет. Крепление железное получается.
Вопрос про безопасность. Так получилось, что я живу вне европейской системы тестов. Симфони брала на основе американских тестов, но больше потому, что там своя лаборатория и они «бьют» по 6 кресел в день. Что удалось узнать про DAIICHI? Европейская сертификация пройдена:
Сделано в Южной Корее. Я давно уже не боюсь китайского производства, но все равно приятно.
Само кресло First 7 получило первое место на выставке в Шанхае в 2014 г. и всякие другие награды. Знала бы иероглифы, было бы побольше информации.
Рост ребенка примерно 95-96 см, возраст 2г5мес.
В кресле покатались несколько раз, голова не заваливается. Но у нас новая куртка с высоким воротником, может, дело в ней))). Поедем куда-нибудь подальше, чтобы была необходимость раздеться, обязательно допишу. Спит в кресле отлично, он всегда в машине ушатывается. /Шапка icepeak, если вдруг интересно, снять её не разрешил/. Показалось, что ноги свисают больше вниз, чем торчат вперед, при наклоненной спинке кресла. Значит, передний пассажир может устроиться поудобнее. В симфони ноги повыше получаются.
Конечно, главный тест впереди, когда начну катать малыша. Обязательно напишу подробный отзыв. Пока считаю, что Daiichi больше подходит именно с рождения, ну а evenflo symphony зато рассчитано на использование «до свадьбы». Нравятся оба. Если бы объединить их достоинства и сделать одно кресло, цены бы не было)))