Можно ли вернуть?
Неудачные покупкиДописываю. Вернула. Не сразу, правда. То не было администратора, то долго-долго (около часа!!!) не могли в компьютере найти мою покупку... Правда, как только я сказала: "Нууу, если верить ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей, то ни чек, ни какие иные подтверждающие покупку документы не нужны...", всё волшебным образом сразу нашлось).
Никаких письменных претензий не предьявляла, ничем не пугала и не угрожала. Была готова слегка поругаться, но не понадобилось.
Подскажите, кто с таким сталкивался? Срочно понадобилась белая блузка, искать было некогда, заскочила в "Модис" и купила ту, что подошла по размеру. Это было позавчера. Чек и этикетку выбросила сразу, сегодня простирнула её вручную в тёплой воде. И... Она страшно села!!! Да так, что рукава очень короткие, перед, прикрывавший причинное место (мне к узким брюкам была нужна), теперь ниже пупка не натягивается(((
Теперь вопрос: могу ли я её вернуть? Цена невелика - 799 руб., но обидноооо( Не надела ни разу. Чека нет, этикетки нет. Когда покупала, называла номер телефона, это типа у них бонусная карта такая... виртуальная...