Детский мир, как же вы бесите
Интернет-магазины России и стран СНГЧто случилось с сайтом Детского Мира? Несколько часов назад сделала заказ, мало того что зачем то они списали деньги с моей карты, хотя заказ с самовывозом из магазина(товары в наличии в магазине ) и по умолчанию оплата по факту и никаких данных карты я не вводила, очень страно-получается эти уроды сохранили данные моей карты и списали с нее деньги , так сейчас захожу и пишет что заказов нет и сайт глючит.
Лучший ответ
Катерина Ру
После того, как даже пустяковые товары в моем избранном резко стали стоить в1.5-2 раза выше, я с ними завязала) Про их глюки и наглость в обработке заказов вообще лучше промолчу
28.03.2022
Ответить
ДетскийМир
Катерина Ру, благодарим Вас за обратную связь.
Мы делаем все возможное, на что можем повлиять, чтобы сохранить доступные цены и стараемся, чтобы в скором времени интересующие Вас товары можно было приобрести с хорошей скидкой по акции.
28.03.2022
Ответить
Saraby
Катерина Ру, про цены я молчу вообще, я заказала питание, оно везде по одной цене сейчас, но это у меня еще был форс мажор, тк ходить в дм я не планирую принципиально . За одеждой и игрушками тем более. Я и раньше там ничего не брала, только если что то ну прям очень заманчиво дешевое, а так одежда там отстой даже с большими скидками.Из того что меня порадовало сегодня в магазине: почти все стеллажи с интернет заказами пустые, вместо заказов они выставили туда одинаковые игрушки чтобы покупатели не видели пустых полок. Так было приятно смотреть что никто у них ничего не покупает☺️
28.03.2022
Ответить
Ольга
Saraby, у нас на половину заполнены полки. В основном питание, канцтовары, игрушки. Альтернативы нет, или лень искать, вот люди и идут в дет мир.
29.03.2022
Ответить
Евгения
Очень неприятно! И да, с ДМ неприятные ситуации стали происходить регулярно. 6 марта заказала Лего, оплатила, 7го марта они сами отменили заказ, и денег нет до сих пор (( В поддержке одни стандартные отписки, копируют из раза в раз.
Ни с одним магазином так еще не было.
28.03.2022
Ответить
Наталия
Евгения, Ого, так долго нет возврата. Хотела тоже сделать заказ, но теперь хрен им((
28.03.2022
Ответить
Saraby
Евгения, после истории с озоном где я до сих пор с 13 марта жду денег мне вообще ничего не хочется покупать по предоплате…. И тем более не понятно каким образом без моего подтверждения вдруг прошла оплата по карте… благо мой заказ нашли , но вот эта ситуация когда ты платишь а потом ходишь и ищешь, выясняешь меня напрягает, или нще лучше, как в моем варианте с озоном остаешься без денег и вещей
28.03.2022
Ответить
Наталия
Saraby, С Озон и ДМ по предоплате тоже не стану связываться.
И карту, которой, плачу в интернете держу почти пустой.
Бдительность не повредит
28.03.2022
Ответить
Lenivec
А вы уверены про настройки по дефолту? У меня 146% по умолчанию оплата картой. Карта привязана и деньги улетают мгновенно с нее. И это года полтора как минимум.
29.03.2022
Ответить
Ирина
А я на прошлой неделе заказала трусы из наличия в магазине 750 руб с учетом какой то там скидки к оплате при получении написал мне сайт...прихожу в магаз- в корзинке с заказом трусы, на них ценник 699 руб. Мелочь, но блин очень неприятно
28.03.2022
Ответить
ДетскийМир
Здравствуйте!
Напишите нам на форму обратной связи, пожалуйста. Мы обязательно проверим!
28.03.2022
Ответить
Ольга
Мой заказ они вообще решили не собирать. Уже неделю висит. Сайт работает как придётся.
28.03.2022
Ответить
ДетскийМир
Ольга, добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, на форму обратной связи. Мы не оставим без внимания вашу проблему.
28.03.2022
Ответить
Елена
Я давно перестала у них заказывать с их заморочками. крупнейшая сеть детских товаров, а интернет-магазин никакущий.
28.03.2022
Ответить
ДетскийМир
Мэри, добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам на почту app@detmir.ru с указанием:
1) Версия ОС
2) Марка/модель телефона
3) Версия приложения
4) Видео ошибки (или скриншот, если нет возможности записать экран и воспроизвести ошибку на видео)
Обязательно проверим!
28.03.2022
Ответить