Развитие в 11 месяцев. Я загоняюсь?
НеврологияОпишу вообще все умелки, скажите пожалуйста это норм? У меня одни вундеркинды в окружении, я ничего уже не понимаю🤷🏼♀️
Физическое: ходит, бегает, встает только с помощью опоры, слезает с дивана, залезает, сидит, гоняет на четвереньках.
Интелектуальное: ладушки по просьбе, пока-пока по просьбе, дай пять ( взаимно дает пятюню), дует мне в живот, как я ему, катит мне мячик по просьбе, закрывает кран по просьбе, ест сам руками, пьет из трубочки сам, жует кусочки без каких либо проблем, играет в ку-ку в вигваме(прячется и на вопрос «где Роберт?» Выглядывает), бегает за котами по всему дому, умеет открывать все шкафы в доме и все из них выкидывать, любит читать со мной книжки, знает маму, папу, котиков, машинки, мячик, различает где и какая книга(любимая про жужу) и еще пару игрух, выполняет просьбу «иди сюда» но не всегда, знает «нельзя» но не всегда слушается, знает «иди купаться», есть УЖ без раздельного внимания в пространстве, но редкий (тычет на улице, дома только на что-то новое и недавно папа заметил четкий УЖ с раздельным вниманием, он пытался мне показать пальцем папу, а я спала).
речь: бабаба,дайдайдай,папапапа,гайгайгай, гагага,гегеге,дадада и всякие прочие вариации. Использует все это в активном лепете и слышится все это вместе как тарабарский😅 Было осознаное мама и ам-ам, но появились новые цепочки и все пропало.
То, что сильно тревожит:
ничего не собирает и не пытается, игрушки, сортеры, пирамидки перестали завлекать его внимание. Играть может не долго. Любит сортер червячки и надолго залипает, но только разбрасывает.
Сложно даются имитации. Ладушки и пока-пока еле выучили, дай пять выучил быстро, но остальные имитации не даются.
понимание речи- чтоб выполнил просьбу- надо повторить несколько раз. Не понимает «дай» или понимает но не совсем. Дает мне только книги на мои уговоры, игрушки не дает. Умеет делиться, но делает это очень редко. Очень быстро переключает свое внимание, сложно удержать это внимание на месте. Много капризничает, без меня вообще не играет. Чужих людей любит, но не всех. Если я выхожу из комнаты- орет. Ничего не просит из предметов, которые вне зоны его досягаемости. Тянется, может ткнуть пальцем и тут же переключается на другой предмет и так по кругу. Нет звукоподражаний, только эхолалит. Части тела не показывает. На мне и игрушках глазки показывает, а на себе не может. Есть стимы, прыгает в кроватке и машет крыльями. Есть яктация(качается).
Глазной контакт отличный, на имя отзывается.