Как мотивировать ребенка?
Занятия, кружки, секцииСыну почти 4. Ходим на занятия с сентября. Сын очень хотел. И сначала ходил с большим интузиазмом. Каждый день спрашивал "А когда пойдем на занятия?". о где то через 1,5-2 месяца интузиазм пропал. Последнее время вообще отказывается ходить.
Занятия интересные, на мой взгляд. 3 раза в неделю, в день 3 разных предмета по 30 минут (умелые ручки, я познаю мир, музыка, танцы, рисование,изо) При чем он периодически не хочет ходить на раные придметы. то на рисование, то на танцы, теперь на музыку ни в какую.
Но! после занятий всегда говорит, что понравилось и придет еще.
Вот я не пойму, что происходит... Как его мотивировать ходить на занятия?
Елена
Тоже с сентября пошли на танцы. Сначала ходили рядышком с домом, но они закрылись, т.к. детей было мало. Теперь ездим на автобусе в другое место. И тогда, и сейчас говорит: "Не хочу на танцы!", а после выбегает радостная и говорит "Ещё приду". Думала не водить, раз ребёнок не хочет, а руководитель посоветовала не бросать, один раз пойдёшь на поводу, потом ребёнка не заставишь ничем заниматься. Мягко настаивать. Но не бросать.
23.12.2015
Ответить
Елена
У нас этим сложно. Характер у неё такой! Дочка не хочет ни куда - ни на танцы, ни в сад, даже на ёлку. Я просто стараюсь спокойно реагировать на её "Не хочу!", не ругаю. Говорю: "Так надо!" и всё. У нас старшая дочка один кружок, бросила, потом второй, третий. Теперь уже не хочет ни в какие кружки. Жалею теперь, что не настаивала.
26.12.2015
Ответить
Belko
Три предмета подряд по полчаса - это многовато для 4 летки, перегруз идет. В садах по стандарту для 4 летки не более 30 минут В ДЕНЬ. А тут три да еще разных занятия. Ребенок не успевает вникнуть в одно, как пора переключаться на другое.
15.12.2015
Ответить
Ирина
Мне кажется, еще много сразу всего для такого возраста. Вы пишите "в день три занятия по 30 минут", они идут подряд? Даже если с перерывом, то все равно слишком большая нагрузка. Думаю, два раза в неделю, по два занятия было бы в самый раз. Но Вам, виднее, конечно.
15.12.2015
Ответить
Ольга
перерыв 5 минут. Возможно Вы правы. Не думала , что это может быть много. спасибо. Одна голова хорошо, а обсудить с мамочками лучше ))
16.12.2015
Ответить
Аня
Ходом раз в неделю. Тоже с утра не хочет идти, а потом довольный выходит. Меня результаты вдохновляют. Я в 6 лет не хотела ходить на танцы, родители иногда желают что не настояли. Может поискать понеже занятия или на новогодние праздники отдохнет, соскучится
15.12.2015
Ответить
Ольга
Что б развивался. У меня не хватает времени с ним заниматся(рисовать, клеить лепить), Я , конечно, с ним провожу время. Мы играем, читаем, гуляем, балуемся. Но вот имено не занимаемся. Еще и дочка младшая не дает толком. И у меня не чень развиты педагогические навыки, не знаю что предложить и как.
А вы думаете зантия ни к чему?
15.12.2015
Ответить
Анастасия
Рисование и ко на подобных занятиях к развитию не имеют никакого отношения. Вот игры, общение и ответы на вопросы ребенка - это развитие. Обучение рисованию елки-клона - нет.
Да, я в таких занятиях, кроме самоуспокоения мамы, смысла не вижу.
15.12.2015
Ответить
Ольга
про ёлку-клона соглашусь. но там не только рисование, оно 1 раз в неделю. А остальное, мне кажется, вполне интересно.
16.12.2015
Ответить
Ольга
Мне кажется 3 раза в неделю просто многовато для него, надоедает. Ну моя так же: в бассейн не хочу, а плавает с удовольствием всегда. Я стараюсь не частить, но если уж решили то идем точно ( нас занятие "сгорает" если за день не предупредить). 3 раза в неделю я бы ее точно не смогла мотивировать ни на одно занятие.
15.12.2015
Ответить