Проблемы с поведением у ребенка. Неорганизованный ребенок.
ВоспитаниеДоченьке почти 4 годика, в садик ходим с начала октября. И так, есть поведенческие вопросы... или я себя накручиваю, или все не очень нормально.
Начну с поведения дома: дома она нормальная, вместе играем, рисуем. Из поведенческого это то, что ей прям надо все поэтапно разжевывать что и за чем делать: ПООБЕДАЛИ, ТЕПЕРЬ ПИСАЕМ, ЧИСТИМ ЗУБЫ И СПАТЬ. Надо постоянно напоминать чтоб убрала одежду, игрушки. Может зайти домой, начать баловаться и не сразу вспомнить что надо раздеться, я напоминаю... Еще из поведения она что-то делает, и у меня спрашивает "мам зачем я делаю то-то?" выглядит будто она вместо того, чтоб сама рассказать что она делает, она хочет чтоб это рассказала я. Вообще, развитый ребенок, но вот чтоб длинно как-то рассуждать и строить умозаключения, такого нет. Говорит хорошо.
Когда попадает в общество и остается без меня, то тут два пути: она или становится излишне активной, везде бежит, смотрит, лезет опять же в полном игноре старших, которые в этот момент могут просить ее остановиться, или включиться в игру с детками. После этапа чрезмерной активности ребенок теряется и становится наоборот слишком скованным, стесняется разговаривать со старшими, что-то рассказать, и вообще как будто зажимается, глазки в пол, неуверенная девочка...
Теперь об основных проблемах
Она игнорирует воспитателей и педагогов на логоритмике, танцах. Вот может прям как будто не слышать что ее просят (допустим куда-то подойти, или что-то перестать делать, или делать что-то конкретное). Что в игровой форме чтоб завлечь, что в строгой форме если это педагог в саду. Это доставляет массу неудобств, поскольку невозможно отдать ее ни на какие занятия, она непослушная и ничего не делает что надо (на занятии рисованием все усаживаются а она не хочет, танцы не хочет, на занятиях для деток логоритмику не хочет, подойти к воспитателю когда ее окликают она стоит смотрит и думает идти или нет). В саду тоже уже уши вянут от жалоб каждый день...
Ребенок ведет себя в целом неорганизованно: в саду готовят утренник, все готовят номер и танец, дочка "летает в облаках", ничего не делает с другими детками. Или все танцуют на занятии, а она стоит и смотрит просто.
Дочка не инициативная в играх, да и вообще. Кроме того, не включается в игры ролевые или какое-то коллективное занятие.... Все детки друг на дружку смотрят и повторяют, а моя нет. Кроме того, в некоторых ролевых играх чувствует себя неуверенно. Играли в саду в магазин, все дети фантазируют сколько у них денег и что они хотят купить, а мою надо "раскачивать и уговаривать", и тогда она играет будто из-под палки....
В общем подруга посоветовала сводить ее к детскому психологу, а я думаю может самой пора? Дома все нормально... А в социуме вот такое поведение.