C 18 по 22 июля в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» соберутся ведущие мировые специалисты в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, дизайна, интерактивного искусства и рекламы. Они работают с крупнейшими компаниями: от Nokia до Toyota, от BBC до The Independent, от Unilever до Coca Cola.
Все вместе они помогают Yota создавать новые продукты и сервисы, решать маркетинговые задачи, разрабатывать стратегии продвижения. Yota привозит на «Стрелку» своих самых интересных партнеров. Они проведут серию лекций, мастер-классов и воркшопов, поделятся со всеми желающими богатым опытом в самых разных областях.
Гости Yota: Tesch, Hypernaked, LeapQ, HuntHaggarty, AllOfUs, onedotzero, W Communications, Bell Pottinger.
Чтобы попасть на неделю Yota на «Стрелке», необходимо зарегистрироваться. Расписание мероприятий и подробная информация на сайте Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».
Вход свободный, единственное надо на сайте Стрелки зарегиться.
18 июля, понедельник 19:00 – 19:30 — Официальное открытие «Недели Yota на „Стрелке“». Выступление директора Yota Дениса Свердлова и президента института «Стрелка», вице-президента Yota Group Ильи Осколкова-Ценципера. 19:30 – 21:30 — Презентация сервиса Yota Play. 21:30 – 22:30 — Орландо Матиас и Саймон Санкарайа, агентство AllofUs. Лекция.
19 июля, вторник 12:00 – 15:00 — Агентство AllofUs. Воркшоп «Интерактивный дизайн». 15:00 – 18:00 — Агентство Hypernaked. Воркшоп «Изменение поведения потребителей». 20:00 – 21:00 — Стивен Бланшетт и Лори Костелло, агентство Chemistry/LeapQ. Лекция «Ориентированность на клиентов как основа устойчивого успеха в бизнесе». 21:00 – 22:15 — Агентство Hypernaked. Лекция «Чем мы хотели бы поделиться».
20 июля, среда 20:00 – 21:00 — Стефан Хаггарти, агентство HuntHaggarty. Лекция «Взаимодействие с брендом через дизайн». 21:00 – 22:00 — Саймон Уотерфолл, агентства Poke и Fray. Лекция «Цифровое будущее».
21 июля, четверг 19:00 – 20:15 — Мальком Манро, агентство Bell Pottinger. Лекция «Удачная коммуникация: как сделать любое интервью в СМИ инструментом влияния на лидеров мнений». 20:15 – 21:30 — Шейн Уолтер, студия onedotzero. Лекция «Как курировать интерактивное искусство». 21:00 – 22:00 — Уоррен Джонсон, агентство W Communications. Лекция «PR как основа комплексного маркетинга».
22 июля, пятница 11:30 – 13:30 — Пресс-бранч фестиваля Yota Space 2011. 19:30 – 20:45 — Манс и Йохан Тещ, агентство Tesch. Лекция «Будущее рекламы».