Шаг 3. Способы ведения учета и распределения финансов)

Я новенькая и пока во взлеты не попала, готовлюсь взлетать))) ну как же у врастут все здорово) просчитала статью и купила себе программу для айпада, давно пытаюсь вести учет но меня это не вдохновляло. А тут после статьи как воодушевилась))) я живу вдвоем с сыном и доход только мой на нас двоих - будем копить на летний отдых в следующем году.  10 рублей в копилку - это у нас давно- периодически опустошавши и реально хорошая сумма собирается.  Пост супер! Ведущая просто восторг! Стою слушаю дальше и применяю)))
28.07.2013
Я вообще грамотная это мой т9 слова исправляет))))
28.07.2013
Спасибо за добрые слова :)
28.07.2013
У меня появился очень мобильный компьютер ;) и я тут же скачала программу для ведения финансов))) пока что мне в ней не нравиться то, что я ничего не понимаю))) не освоилась еще)сейчас я на стадии переговоров с мужем, договариваюсь, чтобы он выделел мне стабильную часть ЗП, чтобы я могла ее считать))) всю я пока считать боюсь))) так что думаю с сентября буду раскладывать деньги) пока что стою слушаю)))
14.07.2013
Я второй месяц все подробно расписываю - до мелочей, и так месяца 3 хочу писать чтобы понять что к чему, думаю потом сделаю другую табличку, более укрупненную или буду осваивать программу. я уже нашла источники экономии в теории осталось применить на практике - вот например обнаружила что мой сотик выходит сам  в инет, была так расстроена)))) 300 руб у меня в мес съедалось просто так. я примерно знаю сумму трат на месяц и поэтому расписываю по статьям планируемый расход, а вот в конверты раскладываю через раз. Заметила вот что: разложил по конвертам сэкономил, не разложил - ушли в минус.
14.07.2013
Веду учет средств меньше месяца, в обычную тетрадь записываю. Неудобно как то, да и никто кроме меня не пишет ничего. Муж  крутит у виска  Меня интересует вопрос, вот сходили вы в магазин..купили всего и продуктов, и бытхимии...Все расписываете? молоко - 40 руб.Шампунь-200 руб.? Или в общем продукты - столько то... Химия - столько то...
11.07.2013
Я записываю именно так: продукты - столько, хоз. средства - столько-то...чтобы понять, куда уходят деньги и на чем можно сэкономить :)
11.07.2013
Сумма доходов за месяц определена, она постоянна, уменьшаться до октября не будет. Сумма расходов - тоже определена.Учет расходов веду в обычной тетради, в течение месяца. Указываю ежемесячные расходы, экстренные расходы, желаемые расходы (если остатся свободная сумма на них). Также указываю, сколько денег потратили ежедневно и на что.Все деньги так и распределяю - по конвертам, на которых написаны статьи расхода: коммуналка, кредит, кружки, обувь и тд и тп. Остаток - в накопления.Из предложенных методов попробую метод четырех конвертов, пригодится для того, чтобы поясок затянуть))) но новый метод - с новой еедели)))
10.07.2013
Удачи с новым методом :)
11.07.2013
Наконец-то есть время которое можно посвятить ББ :) Извиняюсь за задержку с отчетом  и отчитываюсь.Когда я только начинала планировать вести бюджет, то в течении нескольких дней я выбирала как я это буду делать (тетрадь или программа, а если программа - то какая?). В итоге остановилась на 1С: Деньги. Мне это удобно. Еще неделя у меня ушла на составление списка доходов и расходов (хотелось одновременно и подробного и не сильно размытого). Итак, программа освоена, списки составлены. Поехали! В моей программе можно вести не только расходы и доходы, но и планировать бюджет. С этого я и начала. Сейчас мой бюджет планируется так: по результатам нескольких месяцев я вывела оптимальные суммы по каждой статье расходов и стараюсь в них вписаться 
10.07.2013
Лен, молодец!! Все по полочкам и вдумчиво, отлично! :)
10.07.2013
Ну нет, ну вот я ворона! Я как-то умудрилась этот пост пропустить и в следующем шаге про конверты свои разные пишу . В общем, конвертами пользоваться планирую активно - честно-честно, я раньше и не слышала о подобном, а недавно сама к этому прищла и сейчас твёрдо решила - заведу конверты! Что касается копилки - у нас с мужем, как раз, копятся 10ркблёвые монеты ))) Быстро и нормально так скапливается. Правда я грешна изъятием оттуда "на проезд".Что касается контрольного поста - я не знаю что там напишу, т.к. у меня лично нет дохода сейчас, с мужем мы не откладываем вместе - всё резко тратится и отложенное - тоже постепенно растекается. Вместе мы только говорим об откладывании, но как-то совместно к этому не пришли. Откладываю для себя пока с крох, которые у меня остаются от того, что мне оставляет муж на личные расходы. Это примерно по 100-500 рублей в пару -тройку недель. Остальное мне просто необходимо тратить на себя.
09.07.2013
Может, стоит наконец-то обговорить с мужем этот момент? Хотя бы в качестве эксперимента  на месяц :)
10.07.2013
у меня метод-получает муж ЗП-откладываем за рент квартиры+комунальные+интернет, дальше по 200 грн на неделю-сюда входят продукты и все то нужно, правда только на еду и хватает с этих денег. И усе, больше нету. Вот сейчас и я пошла на работу, можно и откладывать в конверт "Одежда"-ооочень мне не хватает такой статьи расхода и в " Отклад"-аналогично)
09.07.2013
Всё наладится :)
10.07.2013
ого-го сколько методов.....все я совсем запуталась.. и как мне все наладить.. как вести учет..ох, с математикой всегда не дружила.. да и не люблю я считать(((но теперь я жадина, и теперь это необходимость...пока буду в блокноте все делать.. а то боюсь утону в этих таблицах.. и про бюджет забуду.. да и делать надо с удовольствием. а то боюсь на долго не хватит...копилка есть, складываю туда всю мелочь... всю всю.. почему?? да все просто.. мне подарили красивый.. дорогой кошелек.. теперь мне его жалко.. а мелочь вредит ему... так, что коплю потихоньку.. правда только мелочь.. пора переходить к более крупным накоплениям))решила я не снимать с карточки каждый месяц по три тысячи...
09.07.2013
Учет просто -записывать вечером все расходы и доходы :) хотя бы в блокнот :)Распределение -универсальные методы -бабушкин по конвертикам или 4 конверта :)Правильно, с чего-то нужно просто начать! Глаза боятся, а руки делают ;)
09.07.2013
4 конвертика готовы)))буду с блокнотом пока)))
09.07.2013
Было у меня несколько попыток вести семейный бюджет в экселе, но я ограничивалась лишь фиксацией доходов и расходов по факту. Посчитала расходы за прошлый месяц. На текущие расходы приходится как раз примерно 60 %.Выбор метода распределения финансов для меня сейчас весьма затруднителен, т.к. регулярное получение пособия по уходу за первым ребенком закончилось, во второй декрет я еще не ушла, перебиваюсь на больничных. А работодатель сначала очень долго считал б/листы (около месяца), в результате пришлось воспользоваться кредиткой, а потом как разом начислил мне все и б/листы и отпускные..., а сейчас в отдыхать уезжаем. В общем наверно до сентября у меня будет такая котовасия.С нового года с мужем завели баночку куда мелочь скидываем из карманов. Точнее в основном муж, т.к. мелочь у меня расходится на транспорт. В мае обменяли ее на 1900 руб. бумажками (задерживали деньги и мне, и мужу). Сейчас опять продолжили... Вот теперь наверно к новому году на подарок детям.
09.07.2013
Полина, во время отдыха тоже можно вести учет;) наша задача -выработать хотя бы привычку, а там процесс пойдет легче :)
09.07.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Шаг 2. Призвание Шаг 4. Финансовые цели