Логика для детей
Детское развитие.Задания в картинках
Подбери каждой шапочке пару рукавичек.
Раздели каждый предмет на равные части. Раскрась
Раскрась нужный предмет.
Какие предметы пригодятся тебе зимой, а какие летом?
Найди и покажи игрушки, посуду и одежду.
Рисуем фигуры не отрывая карандаш от бумаги!
Кто где живет?
Какой признак объединяет предметы в каждой группе?
Какой кубик получится?
Выше - Ниже
Дорисуй недостающие картинки.
Какие геометрические фигуры должны получиться при соединении двух деталей? Нарисуй их в рамочках справа.
Раскрась рисунок так, чтобы сверху оказался зеленый квадрат,
под квадратом - красный круг, а под кругом - синий треугольник.
Какую фигуру вырезал мальчик? Сравните. Обведите её цветным карандашом.
Рассмотри картинки и скажи, что было сначала, а что потом.
Найди в каждом ряду лишний предмет. Объясни свой выбор.
Нарисуй в каждом квадрате недостающий предмет.
Представь дерево летом и осенью. Раскрась в соответствующие цвета.
Ответь, сколько котят поместится в домике? Всем ли хватит места?
Расскажи сказку, в которой будут присутствовать все эти герои.
На какие фигуры похожи эти предметы?
Кто, козел или баран, сможет построить такой же домик, как на картинке?
Покажи не красный и не синий цветок
Кто где живет?
Какой шарфик не похож на остальные?
Покажи не большой и не маленький мячик
Попробуй догадаться, где чей кораблик.
Каких предметов боится шарик?
Подбери фигурке по цвету и форме.
Логические упражнения
1. Назови фамилии Васи и Коли. Вася и Коля имеют фамилии Кошкин и Собачкин. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Вася на три года старше Кошкина?
2. Какую фамилию имеет каждая из девочек? Оля и Катя имеют фамилии Лисичкина и Зайцева. Какую фамилию имеет каждая из девочек, если известно, что Катя и Зайцева - одноклассницы?
3. Три брата - Петя, Сережа и Дима - учились в разных классах одной школы. Петя был не старше Димы, а Сережа - не старше Пети. Назови самого старшего брата, среднего и младшего.
4. В одном классе учились три друга: Сережа, Толя и Юра. Все они были разного роста. Сережа был не ниже Толи, а Юра был не выше Толи. Кто из них был ниже всех, средний по росту и выше всех?
5. В одном доме живут 12 учеников из одной школы. В этой школе есть три первых, три вторых и три третьих класса. Как ты думаешь, есть ли среди учеников, живущих в этом доме, хотя бы два человека, которые учатся у одной учительницы. Свой ответ объясни.
6. Когда Аня, Света и Нина спросили, какие им поставлены оценки за контрольную работу, то учительница ответила:
- Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе плохих оценок нет, а у вас троих оценки разные, причем у Ани - не 3, У Нины - не 3 и не 5. Какую оценку получила каждая из этих учениц?
7. Толя, Володя и Саша живут на одной улице, но в разных домах. На этой же улице находится школа, в которой они учатся.
Володя живет от школы не ближе Толи, а Саша - не дальше Толи. Ребята любят приходить в школу вместе. Кто из этих ребят должен выходить из дома раньше всех, кто несколько позднее и, наконец, кто из них встречает двух остальных, чтобы им одновременно приходить в школу?
8. В нашей школе 400 учащихся. Как без просмотра документов, без опроса учеников или их родителей доказать, что среди учеников найдутся по крайней мере два человека, у которых совпадают число и месяц рождения.
9. В конверте лежат вырезанные из бумаги квадраты, круги и треугольники - всего 7 штук. Квадратов в 3 раза больше, чем треугольников. Сколько в конверте кружков?
10. В пакете лежат конфеты двух сортов. Наугад берут несколько конфет. Какое наименьшее число конфет нужно взять, чтобы среди них оказались хотя бы две конфеты одного сорта?
11. В классе 34 ученика. Докажи, что в этом классе найдутся по крайней мере два ученика, у которых фамилии начинаются с одной и той же буквы.