Как построить занятие?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к какому логопеду вы ходили? Нам 2,8 очень мало слов говорит и те самые простые(
25.04.2015
Ходили к логопеду в развивающем центре, в котором занимаемся. До встречи с логопедом мне тоже так казалось. А на приеме сын раскрылся. Я, прям, в шоке была. С тех пор разговариваем с ним, как со взрослым - все понимает. Удачи вам!
25.04.2015
Спасибо!а что за центр, где находится?
26.04.2015
РЦ "Сема" на ул. Полетной.
26.04.2015
а какие конкретно буквы не выговаривает в словах? в вашем примере "мампа пеегоея" все звуки на месте, кроме: "р" , которого  пока и не должно быть, и "Л"- у поздно заговоривших деток его часто нет и поставит, скорее всего только логопедкроме этих и шипящих чего еще нет в словах?
25.04.2015
Путает б и д. Например, дом - бом, а убири - удеи, Иногда в, н не проговаривает: конверт - коет. Окно -око. Может т ик путать или г. На л и р, я пока особо не смотрю, остальные бы освоить.
26.04.2015
В "конверт" и "окно"- это не совсем не проговаривает. Там стечение нескольких согласных "нв", "кн" они нелегко произносятся. Если еще недавно ребенок в общении с вами проговаривал совсем мало слов, то до произношения стечения согласных должно еще пройти время. Вначале он научится говорить эти звуки в простых словах. Нужно работать над обычными двусложными словами. А вот "дом=бом" это не сформировался еще фонематический слух. Каждый раз после неправильного "дома" присаживайтесь и повторяйте сами "Дом", чтобы ребенок видел ваше произношение. Можно привлечь дополнительно его внимание: "Смотри на мои губки. Ты сказал дом!". Не всегда нужно требовать  у ребенка правильно повторить. Чтобы не вызвать протеста, вначале достаточно того, что просто родитель будет правильно проговаривать.  Потом можно обращаться к ребенку с просьбой повторить (малыши до 2х лет, повторяют сами, даже без дополнительных просьб). И так каждое неправильно произнесенное слово.  Возможно справитесь сами с этими моментами, если нет, уже обратитесь к логопеду. Удачи!
26.04.2015
Не только при стечении согласных. Даже в простых словах типа это — эко, экок (этот) путаются буквы. Или еще дед — дед, а деда — дэда. Про фонематический слух наша логопед тоже говорила. Стараюсь повторять за сыном слово, типа "да, правильно, это дом" Скажи "д". Пару раз пытаемся повторить букву, если интерес пропадает или переключается на что-то перестаем, если получается — хвалю и хлопаю в ладоши.Будем стараться заниматься больше. Спасибо за такой подробный ответ!
26.04.2015
*Начнем с дыхания(постепенно формируйте  длинный речевой выдох),используйте трубочки-пищалки,свистки,дудочки,зеркальце(чтоб запотело),ватные шарики(задуть в ворота).Все виды дыхания вдох через нос-выдох через рот, рот-нос,нос-нос,рот-рот. Теплый выдох — холодный выдох на ладошку. Главное,чтоб было весело!*гимнастика для речевого аппарата(артикуляционная гимнастика(не забудьте про щечки,губы и ,наконец, язык.Главное ,чтоб было весело!*пальчиковая гимнастика(не сбрасывайте ее со счетов,т.к.речевые зоны в мозге находятся в непосредственном соседстве с зонами,ответственными за движения пальчиков и ладошек) Главное,чтоб было весело!*логоритмика .Главное,чтобы было весело!*Постановка звуков-это дело профессионалов,но если есть желание,терпение и знания,можно попробовать и самой:) нельзя ставить все звуки сразу.к 3годам   –свистящие  к 4годам -шипящие и  « Ц» ,к 5годам –«Р» и не " в день по звуку",а одним звуком заниматься пока он не автоматизируется ,не закрепится  и т.д...Кстати,логомассаж зондовый и мануальный-это тоже дело профессионалов!Надеюсь,я Вам помогла! Главное,  ......ну,Вы поняли :))
24.04.2015
Как это должно выглядеть? Сели и отзанимались? Или лучше в течение дня отдельные упражнения выполнять? Дышать стараемся, но из дыхательных интересует сына немногое, в основном задувание свечей. Но все равно стараемся дуть ежедневно.Логоритмику, к сожалению, сынишка не воспринимает. Это единственное упражнение, которое в развивающем центре не выполняет.А в постановке звуков с чего начать? С гласными тоже не все гладко с них и начинать нужно, как я понимаю? А вот "ц", на удивление, хорошо говорит.По поводу профессионалов абсолютно с вами согласна. Я и хотела походить, но специалист, у которого мы были, отговорила, рекомендовала пока самим дома заниматься. Пока пытаемся.Что ж, будем больше заниматься и веселиться (парень у меня ну оооочень серьезный).Спасибо за столь развернутый ответ!
26.04.2015
Занятия с логопедом,понятно, идут от25-30мин,включая массаж,(по необходимости+всё по списку)Дома Вы сами можете разбить на весь день.Помассировать ладошки,пальчики  после сна,подуть на пену при купании.Делать арикуляционную гимнастику можно ,играя в "зеркало"(вы похлопаете себя по щечкам и он,вы погладите по лбу и он,вы губки вперед- и он ....Совет:не называйте малышу это слово"занятие""позанимаемся",замените на "поиграем в паровозик",согреем ручки-подышим и т.д. Знайте,для него всё это труд,т.к еще не до конца сформированы речевые зоны,не достаточно подвижный артикуляционный аппарат.Теперь поздравления:1.Вы-правильная мама:)  2. раз уже Ц готово,от этого и пляшите-С,З ,а логоритмику начните с гласных(пусть покричит звуки ,пошепчите тот же звук (по подражанию Вам),потом похлопайте -потопайте-поприседайте,потанцуйте, просто под музыку,в какой нибудь металлофон или барабану(звуки должны быть разные) .Поиграйте :"Закрывай глазки-открывай-покажи,что звучало" Веселитесь:)
26.04.2015
Спасибо! Будем стараться!
27.04.2015
не понимаю есть ли польза Развитие речи.