Учебный год. Итоги года
Обмен опытомНачну наверно с начала. Сын начал говорить в 3 г 6 месяцев. До этого нам был поставлен неврологом МОКДЦ диагноз Моторная аллалия. По результатам ЭЭГ отклонений не было. Обратились к неврологу в Тушинской детской больнице, диагноз ЗРР. Оба врача рекомендовали занятия с логопедом. С января 2016 года мы начали заниматься с логопедом 2 раза в неделю, через 2 месяца, потихоньку стали появляться слова. Словарный запас стал увеличиваться и весной ребёнок стал строить простые предложения. Знакомые нам посоветовали обратиться в наш Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, где мы прошли комиссию, по результатам которой нам поставили диагноз ЗПРР, назначили занятия с логопедом и дефектологом. А так же рекомендовали поменять сад, на садик с коррекционной группой, где с детьми занимается дефектолог. Навела справки, по итогам, сад менять не стали.
С сентября 2016 года у нас начались бесплатные занятия с логопедом и дефектологом, параллельно были занятия с платным логопедом. Бесплатный логопед меня конечно не очень воодушевил, но свою лепту в развитие Владика внёс. Большой вклад нам принесли занятия с дефектологом. Так же нас направили на занятия по логоритмике и мелкой моторике. Спасибо всем педагогам.
Весь этот год делали с сыном домашние задания, почувствовали себя мамой первоклассника ((((
В итоге, когда я говорю, что мы с Владиком занимаемся у логопеда, многие удивляются и спрашивают зачем, ведь он хорошо говорит. И ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО ГОДА!
На след. учебный год нам назначен повторный курс у дефектолога. Нас зачислили в логопедическую группу в садике.
Очень часто сталкивалась с тем. что многие боятся проходить комиссию, вдруг какой-то диагноз напишу. Девочки! Не бойтесь, диагноз - это не приговор. Главное, чтобы вам помощь оказали.
Удачи всем!!! И хороших педагогов в помощь!