Взоврите ваш мозг!!!!

Тоже решаемо, но мозг реально взорвала собачка Витя))))))))))))))))) Это ж придумать такое надо было)))))
26.09.2012
108
19.01.2012
почему 108??? ответ-96!!!
19.01.2012
Точно.. Я 4 умножила на 9, а не на 8... Невнимательная я
20.01.2012
Класс!
18.01.2012
я не нашла твой коммент про Петерсона,)))но могу тебе сказать,что это не Петерсон вовсе...а Демидова...(что не меняет суть дела,особо)...тоже "школа 2100"...а от Петерсона наша школа отказалась за год до нас....))) и ты права,никто не сказал,"какие это были четырёхугольники".....поэтому "вариаций на тему..." может быть много...))) у меня по этому поводу есть даже "прикол" (в каждой шутке есть доля шутки)))): Учебник по математике… Выпущен издательством ЭКСМО–Пресс в 2002 году. Вот несколько задачек из этого учебника. И ответы одного читателя. 1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла? если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или  четыре. В зависимости от линии, по которой резали. И в предположение,  что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол — то смотря какой и опять же смотря по какой линии. В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии… 2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке? ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не дали, а  если по магазинному — так 4 яблока. Вот если “яболко” — не опечатка,  тогда не знаю, фрукт ли это. 3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули). 4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? Биологических — два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверье — детьми (пусть приемными) — вопрос отдельный. 5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате? м–да… а сколько детей сидит в сортире? без знания этого задача не решается.  Можно предположить, что не больше 4–х, если исключить возможность, что  кто–то пришел босиком или поперся в комнату в обуви. 6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате? очевидно — несколько. 7. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего? ну если поскольку способность летать еще не делает ужа птицей (может его  просто сильно и метко бросили), то птиц 4–ре. Но вот сколько из них село возле дома — неочевидно. 8. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? один остался. который улетел. остальные утонули. 9. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой  зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден? угол, я надеюсь, у стола. а колесо разноцветное ответ: откуда я знаю? 10. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку,  потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает? ну кто же ее знает. не больше 4–х. Может она не все читать будет. 11. Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 в горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек? зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек 12. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок? сколько всего или сколько на дубе? на дубе — девять. А всего яблок — их мно–о–ого… 13. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? куда вывел? на прогулку? много наверное. если они его настолько достали. 14. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час? ну это очевидно — 12  мало ли кто на елке с мешком бананов сидит. 15. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору? смотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у нее кверху торчат, а гуляет она брюхом по земле, пресмыкаясь аки гад  ползающий… Тогда ногу гуляющей считаем или нет? 16. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? так съел или поставил? если съел — то 4. если не стал есть и поставил, то пять. 17. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось? На платье — осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня — фрукт, тут тоже есть путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было. Это что, курс "дзен для первоклассников"?
19.01.2012
Вот про это я часто говорю, что слишком уж... Но в данном перечне есть неправильные ответы, и не в силу неверности определений в задачках, а в силу, неверности рассуждений человека, но таких я два всего нашла, ну, это ладно, мы взрослые, можем подискуссировать))))))) А, вообще, складывается ощущение, что задачки на смекалку создавал полный олух, тот, который учился в школе на 3 и 2, а потом стал "умным" профессором и решил написать школьный учебник (а, вопрос, ШКОЛЬНЫЙ ли??) Но тут другой вопрос, про воробъев, которые прилетели на озеро или куда там? - это, вообще, уха-ха-ха)))))))))))))))))) И еще, возможно, данные задачки и созданы такими НЕправильными для смекалки, но вопрос вот в чем: а понимают ли это дети?? Просто, возможно, я в 3 классе не удивилась бы, что воробьи плавать умеют, ведь, мои мозги еще не знают наверняка, какие водоплавающие, а какие просто перелетные??))) Все же не все дети знают границы всех птиц.... и проч.... Но задачки интересные, настроения с утра ноль было, сейчас поднялось на все сто!!!))))))))))))))))))))))))
19.01.2012
я тоже смеялась,когда в первый раз прочла..и,согласись, некоторые рассуждения имеют смысл)))ну,и,естественно,и доля сарказма тоже есть...)))
19.01.2012
Ну, конечно, рассуждения имеют смысл, довольно-таки верный смысл!!! О том и речь, что это смекалистые загадки на поверхностное мышление, но и глубокое тоже, но опять, ДЕТЯМ оно, наверное, подобное можно как в дополнение дать, не за оценки, не для учебы, а как игру, типо, вместо крестики-нолики, для еще не всех деток, а только тех. кто любит пошариться в мозгах....
19.01.2012
Обожала решать в детстве такие задачки - они были собраны в отдельной книжке. Раньше же не было такого разнообразия книг, поэтому радовались тому немногому, что издавалось и удавалось прикупить. Маме удалось. НО... Это была книга для развлечений (типа отгадай загадку). А в математике было все предельно ясно, любая задача была четко структурирована. И оценки ставили за умение вычислять, запоминать формулы и алгоритмы решений. А сейчас.... все в одну кучу...
19.01.2012
Согласна, Леник!
19.01.2012
ну, у меня со старшим так. Если он и правда не понимает- объясняю. Если вижу, что просто не хочет и ему лень-да идет с не выученным. В конце концов ему надо больше, чем мне. Но за не выученным домашним заданием, даже если 2 не поставили, все равно, следуют репрессии. То есть хотел-не хотел ты, но было НАДО. Не сделал- твое дело, но на хорошую жизнь можешь не рассчитывать. Ну вот как-то так вот))
18.01.2012
классно у вас!!!! нам на "репрессии" времени не хватает...всё ж "бегом"...)))
18.01.2012
а че там хватать. Репрессии такие- скажем наше твердое нет просмотру фильмов, например. Или покупке там каких-то игрушек. До тех пор, пока не выучит и не исправит оценку. А поскольку фильмы у нас очень в цене, то вот он и старается.  Ну и это же касается уборки в комнате и помощи по дому в целом. То есть, если вы не помогаете по дому и не убираете у себя в комнате, то тогда это придется делать мне. И тогда у меня не хватит времени почитать например. А это тоже обидно очень. Или не сможем пойти в кино, или в цирк. Ну, это когда тепло и нет вирусняков зимне-осенних.
18.01.2012
ясно..))) у нас телик смотреть и так времени нет...это случается крааайне редко!!! и фильмы,и комп-тоже некогда...куда-то ходим-это реже некуда...да,тут и ходить особо некуда(((так что "развлекаемся",в основоном, летом..в каникулы..ну,а этого я лишить,уж,не могу...даже и за "большие прегрешения")))
18.01.2012
Да оно и понято, если такое дело...если еще и этого лишить-вообще, что останется. У нас так завелось, что перед сном я всегда им читаю. Вот это то, что я тоже ни за какие грехи не отбираю. Как бы день ни прошел ( в плане их учебы и поведения), почитать перед сном-святое.  Не читаю только если себя плохо чувствую, или кто-то другой нуждается во мне больше, чем почитать))))))
18.01.2012
Ну, задачка не трудная, я гуманитарий, но все равно решить можно)) Значит так: 4*8=32 32*3= 96 Ответ: 96 Единственное что понять не могу, дети дроби уже понимают?? Все же цыфры не маленькие - 1/8, 1/3....... Они, вообще, понимают ЭТО?? Маш, я, по-моему, отстала от жизни, мне кажется мы дроби учили после 5 класса (либо в 5, либо в 6-7), не помню уже точно. Для начальных классов как-то сложно все. Ты ей на примере торта объясни, режь на кусочки и показывай, что такое 1/8 и проч... Но сложно все равно, после вопросов по истории, и этих дробей матиматических, хочется выть..............и это в 3 классе. Складывается ощущение, что они намеренно путают мозги детей, дабы потом, после 4 класса, дети уже ничерта не понимали......
18.01.2012
ну,я,вот и про то же...что мы это точно после 5-ого класса проходили,когда мозг уже "дорос"...а как сейчас объяснять??? не понимаю,ваЩе(((и что они  потом в 5-ом классе проходить будут,если уже сейчас и дроби и Х,и У прошли,что ли высшую математику начнут???
18.01.2012
Маш, могу предположить, что с 5 класса у них начнется повторение этого всего, только времени больше будет в часах на все это, тогда и дорастут, не понимаю я одного, ЗАЧЕМ это сейчас?? Я Наташе выше написала свое мнение, глянь.
18.01.2012
я тоже не понимаю...зачем сейчас столько всего этого???!!! бедная голова детская!!!
18.01.2012
В мое детсво родители говорили, что никакого детства, сейчас с начальных классов уже детства лишаются......
18.01.2012
это не дроби, а доли... как продвинутый трижды ученик заявляю, сейчас начальная школа, у нас по крайней мере всё по каким-то развивающим программам учится, а в старшую переходят и все по обыкновенной до 9 класса. Все задачи, не математика, а сплошная литература - детектив, пока дочитаешь, забудешь, что найти нужно...
18.01.2012
во-во...100% правда!!!!))))))))))))))))
18.01.2012
Наташ, я ж говорю, я гуманитарий, математику плохо знаю)))))))))))) Дроби, доли, для меня все ко дному, благо, муж - мех-мат, это он будет детей обучать математике, а я гуманитарным наукам)))))))))))))))))))))))) Развивающиеся программы и у нас помню были, порой, до слез сидишь делаешь ураки по таким программам, но я все равно НЕ ПОНИМАЮ!!! зачем это ВСЕМ детям, согласитесь, есть ряд деток, которые, ну, не готовы, а есть развитые, только так щелкают, но подгонять всех под одну черту, которая называется ранним развитием, - это как-то не совсем верно, за это плохие отметки можно получать, а если это внеклассным было, тут только ЗА, и дети умнеют, и оценки за это раннее развитие не ставят))))
18.01.2012
а меня риторика в тупик ставит: " изобразите, что вы представляете при слове - речь"... НУ НИ ЧЕГО Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!
18.01.2012
А я риторику в универе обожала)))) Ну, и философию, вот люблю я это дело, в мозгах ковыряться)))))))))))))))))))))
18.01.2012
философия у нас тоже была и не напрягала , а вот риторику я познала когда дети в школу пошли..., а у вас какая какртина , при слове - речь возникает?
18.01.2012
У меня в самый первый раз возникла такая картинка: все в снегу (почему не знаю...) и атоит камень (как, наподобие, - направо пойдешь.....) и на камне надписи - АЗ, БУКИ, ВЕДИ....... Алфавит, вот благодаря ему и есть в нашей жизни РЕЧЬ!!)))) Дурка, да, Наташ?? А сейчас, когда вы меня спросили, почему-то проповедь батюшки вспомнилась, благодаря тому, что существует РЕЧЬ, мы познаем Главное....)))) Ну, я говорю, у меня слишком глубокие мысли)))) Какие картинки у детей ассоциируются с этим словом, сложно сказать....
18.01.2012
..........................сильно.........
18.01.2012
ВАУ!!!! девчонки!!!! как у вас тут интересно..постою,послушаю))) и "на ус намотаю"))))
18.01.2012
)))))) Маш, я еще раз говорю, я фантазер по жизни, я могу много романов писать, мысли так и прут, другой момент, они, эти мысли, проснулись у меня только на старших курсах в универе, другой вопрос, в школе я бы и не смогла ничего сказать, более чем, что РЕЧЬ - это говорящий человек, или приоткрытый рот (который , собственно, изъясняется в РЕЧАХ))))) Куда мы катимся, из детей КОГО хотят вырастить??
19.01.2012
я,вообще-то, тоже могла сочинение на 5-10 листов "из пальца высосать")))))ко мне рядом двоечников сажали,и он,сидя со мной,"хорошистами" становились...))))а то,что сейчас творится-просто волосы дыбом встают(((
19.01.2012
а у нас с математикой у всех проблема((( ну,на "примитивном" уровне я пока могу помочь...а,что дальше будет-страшно подумать(((
18.01.2012
Маш, не страшно, у нас есть ББ))))))))))) помогут!!))))))))))))
18.01.2012
ну то,что инет "страшная сила" ,я уже дааавно поняла))))а ББ-тем более)))
18.01.2012
))))
19.01.2012
задача вообще-то простая, но не для третьего класса. Это в учебнике такая или училкина инициатива?
17.01.2012
в учебнике
18.01.2012
дааа...уроды мамины...
18.01.2012
ОНИ САМИ-ТО И НЕ ПРОБОВАЛИ РЕШИТЬ))) напечатали и всё...
18.01.2012
почему, задача-то не сложная. Просто не для 3 класса. Маш, а они умножают уже двузначные? Мы такое еще не учим. Пока в пределах т. умножения.
18.01.2012
двузначные на двузначные делят уже со второй четверти...умножают на 10 и на 100,1000 и т.д. и т.п....начали складывать трёхзначные уже...умножают двузначные на однозначные а "про не решали",я ж пошутила)))) просто много таких заданий,которые кажется,что писались "с бодуна"))))
18.01.2012
хм, трехзначные и мы складываем...но не умножаем и не делим...
18.01.2012
у вас какая программа??? у нас "Школа 2100"
18.01.2012
У нас дурная программа...украинская)))))))
18.01.2012
ааа...ну,дааа....у вас же всё по-другому))) вобщем,у каждого свой "Дурдом")))
18.01.2012
вот-вот...у нас тоже гонят вперед, как от волка убегают. Мы вот двузначные не множим еще, но уравнения уже решаем потихоньку.
18.01.2012
ха....уравнения мы с первого класса решаем...
18.01.2012
кому это надо, вопрос. Я помню мы в первом классе печатными буквами писали. А эти уже в первом полугодии весь алфавит письменный выучили...И при этом у нас не гимназия какая-то. С экономическим уклоном, да, но все равно гораздо проще гимназий и лицеев. Но и тут хватает нагрузки. 
18.01.2012
я тебе про английский могу сказать (ну мы ж гимназия "с английским уклоном")))) в первом классе-факультатив 1 раз в неделю,то был,то не был...вобщем,играючи...второй класс..первая неделя-повтор алфавита..(можно сказать,что учили с нуля) и через неделю-ЧТЕНИЕ И ПЕРЕВОД ТЕКСТА НА 2 СТРАНИЦЫ!!!!!!!!!!!!! (вот,где я была в шоке....и пришлось мне с дочкой включать весь свой потенциал)...учитывая,что правил чтения звуков они не проходили....а ещё через пару недель-задания :"составь предложение","ответь на вопросы","задай вопросы"...ни тебе правил,ни примеров...типа,"зрительная память" должна быть развита...один раз где-то там встретилось,должен ЗАПОМНИТЬ что к чему.... и это-иностранный..что ещё сложнее...ты ж на нем не разговариваешь с пелёнок....
18.01.2012
ну, у нас учителя меняются...меняют учебники блин...и вот в 3 классе с бухты барахты учебник где и задания на английском пишут, блин...идиотизм как по мне. А если родители не знают английский, что ИМ делать? бредятина.
18.01.2012
ну,к заданиям на-английском мы привыкли уже))) со второго класса))) а насчёт "что делать тем родителям,которые английского не знают" нам открытым текстом сказали "нанимайте репетитора"...(ну,я-то,слава Богу,знаю язык отлично))))...только помниЦЦа,когда я училась,тоже в английской школе,кстати,у меня дома никто языка не знал...и никто не помогал...и репетитора не было...но в школе всё так объясняли и так учили,что я училась САМА на "5" и никто мне не помогал...и выучила язык...а теперь так,как дают его в школе,на том уровне-выучить язык без чьей-либо ещё помощи-НЕВОЗМОЖНО!!!! это я тебе,как спец говорю,потому что сама хожу "доучивать" детей))) и так во-многом...у меня к Ане по-математике весь прошлый год репетитор отходила)))
18.01.2012
да я и сама спец))))так что слава богу моим детям пока репетиторы нэ нада))))))но вот что дальше будет...фиг знает. ну допустим и я, и муж знаем английский...я знаю неплохо математику и химию. а муж  математику тоже и физику отлично знает. То есть тут поможем, если что. Но как он сам будет хотеть учиться, вот вопрос. Как у него чтоб желание не пропало, вот еще над чем по-работать))
18.01.2012
там поможем,тут решим...а кто учится вообще??? вот,вопрос...
18.01.2012
я ничего за них не решаю...я только помогаю, если просят. И даже, если ошибки в домашней работе, то я не исправляю. Их работа, их ошибки, их оценки. В том-то и дело, что я только подталкиваю на мыль, например, когда задачу решает. Ну или могу научить чему-то новому, о чем в школе не сказали. Но не трясусь над уроками вообще. Не хочешь уроки делать- твое дело, но и знания тоже твои, а не мои, и оценка твоя тоже. Ну и последствия все тоже вытекающие. 
18.01.2012
у нас частенько бывает,особенно по-математике,что вообще понять не может...чего и надо-то...не бросишь же с несделанным заданием...приходится вместе разбирать...а в остальном-вроде,сама...я могу только "направить"...хотя,иногда "наглеет",отказывается думать и ждёт,когда "мама переведёт" или "сделает"....на что я стараюсь "не сдаваться"..."Я-то знаю,и как переводится,и как решается,а ты что будешь делать???"...."Маам,ну зачем я полезу в словарь,буду искать,когда ты же знаешь,что это за слово..."))))))))))))))))))))))))))
18.01.2012
один раз залезет в словарь, второй, а потом надоест и запомнит
19.01.2012
ну и я про то же))) я ж так и училась сама)))хотя,я смотрю,что её "словарный запас" тоже растёт...несмортря на лень-матушку)))
19.01.2012
Как учитель английского языка, могу сказать, что методически преподавание построено неправильно. В начале обучения идёт устное опережение, отработка звуков. Каждая буква отрабатывается в отдельности, тут и аудирование и чтение и письмо. Хотя всё зависит от учителя. По какому учебнику Вы учитесь? Если будут вопросы, обращайтесь.
19.01.2012
вопросов нету...сама являюсь репетитором по-английскому)))) учебники у нас И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина. И,насколько я помню свою учёбу...сначала учили буквы,потом звуки отрабатывали до автоматизма,которые из этих букв складываются,потом чтение...потом грамматика...тоже до автоматизма отрабатывание каждого случая.....а сейчас..Табличка там какая-то,типа,"Сравни,что Питер делает каждый день и что он делал вчера,на прошлой неделе,в прошлом году"....и всё...никакого объяснения ни порядка слов в предложении,ни порядка слов в вопросах....НИЧЕГО!!!! на уроке-читают домашнее задание...максимум 2-3 предложения написано..остальное-всё НА ДОМ!!! вот,и сижу,можно сказать с нуля,объясняю...
19.01.2012
думаю вслух 4 квадрата - это 1 восьмая, значит 1 целая это???? 4*8= 32.... а все остальное чтоб запутать и научить выделять главное...
17.01.2012
ну,ответ..96...
18.01.2012
а можно тогда описать решение... я сидела с моим вышматом и не поняла как это без неизвестных решить просто действиями
22.01.2012
Раз 4 квадрата-это 1/8 прямоугольников,то кол-во всех прямоугольников: 4*8=32 (прямоугольника) А прямоугольники-это 1/3 от всех четырёхугольников,отсюда получается: 32*3=96 (четырёхугольников) :-)
22.01.2012
аааааа.... ну из того как сформулировано задание далеко не каждый поймет( я например не догнала) что прямоугольники - 1/3 всех четырехугольников))))) дети-гении дожны между строк понимать)))))))))))
22.01.2012
ну,да.."дети-гении",это "родители-тупицы"))))) мы с мужем и так и сяк крутили..и через "ЗАД" и через "ПЕРЁД"....пока в интернет не влезла...)))а ребёнок и подавно ничего не понял....я ещё потом полчаса объясняла "что к чему и откуда"))))
22.01.2012
а я бы не объясняла а позвонила учителю... а вообще радуйтесь у нас например проблемы в другую сторону требования к детям настолько занижены по программе что моя дочь которая ну совсем не гений и я даже не могу сказать что много с ней дома занимаюсь в основном так между делом просто скучает.. она приходит из садика и прямо говорит что ей скучно а воспитательница мне звонит и жалуется что девочка ей мещает делает задания быстро и не дает другим детям ни подумать ни ответить чем дико мешает на предложение давать ей более тружные задания мне ответили что зачем? она же еще маленькая зачем ее перегружать? какое перегружать когда ей скучно я так и не поняла((( словом все должно быть в меру
22.01.2012
у нас учительница на все родительские "ФИ" отвечает одно:"ВЫ же знали,на какую программу детей своих отдавали....эта программа на логуику"...единственно странно,на логику кого??? родителей??? а в садике у меня Ваня тоже все задания по-математике влёгкую решает,потому что дома,2 р. в неделю педагог ходит,и они это уже давнооо прошли....но его находят чем занять...прихожу,он постоянно чем-то занят)))
22.01.2012
тут система "ненапрягай мозг" и меня это бесит... когда воспитательница узнала что мой ребенок занимается чем-то еще и дома она прочитала мне лекцию на полчаса что я лишаю ребенка детства что ребенок должен отдыхать после садика(в котором ей скучно и она делает все не напрягаясь она еще и отдыхать должна она переутомляется там видимо без напряжения-то)словом мои российские понятия о том что улица это на часик летом рядом с домом а остальное время кружки книжки и помощь посильная маме по дому например посчитать сколько картофелин надо взять в суп или проверить не закончила ли работу стиральная машинка здесь не то что не приветствуются а считаются лишением ребенка детства(((( а вы отдавали его специально на усложненную программу? если да то тогда да логично что она тяжелая просто все равно детям должны объяснять и учить и если весь класс делает д/з с помощью родителей значит хреново объясняют им в классе, я бы учителюницу тюкала чтоб еще и еще раз объясняла одно дела когда ребенок не знает как решить а другое когда он задание не понял
22.01.2012
не "ЕГО",а "ЕЁ"...дочка у меня учится))) не специально,а так получилось...три школы-в районе...одна-"вырви глаз"-учатся в две смены,переполнена,на окнах-решётки,половина детей состоят на учёте в ПДН,и ещё туда ходят учиться дети из "Цетра помощи несовершеннолетним",ну,типа "временного детдома"...... вторая школа-кадетские классы...туда рекомендовано только детям с 1-2 группами здоровья..потому что основное-там физическое развитие,а не умственное...а у нас к первому классу была "4" группа (инвалидность)...теперь уже сняли,но "нагрузки минимальные",физкультура без зачётов и соревнований... вот,и осталась только эта школа...ну,тем более,она была "просто школа",английская...и,вдруг,в конце сентября,когда мы уже в 1 класс пошли, её делают "ГИМНАЗИЕЙ с углублённым изучением английского языка"..ну,я и не против была "языка углублённого".....и учимся,вроде,хорошо....правда,"вместе с мамой"...не понимаю, иногда, кто учит...мама или школа...думаю,если бы я не сидела,не "ковырялась",не объясняла,она бы на "4" и "5",(восновном,на "5") и не училась бы....просто не представляю,как я буду "на троих" то же самое делать..тем более,что остальные у меня-парни...а это тяжелее....
22.01.2012
ндааа... весело вам... а с парнями не тяжелее просто по другому приоритет другой... у меня малый учится с большим интересом чем девчонка просто она хочет уж очень быть взрослой и умной а ему действительно просто интересно если не интересно то тут его и видели
22.01.2012
вот-вот..у меня Иван уже-если ему не хочется,надоело,неинтересно..то "ни за какие коврижки" он делать это НЕ будет!!!...мне уже страшно...
22.01.2012
не пугайся... я такая была или мне интересно или все в сад... ничего высшее свое отучила потом еще кучу всего выучила... самый худший вариант это что будет делать уроки ради того чтобы ты разрешила в футбол погонять)
23.01.2012
ну,надеюсь...))что не "с боем" будем делать....
23.01.2012
чем меньше боя тем больше шансов что будете делать)))))
23.01.2012
Эт в каком классе такие задачки задают???)
17.01.2012
в третьем...
17.01.2012
32?
17.01.2012
нет...96)))
17.01.2012
1/3*1/8*Х=4 )))верно?
17.01.2012
мы ещё задачи с Х не решаем...и дроби множить не умеем...а ответ-96... (мы ж всего-навсего 3-ий класс) 1) 4*8=32 (прямоугольника) 2)32*3=96(четырёхугольников)
17.01.2012
так все так и выходит)
17.01.2012
не,ну это понятно))) одно дело ж решить,а другое ещё ребёнку объяснить на его уровне)))
17.01.2012
Это да..ужас..для чего такая программа в школе..если родители голову ломают...на сколько себя помню..мне никто не помогал..А сейчас это на каждом шагу...семьями ДЗ делают...будет ли толк от такого образования для наших детей?
17.01.2012
да не будет...такого толку,как у нас был,точно не будет...со мной тоже никто никогда не сидел над ДЗ...а училась на "5",и языка английского  никто в доме не знал...сама до всего доходила
17.01.2012
тут не дроби, а деление
17.01.2012
???? делить что на что??? она ещё пропорции составлять не умеет...и задачи с Х не составляет...
17.01.2012
вообще это жесть подстроиться под мышление которое должно быть у ребенка
17.01.2012
во-во...и ещё объснить то,что сам с трудом понял)))
17.01.2012
а зачем там пропорции? просто умножение. Без иксов и пропорций...
18.01.2012
выше посмотри))) мне предложили решение...с Х....а мы так ещё не умеем)))
18.01.2012
а, ну да.
18.01.2012
32?
17.01.2012
96!!!
17.01.2012
где подвох?
17.01.2012
1) 4*8=32 (прямоугольника) 2) 32*3=96 (четырёхугольников) Это задачка третьего класса...всего-навсего))))
17.01.2012
вообще то в третьем классе изучают части. Мой сын учился в муз.школе со второго класса и на сольфеджио им объясняли части,так что к третьему классу он эту тему знал и это по традиционной программе. На следующий год ЕГЭ и я за него не волнуюсь, а что касается дочери, у которой в начальной школе ничего не требовали, сейчас в восьмом классе еле-еле натягивают на тройку 
18.01.2012
ну.моя тоже в музыкалке с первого класса...и там,по-сольфеджио всё понимает сама...а тут не сразу поняла...
18.01.2012
Маша, Вы молодец.Столько комментариев собрали)))
19.01.2012
ну,стараемся))))) тема-то,оказалась,животрепещущая))))
19.01.2012
хи-хи! ччасти в первом уччат!
18.01.2012
ага...состав числа...части,Х,У...всё в первом)))
18.01.2012
моему сыну уже 16 лет и тогда части учили в третьем и он учился по традиционной программе. Вот Вам и хи-хи.Я сама работаю в школе.
18.01.2012
видимо,всё зависит от программы)))
18.01.2012
Ваша программа вообще дурная, одна логика
18.01.2012
ЩАС СПОЮ)))) я устала...