Опрос по премиальным маркам

Из представленных вариантов я не водила только Лэнд Ровер, Ягуар и Порш. Про Порша уверена — это шикарное авто. А из остальных мой выбор только BMW. Это единственная действительно драйверская машина, в меру жесткая, с отличным откликом руля и педалей. Вообщем, кто даже мало-мальски ценит в машине истинную спортивность, то welcome to bmw world) Все остальные премиальные марки, за исключением Поршака из представленных, идут по пути максимального комфорта и очень мало внимания уделяют приемистым моторам, свежим шустрым коробкам и правильному отклику органов управления. Вот для меня тут БМВ выигрывает и в том, и в другом. У меня у самой х5 е70, очень довольна. До него был мерседес glk, есть еще вольво хс90. Ужасно пенсионерские машины)))
22.03.2015
Я езжу на Ягуаре, и Вы совсем не правы насчет драйва)) Есть опыт езды и на бмв, но ягуар, на мой взгляд, интереснее с точки зрения драйва. Чего стоит только гидроусилитель и полностью отключаемая система стабилизации))
22.03.2015
ну у БМВ все тоже самое) например, с мотором 2 литра и со старенькой коробкой бэховской конечно не сложится впечатления драйва... я имею ввиду топовые модели. Если Вы читали мой ответ полностью, то могли бы прочитать, что я как раз упомянула, что не ездила за рулем ягуара. Соответственно, мнения на счет него у меня не сложилось за неимением фактов))))  Но доводы довольно странные у Вас)) Система стаба у многих марок полностью отключается, да и гидрач у многих в адеквате)  Я люблю тяжелый руль, он информативнее. Для меня драйв это больше именно время отклика педали, быстрая работа коробки, если она не ручка конечно, современные турбовые моторы опять же решают. А в езду без стабилизаций и прочего я уже наигралась вообщем то во время вождения спортивок, которых у меня было в избытке лет в 20.. Nissan Silvia S15  из них пожалуй самая известная, она то и научила меня именно управлять машиной, а не доверяться системам всяческим. Ехать всегда в заносе довольно страшно, поверьте))  Сейчас у меня Genesis Coupe, продолжатель рода Сильвии так сказать, и Х5. Люблю обоих, одного за дерзкость, второго за и дерзкость и комфорт одновременно. Хотя, от М-подвески бы не отказалась. 
22.03.2015
У бмв (не беру в расчет м-серию) система стабилизации полностью не отключается. Отключение Esp происходит частичное, чтобы драйверское настроение и контроль над машиной были, но в критичной ситуации система вмешается. У Ягуара есть такой режим, но есть и режим полного отключения без возможности вмешательства. А с гидроусилителем руля ситуация еще интересне: в бмв не классический гидроусилитель. Он дополнен электронной системой. Это комфортно в ежедневной езде, но делает управление более синтетическим.Я тоже уже свое "отгоняла", но если мы говорим о драйве, то бмв уже далеко не такой драйверский авто, как раньше. И я своим комментарием выше лишь оспариваю Ваши слова о том, что все остальные марки идут лишь по пути наибольшего комфорта. Бмв тоже во многом идет по этому пути. И у меня был опыт езды на разных автомобилях бмв, включая м-серию. Только м-серию я назову лидером в категории "драйв". Серийные массовые автомобили этой марки не более драйвовые, нежели большинство конкурентов. 
22.03.2015
Мммм.. даже не знаю, возможно это как всегда — на вкус и цвет все фломастеры разные. Но уж про отклик педалей ИМХО с БМВ не поспоришь.. Мерс меня полностью разочаровал вообще, тормоза ватные и руль такой же. У вольво тоже самое. Ауди вообще переборно комфортные, не чувствуешь дорогу. У лексуса старые моторы и коробки, вообще не едут. У Акуры тож самое. Ну вообщем, не знаю, тут наверное спорить бесполезно ибо это ощущения каждого отдельного человека))  Про Ягуар, я уже говорила, не могу сказать) нет опыта. Они кошачьи, может там и все ок в моем понимании с рулежкой и педалями))Ну, вообще то ESP у всех отключается до конца, у бмв оно DSC называется) Во всяком случае на тех трех бмв, что были и есть у меня. Совсем не отключается ABS,  но это можно поправить или прошивкой или тупо предохранителем) но предохранитель еще и спидометр отрубит и счетчик километража и тп. DTC режим включается нажатием кнопочки DSC off это ограниченная пробуксовка, а DSC отрубается полностью при нажатии более 4 сек и только в стоячем положении. Это и на старых и на новых машинах.Если нет доверия кнопкам, то элементарная прошивка. У меня три бмв бвло разных, и у всех отключается. М-ка кстати не самый хороший вариант из бумеров. Последнее поколение я не знаю, а вот в предыдущем, например, 335 твинтурбо гораздо круче, чем атмосферная М. На такой машине у нас сейчас около 800 лошадей, правда с переделкой на синглтурбо размером с полведра)) сток турбины выдавали примерно столько же, около 700, но ведрышко валит по-лучше, да и момент там ойой. 
23.03.2015
Мерседес действительно в массовых моделях скорее комфортный, нежели драйвовый. С Ауди не соглашусь — у нас была четверка, она жесткая, динамичная, острая. Последние модели чуть ватнее, но последние модели бмв, на мой взгляд, тоже. Акура современная — фуфуфу, ничего не осталось от зарактера и качества исполнения — разочаровала. Про ДСЦ бмв я знаю не по наслышке: у нас было 3 купера, сейчас два. Система стоит та же. Отключается полностью только в моделях S и JCW, в штатных она отключается не полностью, как и в массовых моделях бмв. Перепрошить можно, согласна. Но перепрошить можно что угодно. М-серию я люблю, и ведь дело не только в мощности даигателя)) Там другие настройки подвески, аэродинамика, режимы робота. Кстати, я больше люблю больших объемов атмосферники, нежели умеренных объемов турбованые движки. А муж у меня поклонник компрессоров. Тут уж реально на вкус и цвет.Я скажу так: тест-драйв последней пятерки на максимальном двигателе (550) меня расстроил. Я ждала чего-то большего, поэтому теперь несколько скептически отношусь к этой марке. И я на бмв очень обижена за то, что они убрали автомобили на механике. А вообще, все премиум марки — это не спорткары. Они не рассчитаны на то, чтобы на них реально гонять или исполнять какие-либо интересные трюки. Это городские автомобили для ежедневного использования. И первостепенным, конечно, для покупателя является просто личный взгляд на то, за что и какие деньги он готов отдать. 
23.03.2015
А Бмв кстати выпускает еще машины на ручке) двойка купе тому пример))  Я хотела себе ее купить до кризиса. Думала как раз вот сейчас бу появится на рынке и куплю с маленьким пробегом. Там мотор как раз N55 как на 335 (жаль что не N54 конечно..), ручка, блокировка диффа в стоке.  А тут бах — и моих денег хватило только на генезис купе :DКомпрессор и турбина по сути одно и тоже — физика только разная) электро или механика)) У нас просто 335 с роботом DCT от Мки, и там вообще много чего.. Я и имела ввиду, что уж если заморачиваться, то 335 в купе с эмошными прибамбасами лучше чем просто М. В целом, да, так и есть. Но все же AMG линейка у мерса, Порше само по себе в версии турбо конечно и подобные — уже не совсем городские машины. Хотя, я бы выбрала пожалуй вместо мерса АМГ Ниссан ГТР )))) 
23.03.2015
Компрессор и турбина — не одно и то же, бросьте)) Совсем другая тяга на одних и тех же оборотах)) Кому что)) общего у них — то, что это варианты нагнетателя, только и всего. Меня маленькие машины не устраивают, а бмв нормального размера не выпускаются на ручке даже в м-серии. И если мерседесу я готова простить отсутствие механической коробки, то у бмв меня это лично обижает. А вот ниссан гтр я бы не предпочла амг мерседесу. Тут философия машин разная, мне мерседесовская ближе. Опять же — дело вкуса. 
23.03.2015
Дело вкуса однозначно) Я с самого начала вождения ездила на праворульках, многие из низ были легендами JDM, даже мультики про них снимали... Да и сейчас они ими остаются. Наверное, поэтому мне и ближе GTR. Ну,  не сказала бы что DCT хуже ручки)))) нормальный двухсцеповый робот быстрее щелкает, чем самый заправский профи раллийного автоспорта например. Я сейчас пересмотрела свое мнение насчет механики и автомата, а раньше тоже исключительно на ручке ездила. 
23.03.2015
Было и у меня когда-то праворульное время, признаюсь))) Но я как-то переболела, и потом начала искать в автомобилях другое. Тем более для ежедневной езды. Робот бмв-шный хорошая штука, конечно. Но я люблю нежно механику за субъективное ощущение контроля над автомобилем. Хотя сама сейчас передвигаюсь на автомате. 
23.03.2015
За это я механику тоже люблю. Зимой особенно, когда жопку носит. Помню, был у меня преходной вариант между машинами с передним приводом и автоматом. Боже, как же мне было страшно зимой в снег после заднего привода на ручке. Едет мимо поворота, автомат обороты неадекватно выставляет вообще, газом не отработаешь, в итоге только ручник а это слишком жестко. Вообщем, после той зимы я не покупала переднего привода и автомата :D
23.03.2015
На самом деле, передний привод на механике — до печали предсказуемая штука))) им очень просто управлять, что делает его незаменимым для начинающих водителей. "Понять" передний привод интуитивно легче, чем задний. Но мне нравится задний. Сейчас на заднем, мечтаю лишь о механике к нему в пару. На автомате не чувствую себя так уверенно, хотя, вроде, и привыкла. 
23.03.2015
А вот на мой взгляд, наоборот, задний понимать логичнее, чем передний. По-моему куда правильней отпустить газ для выхода из заноса, нежели чем нажать))) ну это конечно самый минимум в управлении автомобилем... Я бы очень хотела научиться управлять авто как делают это профи. Даже было начала учиться, благо у меня есть друг раллист. Но в итоге деть, декрет..)) да и машину ту продала, на которой надо было учиться и учиться. 
23.03.2015
Большинство новичков с этим не согласится)) на заднем нужно все же оценивать, насколько и в какой ситуации отпускать газ или держать обороты. На переднем в повороте все элементарно: притормозил до поворота, в повороте добавил газу. Куда передние колеса — туда и автомобиль. Я как-то теперь уже и не испытываю желания гонять)) С появлением дочки перешла на очень размеренную манеру езды. Может, когда бабушкой стану, куплю себе что-нибудь спортивное. И буду пугать окружающих))) 
23.03.2015
Ну в том то и дело, что большинство НОВИЧКОВ) новички и правда боятся заднего привода. Да и не только новичков. Любовь к заднему приходит со временем и только у тех, кто умеет им управлять и хочет учиться)Я вот когда покупала себе GLK, вообще пришла за CLA, но отказалась от его покупки только потому что у него передний привод))) ну и потому что он совсем мелкий. Аххахха, поржала) кстати, вот в Саусалито (элитная такая деревушка вблизи Сан-Франциско) я видела массу бабушек и дедушек за рулем корветов и прочих прелестей автомобилестроения)
23.03.2015
Вооот. Именно потому передний приод и выбирают новички — с ним проще простого справиться, особенно в сложных дорожных условиях. А задний нужно понять и распробовать. Вот стукнет мне 50, покрашу волосы в белый, надую губы и куплю себе астон мартин)))) пускай окружающие удивляются)) я в москве видела клевую пару: обоим под 70, у нее розовые волосы и татухи, у него бритая голова, пирсинг, тату и бородка модная. И они вдвоем на кабриолете мерседеса годов 60-х по моим ощущениям))) 
23.03.2015
Вааау класс)) молодцы какие бабушка с дедушкой)))Справиться и понять это пожалуй разные вещи.. Передний изначально не так склонен к заносу, но если снесет, то тут держите его семеро. С полным так же, тоже если снесло то держите. У меня у икса вроде как полный привод, но момент по осям распределяется 30 на перед и 70 на зад или что то около того, то есть по сути он заднеприводный. Зимой даже попу сносит хорошенечко на мою радость ахаха.
23.03.2015
Большинство полноприводных автомобилей (постоянный полный, я имею в виду) тяготеют к поведению заднеприводных))Я считаю, что передний привод понять проще. Интуитивно. Логически. Привыкнуть его водить без ошибок — тоже. Поэтому он скучный, но не вызывает проблем у подавляющего большинства водителей. А опытный водитель легко ездит в удовольствие на любом приводе))
23.03.2015
А где ж логика когда надо при заносе давать больше газа? это ж чувство самосохранения элементарное когда ты при заносе убираешь ногу с газа
23.03.2015
Мне кажется, очень легко понять, что поддавая газу, передними колесами водитель вытаскивает переднеприаодный авто в нужную ему сторону. У меня так это легко вписывается в самую элементарную логику. Гораздо хуже то, что инстинкт нам подсказывает не столько снять ногу с газа, сколько нажать на тормоз. Вот здесь зарыта опасность. 
23.03.2015
Нравится Мерседес, но хотелось бы попробовать Лексус. Я люблю высокие машины
04.09.2014
Меня Лексус что-то не вдохновил... Высокие тоже люблю, одна в семье должна быть.
04.09.2014
У мужа бмв х5, он ее обожает и согласен менять только на бмв. А мне вообще не нравится, жесткая и ничего особенного в ней не вижу
04.09.2014
Мы влюбились в англичан)) сейчас мне Яг взяли, вторую машину на Ленд Ровер хотим поменять. БМВ тоже не особо зацепили))) ну — на вкус и цвет))) 
04.09.2014
Мерседес, однозначно. Есть Мерседес, а есть другие машины. Не понимала, пока сама не села за руль мерса. 
28.07.2014
Ясно)) мы выбрали не его, свекр тоже))) ну не все "наше" так сказать.
28.07.2014
Аналогично. у меня сейчас 5-я машина. Но теперь очень хочется ml
04.09.2014
Привет, поддерживаю Range Rover! Как бывшие владельцы RR Vogue , хотя сейчас у нас BMW X6 
19.07.2014
Свекр бы взял спорт, но очень угоняем, потому передумал)))
19.07.2014
 Land Rover! Range Rover и RR Sport! Они прекрасны! (не касается нового кузова Спорта))) Особенно белые. До сих пор перехватывает дыхание и провожаю взглядом. Но угоняемы. (((((
15.07.2014
Они прекрасны, и старые и новые, в моем видении. РР Спорт не взяли именно из-за угоняемости. В топе(((
15.07.2014
мерседес)))) любовь придёт со временем, в период эксплуатации)))
12.07.2014
У нас в семье есть Мерин. Но в том классе, в котором рассматривали мы — любовь не пришла))) а мне нужно с первого взгляда, иначе не хочу покупать)))
12.07.2014
прям вот совсем ни как?
12.07.2014
Знаете, ощущения от Е-класса: ну нормально, в принципе, сойдет. От ML — хорошая машина, но дурацкие комплектации за неадекватные деньги. Понравился последний С-класс и А-класс: клевые, драйвовые и удобные для водителя. Нет wow-эффекта, которого так ждали(((
12.07.2014
бывает) каждому свою, мой муж тоже кричит...ЗА ЧТО БАБЛО)))) и обожает свою мазду 6))))
12.07.2014
Нет, ну если сравнивать с Маздой, то я понимаю, за что бабло)))) если с конкурентами — то по мне один уровень с Ауди, которая немного дешевле. И ни то, ни другое не понравилось так, как англичане. То есть хочется отдать на 500 тысяч больше и взять RR Sport вместо ML — по внутренним ощущениям разница там больше, чем полмиллиона.
12.07.2014
для меня ауди...чисто внешне кажется "тяжелой" машиной
12.07.2014
На вкус и цвет)) мы просто катали, щупали, нюхали, чуть ли не на вкус пробовали))) Ауди хорошо сделана, качественно. Хорошо идет. Разумные функционал, удобная посадка. У Мерседеса ход и поведение даже лучше, но посадка нравится меньше и эргономика. То есть у всего есть + и — )))
12.07.2014
был бы выбор меньше, мне мучились бы))))
12.07.2014
Да, зато есть возможность взять то, что действительно в радость))))
13.07.2014
эх, запорожца на Вас не хватает)))
13.07.2014
И не не на таком ездили)) Запорожец очень даже неплох, кстати!
13.07.2014
так может ну их этих немцев)))) англичан)))
13.07.2014
Предлагаете взять Таврию?)) 
13.07.2014
ладу?
13.07.2014
Даже таврия лучше))
13.07.2014
чёито))))) президент то ездил)))
13.07.2014
Ну я ж не президент))Таврия хоть подешевле))
13.07.2014
Есть мерседес-и остальные)))) тут и выбирать не чего. Я уже почти месяц с своим новым другом из Штутгарта, прошлого продавала с слезами на глазах.  Так что мой голос за мерседес.
12.07.2014
Мы наоборот в него так и не влюбились, хотя очень старались))) Зато моя мама Вас поймет)))
12.07.2014
Вам надо на нем поездить)))))) верите была любовь к бмв и ауди и вообще мерседес ну ни как не нравились))))) имея ауди купили мерседес, поняли что мерседес-это мерседес. Остальное компромисс.  
12.07.2014
Мы ездили. На ходу отлично. Но выбрал свекр, как уже ниже писала, Финик с гибридным движком. Если честно, на ходу впечатления не хуже. Ауди и БМВ откинули сразу — не понравились.Мы с мужем влюблены в англичан))) Все остальное для нас, даже Мерседес, — кажется, компромисс)))
12.07.2014
Каждому свое))) а что такое финик?   Инфинити? ???
12.07.2014
Это да)) да, Инфинити взял.
12.07.2014
Лексус у меня. Мне не нравится. Конкретных претензий у меня почти нет, но просто не моей автомобиль. Уже месяца через 2-3 после покупки стала думать о продаже.
12.07.2014
Мы ездили в салон смотреть. Знаете, он у меня из перечисленных выше второй с конца. Он и "не мой" тоже, как оказалось... Но, судя по опросу, мы с Вами в меньшинстве))
12.07.2014
Привереды мы ) А Вам какой нравится?
12.07.2014
Знаете, свекр остановился на Финике, скорее из-за адекватной цены, общего хорошего впечатления и комплектации. Мерседес до этого уже почти решили брать — но все машины в наличии попались в идиотской комплектации, а на заказ цена перевалила за все разумные пределы. Если бы была любовь.  Первого взгляда, цену бы откинули и купили. Но ее не случилось... А мы с мужем в который раз влюблены в англичан))
12.07.2014
Люблю япошек
11.07.2014
Япошек в опросе аж целых 3))) Вы за Лексус?))
12.07.2014
Да
12.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Машина-мечта Ретро