? по КПП: АМТ без противооткатки после гидроавтомата (АТ) - реально привыкнуть?

У нас в ниссане как бы тоже противооткатка,но реально работает только на крутых горках,как заезды-выезды на паркинг)в городе на мостах не срабатывает,а у меня такие надежды были)
01.12.2015
Пока я догнал из салона до дома машину (после 2-х лет езды только на автомате), был мокрый как мышь, ни разу не закурил т.к. рук не хватало :). На второй день было проще, кроме того уже устранил дефект работы топливной аппаратуры (очистил карбюратор от заводской пудры - машина глохла без "подсоса"). На третий день чувствовал себя уже практически нормально. Но потом пришлось еще долго подстраиваться под мелочи всякие т.к. с АКПП была АУДИ 100 (пробабушка АУДИ 6), а пересел я на машину "Москвич 2141", где мягко говоря очень многое было иначе т.к. машина была и классом ниже и уровнем всего остального. Один был огроменный "ПЛЮС" у сорок первого москвича - очень удобное для меня кресло водителя - не поверите но в АУДИ было менее удобно. Ой, извините я Вас не правильно понял. Это по сути ведь тот же автомат, а при плавной езде вообще разница не видна. Почитал отзывы ниже. Не пользуйтесь левой ногой никогда! Привыкните - накликаете беду т.к. в аварийной ситуации можете автоматом начать тормозить левой ногой и это получится совсем иначе, чем когда тормозишь всегда правой.
26.11.2015
Олег, спасибо! На механику не сяду: дорога жизнь детей и других - тоже. Про левую ногу - конечно, никогда. зы. а вот как МУЖЧИНА (дамы-мамы, я вас всех люблю, но в выборе техники по-старинке считаю мужчин более "мозговитыми") скажите мне: 87 лошадок - это же мало для нормальной езды? Просто я еще в сторону Датсун посмотрела: всем хорош (ну - при моем бюджете), но 8кл.движок и ВСЕГО 87л.с. (на моей крошке-реношке и то 98! а датсун больше...) Зато там автомат нормальный и даже есть комплектация с 4мя подушками... На старом ВАЗе (2110 у отца была), правда, лошадок еще меньше - и ездил как-то...Но про Датсун я СЛЫШАЛА, что не разгоняется нифига...В том же Кроссе, например 16 клапанов и 106 л.с. Где истина??? В моем ценовом сегменте )))
27.11.2015
Прикольно я по тем же причинам не сажусь за автомат т.к. он не позволяет мне с той же точность, что МКПП управлять автомобилем :). Мощность двигателя штука относительная. У Форд с автоматом она 220 л.с., у Пассата 150-160, но Пассат ускоряется быстрее :). Если задуматься, то где она эта мощность нужна? Как по мне то только на опасных 2-х сторонних трассах при обгонах, где кстати бьются в лобовую с летальными исходами, потому, что хотят ехать быстрее остальных. Мне лично всегда нравилось иметь запас тяги под правой педалькой, но самая мощная моя машина в 152 л.с., А ездил 3 года на 2141 в движком в 72 лошадки и ничего остался цел :). Многое зависит от самого автомата, который "съедает до 30% мощности" - это как раз в первую очередь относится к классическим автоматам, особенно на бюджетных машинах т.к. там нет прямой передачи крутящего момента от двигателя до колес. Про "клапана". Тут тоже не все так и сразу. Если это не турбодвигатель, то обычно наличие большего числа клапанов, переносит пик крутящего момента (т.е. тяги мотора), на более высокие обороты. Тут каков Ваш стиль. Мне нравятся низкооборотные движки по жизни т.е. которые тянут без раскручивания двигателя сразу снизу. И современнный турббодвигатель обычно прекрасно решает эту задачу, как кстати и "малоклапанные" движки. Но в любом случае стоит почитать сравнительные тесты именно тех. машин на которые ориентируетесь, могут быть разные ньюансы и особенности как компановки, так и комплектаций в итоге влияющих на конечный результат. Ну и конечно подумайте сто раз, а куда Вам надо так быстро разгоняться? На тот свет успеете. Кстати у владельцев Феррари, есть прикольная статистика - большее количество аварий произошло в первые секунды разгона :). Яркий пример, был на первых Кашкаях, когда машина с вариатором по заявленным характеристикам имела максималку, чуть ли не на 40 км, меньше чем машина с МКПП, с тем же движком. Т.е. и вариаторы очень много делают потерь мощности. Может именно поэтому производители и комплектуют машины в автоматами более мощными двигателями.
27.11.2015
то есть, только реальный тест-драйв в городе на Датсуне даст мне ответ?
27.11.2015
Не знаю, может Вам и даст. Мне ответы дают сравнительные тесты За рулем и АвтоРевю. А тест - драйв, как по мне, больше влияет на выбор комфорта и комплектации, что ли (опять же очень часто на тест драйве машины в максимальной комплектации, которые могут сильно отличаться от машин в базовой комплектации и мощностью двигателя и шумоизоляцией и даже дизайном салона. Для этого, мне обычно хватает просто посидеть в салоне автомобиля выставленного в шоу-руме. Почему я доверяю журналам? Ну как минимум потому, что там люди очень часто сравнивают машины и имеют колоссальный опыт в итоге, которого обычный человек по сути получить не может. Кроме того, по результатам тестов обычно всегда формируют таблицы и с ездовыми характеристиками и уровнем шума и уровнем комфорта подвески и пр. Конечно я всегда читаю и между строк. Допустим в АвтоРевю парни могли сравнить наш КАМАЗ за 15 тыс$ с Мерседесом за 150 тыс. $. Понятно итог в любом случае не будет в пользу КАМАЗа т.к. его надо было сравнивать совсем в другой ценовой категории.
27.11.2015
ох, в нашем Челябинске фиг что можно посмотреть в салонах ))) Датсун - один оф.дилер, в наличии машины в 3х комплектациях...
27.11.2015
Но ведь газеты и журналы, есть в Вашем Челябинске и интернет пока работает.
28.11.2015
Насть, я по сравнению с тобой чайник полный))) у меня первая машина была с вариатором и мне упорно казалось что она на скользкой дороге в горку откатывается назад. Я очень быстро привыкла держать тормоз одной ногой, а газ второй))) может и тебя так попробовать?
26.11.2015
привыкните)) я сама долго ездила на седане-автомат.. пересела на букашку в роботом.. откатываюсь бывает, но не далеко) было пару раз в начале возжения - впритык вставали, и при откатке моей мне же бибикали)) от страха наверное)) но ничего.. будет уроков им в след.раз - не у всех же автомат)) поэтому я сама соблюдаю дистанцию на светофорах..
26.11.2015
Я этим летом в Греции каталась на роботе ( дома езжу на автомате). Откат назад есть я вначале чуть не влепилась в сзади припаркованную машину но потом ничего привыкла. Хотя не знаю как кататься на такой машине зимой по нашим дорогам, но думаю приловчится можно.
26.11.2015
Вот и я про то, что даже не на всех иномарках на робот противооткатку ставят...и что там на ВАЗе - для меня вопрос. Приловчиться ко всему можно: больше половины на МКП ездят, и нормально. Другой вопрос - насколько безаварийно я смогу привыкнуть к АМТ после 8 лет автомата (
26.11.2015
У вас большой стаж вождения, а значит есть опыт оценки ситуации, думаю все будет хорошо))) помаятесь дня 3 и будете кататься дальше как ни в чем не бывало)
26.11.2015
Да, вы и не заметите разницы. Ну разве что АМТ чуть шустрее передачи переключает, чем гидрик. С откатом назад тоже не сильно напрягайтесь, просто ногу с тормоза на газ чуть быстрее переносите и всё. Я даже на механике назад не откатываюсь, а у вас и стаж очень солидный. Так что бояться нечего, катайтесь и наслаждайтесь поездками:)
26.11.2015
снимаю шляпу перед любительницей пошалить "ручкой"! ) а у Вас что, если не секрет? а то вдруг робот на бмв...так, наверное, некорректно с ВАЗом-то сравнивать.
26.11.2015
Сейчас Рено-Меган на механике. До этого была Шкода на роботе.
26.11.2015
на шкоде противооткатка была? эх, рено...любовь моя! и боооль моя ))) у меня клюшка.
26.11.2015
была, работала на больших уклонах. но поверьте, противооткатка - это для новичков. С вашим опытом вы не заметите её отсутствия.
26.11.2015
да какой ж у меня опыт ))) дави одну педальку и не думай ни о чем! страааашно теперь покупать "кота в мешке". а на тест-драйве поездила на приоре с амт...но про особенность уклонов еще не знала - раз, а во-вторых, с уважением ко всем приороводам - бог мой, такая машина...странная ) короче, я сама не поняла, как мне тот тест-драйв (еще и поездить-то дали - по парковке, для галочки)
26.11.2015
Ну так педалей то всего две. справитесь:) А на Гранту прям вот совсем никак? все таки больше и понадежнее приоры. (Гранта по сути - это Логан в другом кузове)
26.11.2015
нее, я кросс хочу, который калина. хватает, чуток кредита возьму. просто тест-драйва не было на грантах. только приоры с амт в нашей провинции )
26.11.2015
Вот кстати, у подружки Поло на роботе без противооткатки. Прекрасно в горку трогается:)
26.11.2015
Поиск освежителя!!! Lexus NX 200