РЗ "Рисуем Новый год!" ГЛАВНЫЙ ПОСТ
Развитие детейПриветствую всех участников! Наша неделька стартует!
Пять дней подряд мы с вами будем рисовать ладошками и подручным материалом. Не боитесь испачкаться?! Ладошки подготовили?! Тогда вперед!
План занятий:
1. Рисуем елку и подарки
2. Рисуем снежинки и снег
3. Рисуем Снеговика
4. Рисуем Снегурочку
5. Рисуем деда Мороза
6. Подводим итоги.
Основное правило нашего занятия - не использовать кисточку, карандаши, фломастеры! Рисуем только ладошками, пальчиками и подручным материалом. Кисточка только для нанесения краски на ладошки.
Давайте развивать в наших детках творческое мышление, воображение, логику, находчивость... Можно посадить малыша за стол, намазать ему краской ладошку и приложить к бумаге, дорисовать необходимые элементы и радоваться - какая картина получилась. Но, это не работа ребенка, а ваша. Для развития творческих способностей ребенка она мало что дает. Ребенок должен рисовать сам! Позвольте ему рисовать самостоятельно, проявить себя!
Роль мамы - показать как надо (вымазать свою ладошку и сделать свою картину), рассказать, подсказать, предложить, но не сделать за ребенка. Не печальтесь, что ваш маленький Пикассо нарисует не так, как хотелось бы вам, помните, что это его работа, что это он рисует, а значит рисует так, как он видит мир, так, как понимает прекрасное, так, как может себя выразить.
Если возраст вашего ребенка до 3-х лет, я вам рекомендую предлагать ему набор предметов, которыми можно рисовать (ватные палочки, губка, ватка, нитка...) Разложите на столе всё, чем по вашему мнению ребенок может дорисовать рисунок. Его задача - выбрать из предложенных предметов необходимый и нарисовать глазки, носик, снег и т.д.
Детям старшего возраста формируйте задание иначе - посмотри вокруг себя, что можно использовать для рисования? Собери предметы, которые тебе понадобятся для рисования. Чем можно нарисовать глазки, носик, снег и т.д.? Задача ребенка - проявить смекалку, логику, творческий подход, не просто повторить за мамой необходимый рисунок, а придумать, как и чем его можно нарисовать.
Старайтесь организовать ваше занятие так, чтобы на него не уходило много времени. Помните, что внимание ребенка удерживается 5-10 минут. Потом нужно либо отвлечься, либо передохнуть, переключить внимание на что-то другое, сменить само занятие... Через небольшой перерыв ребенок может опять сосредоточенно выполнять задание.
Занятие лучше выполнять когда ребенок в хорошем настроении, отводите для занятия время в первой половине дня.
ТЕПЕРЬ ПАРУ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ
Напоминаю, что здесь никто ничего не пишет - этот пост для заданий!
- если у вас возникли вопросы - напишите мне в личку,
- отчеты обязательны для всех участников марафона при чем это должны быть ФОТООТЧЕТЫ, пишете их прямо в посте дня.
- чтобы не проспать задания - нажмите глазик вверху поста,
- не забывайте комментировать и поддерживать друг друга,
- задание на день вы будете получать в комментариях к этому посту накануне вечером или рано утром,
- если вы по какой-то причине не участвуете дальше - напишите мне в личку.
Желаю вам терпения, а малышам - творческих успехов!!!!
Галинка
Девочки, милые! Надеюсь вы не сильно на меня обижаетесь и не забыли меня совсем))) Очень очень прошу прощения, но по независящим от меня причинам я пропала, а вернее у меня пропал интернет((( Его до сих пор нет, увы. Сегодня вот приехали к маме и я спешу вам написать. Прошу прощения, что так и не было последнего поста, думаю, что после недельного перерыва, в нем уже нет смысла. Я хочу всем вам сказать огромное СПАСИБО за участие! Вы все умнички! детишки просто настоящие художники! Вы столько картин сделали! Мне так было приятно смотреть на результаты ваших занятий! Спасибо, мои дорогие!
23.11.2014
Ответить
Галинка
Девочки, милый! Прошу прощения! вырубили инет и наш марафон застрял на 4 дне((( Сегодня будем догонять! дочитаю все ваши отчеты и будем рисовать Деда Мороза!
15.11.2014
Ответить