1 занятие. Рисуем «ОСЕНЬ»

Мы самые последние опоздуны:)) Нас даже не включили в список тех, кто не отчитался:)) Сначала долго собирались. Потом со скрипом занималсиь. Потом я долго писала отчет. Но мы не пропали и постараемся догнать. Этот урок делали первым. Алиса постоянно отвлекалась на другие свои идеи. Потом вообще потеряла интерес. Помогла закончить фон. К деревьям приступили на следующий день. Тоже без особого удовольствия и с помощью моих указаний нарисовала деревья, натыкала палочкой листочки. Я чувствовала неудовлетворение от того, что Алиса делает все через силу, отвлекается на другое, говорит: "Все, больше не хочу". А я ее вроде как принуждаю...Про свои параллельные ветки сказала, что это лестница...
13.10.2015
Она всегда так реагирует на занятия рисованием?
13.10.2015
Наверное, когда это предлагается и есть какой-то внешний замысел. Как-то она по своему желанию закрашивала лист А4 толстым слоем краски. Час точно ребенка можно было не трогать.
15.10.2015
Может тогда попробовать ей дать свободу, но придерживать и направлять незаметно. Мы же взрослые....
15.10.2015
Работать в такой технике понравилось. Приходилось почти каждый раз напоминать, что веточки вверх тянуться. У нас подул ветер и листочки в воздухе оказались))))
10.10.2015
Молодцы!
10.10.2015
Пока младший спит, тороплюсь отчитаться. Отличная техника с ватными палочками, получается аккуратнее и графичнее, чем если листву пытаться рисовать кисточкой (особенно ребенку). На работе самое левое дерево - мое. Ира категорически отказывается следовать принципу "я рисую на своем листке, она рисует на своем". Периодически выдает "у меня не получится", и достаточно тяжело ее убедить хотя бы попробовать. Но когда она все же начинает пытаться и что-то начинает получаться, тут уже надо либо тормозить ее, либо листы новые подкладывать. Ну и естественно никуда без розового цвета, хоть и пыталась я ее убедить, что это не теплый, на работе он все равно оказался. Но я ей предложила, уж раз она его нанесла, то сделать его лучше теплее - добавить оранжевый, красный или коричневый, чтобы он не так лез. Ну и маленькая импровизация "мама, хочу нарисовать кустик" справа ))
09.10.2015
Все хорошо! Молодцы!
09.10.2015
наша работа, 5 лет С фоном проблем не было, трудности - сильно надавливает на кисточку, и получается, что рисует не кончиком кисточки, а основанием, особенно когда краска заканчивается. Ну и аккуратности нам не хватает, все старается делать быстро. Мне кажется, что проблема была в том, что много техник пришлось применять последовательно - сначала раскрашивание фона (много краски, много воды, большие размашистые движения), мама похвалила, что научился раскрашивать, соответственно нужно также продолжать раскрашивать, а тут рисование линий (мало краски, рисование только кончиком, аккуратные движения). Научились рисовать линии, а потом проставление точек. При рисовании палочками все время пытался рисовать как кисточкой, линии рисовать, палочку держать как кисточку под наклоном, а не точками рисовать.
07.10.2015
Молодцы! Хорошо!
07.10.2015
сразу нарисовать не получилось. Чтобы деревья нарисовать,надо высохнуть фону. Пока ждали,захотела в этой же технике нарисовать море. К деревьям так и и не приступили.устали. Еще сначала ветки горизонтально рисовала
06.10.2015
Хорошо! Молодцы!
07.10.2015
Вечер добрый! Добралась-таки до компьютера) Вот наш рисунок. Амин кайфовал) Давненько мы с ним не рисовали. Трудностей особых не возникло, единственное вместе деревьев ребенок норовил нарисовать кусты))) - У меня будут кустарники! - кричал мой Малыш) Ну, кустарники так кустарники) Ярко получилось. Из оставшихся капелек краски на палитре устроил смешение цветов на отдельном листе) Бурная и яркая была деятельность поначалу) Потом вмешались черный и белый цвета и все мгновенно обрело один оттенок - серый Спасибо! Нам понравилось! Пойдем наверстывать остальное)
06.10.2015
Молодцы! Хорошо.
06.10.2015
Простите,оказалось я не подписалась на обновления и пришлось шерстить по клубу. Принимайте 3сына/ 3 работы( старший присоединился) Как то так))) такая осень))) младший все пытался отщипнуть кусочек осени у братьев
06.10.2015
Старшему надо обильнее листву сделать. Среднему поучится рисовать деревья, а с младшим поработать над цветом фона. После каждой краски необходимо мыть кисточку.
06.10.2015
Вот и наша работа Трудности возникли с усидчивостбб и послушанием)сынок хотел калякать так как он хочет а не как я прошу)все делалось макимально быстро чтоб не потерять его интерес.Новое для него все что не связанно с рисованием машинок и рисованию клякс)))но ему понравился процесс и он не понял почему я свою работу назвала некрасивой а его похвалила)заботливый сыночек)научился что либо рисовать это уже большой прогресс!веточки с большим интересом рисовал вбок но я в след раз не буду столь настырно ему помогать)спасибо за интересное занятие!
04.10.2015
Молодцы! Старайтесь закрасить края бумаги, чтобы не было просветов!
05.10.2015
Добрый вечер! Наш первый день
04.10.2015
Молодцы! Очень хорошие работы!
05.10.2015
Работа сыночка Я в тихом ужасе, но работа полностью сделана сыном без моей помощи, я творила на отдельном листе. Сложностей много, самая главная проблема - сын набирает на кисточку огромное количество краски и с удовольствием размазывает на листе, поэтому с закрашиванием тона проблем не было, только вот понадрбились сутки, чтобы просушить его творение. На след день рисовали дерево... После ни о каких птичках речь уже не шла) Не знаю, как правильно поступить, с одной стороны сыну очень нравится размпзывать тонну краски по листу, но сушить это дело.... Пол баночки жёлтой краски как не бывало.... Думала, заменить гуашь акварельной краской, но ведь и гуашью должен уже учиться, не маленький уже...
04.10.2015
Вы покажите как снимать остатки краски об край баночки. Фон отличный. Попробуйте порисовать деревья его рукой.
05.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Главный пост "Как заниматься с детьми дома. ИЗО" 2 урок. Рисуем «ПАУЧОК»