План изучения по теме "Животные"

К лесным животным еще можно добавить оленя :) Ну и я так понимаю - берем животных "нашего" леса, тех которые в средней полосе России втречаются :) Наташ, поясни немного если у меня №1 в теме: "Лесные животные",  я готовлю картинки, названия, подробное описание. Что еще? По ходу конечно многое придумается, но чтобы ничего не упустить ;)
18.02.2013
Точно! Про самого главного и забыла:).  Думаю следует добавить игры " у кого какая шкурка", "кто что ест" , "от кого какая польза", "кто где живет". 
18.02.2013
Наташ, я бы вот к животным фермы включила и птиц (куры, утки, гуси, индюки), а то как-то деревня без птичьего двора))))
14.02.2013
Кстати, страусов и куропаток (перепелок) тоже выращивают ))
14.02.2013
точно:)
14.02.2013
Рит, так я их к птицам хотела отнести. Можно упомянуть, чтоо ни есть и что они будут подробнее изучены в теме "Птицы":). 
14.02.2013
Пожалуйста, уберите бóльшую часть сообщения под срез. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
14.02.2013
Надюш, да я думала, да не нашла, где бы логически убрать под кат:).
14.02.2013
Может прям перед Тема животные? Я до этого все каты могла сама расставлять, а сейчас чего-то отключили эту возможность...
14.02.2013
уже:)
14.02.2013
Правильнее будет назвать "животные различных природных зон" (вместо регионов)
14.02.2013
спасибо:) сейчас исправлю:) это я где-то в книге такое название нашла:)
14.02.2013
Да уж, по Вашим планам хоть сейчас иди и в школе преподавай без проблем ))) Очень подробно и доступно, как раз для деток. У меня как раз проблема с этим, как доходчиво объяснить тем, кто "не в теме" (это я и про студентов и про свою "науку" ))). Буду учиться заново вместе с Надиным проектом! Вам Спасибо!
14.02.2013
Пожалуйста:). Будем все вместе учится:). 
14.02.2013
Наташа! Очень подробный хороший план. спасибо, Только вопрос. Это только вводная часть? Я имею ввиду творческие задания (слепить ежика, нарисовать уточку), литературная часть (стихи, сказки) про животных, мультики, песни, упражнения, занятия на свежем воздухе. Ты это отдедьно подразумеваешь. Или это асе тоже в теме.
14.02.2013
Конечно это только то, что ребенок должент знать в итоге. А то что ты перечислила: творческие задания, стихи, упражнения и т.п. - это способы для изучения этого! Т.е. узнали про ежика, посомтрели карточки, картинки в книжках, слепили его, нарисовали, почитали стишок про ежика, подышали носиком как ежик, посмотрели мультфильмо про ежика, поиграли в шнуровку-ежика, посортировали яблочки для ежика и т.п. Т.е. я задала план действий, а теперь каждый будет выполнять свою часть по плану и предлает как интересно и весело это изучить (что собственно от нас и пытается добиться Надя:))
14.02.2013
ШСГ 3+ Логика и мышление Валентинов день :)