Делюсь вебинаром
семейное образованиеВчера провела вебинар. Основная тема финансовое воспитание детей. Но если всмотреться вглубь проблемы, то все начинается из сада, и закрепляется школой.
В видео практические рекомендации по финансовому воспитанию и разбор школьной системы, ее влияния на формирования личности в целом.
ПыСы: за пропадающий голос вначале прошу прощения, немного заболела.
Лариса
Что вы можете сказать например,если моя дочь 10 лет, хочет продавать свои самодельные браслетики.Можно ей такое позволить,при этом она хочет высветить свой номер. телефона,в инете,через объявления на столбах.Финансовых трудностей у нас нет ,но ей вот хочется продавать...Меня смущает ещё то,что позвонить может кто угодно,ну вы меня понимаете,мои страхи
24.06.2015
Ответить
Юлия
Да, понимаю ваши страхи. Но желание зарабатывать похвально, поэтому я рекомендую поддержать. А сделку покупка/продажа можно организовать немного иначе, без личных встреч ребенок-клиент. И обязательно аргументировать свои опасения ребенку. Предложите дочке сначала продавать свои работы в школе или секциях. Или сделайте вместе портфолио и группу в соц.сетях и предложите свою помощь, как менеджера в вопросе продажи. Это поможет вам контролировать, кто покупатель.
26.06.2015
Ответить
Удача
это вы вели?Образование какое у вас?Критику по стилю изложения принимаете?))
21.06.2015
Ответить
Юлия
Добрый день! Я вела. Образование — психолог/дефектолог/рекламщик)Конструктивной критике всегда рада. Тем более, что это первое мое выступление в таком формате.
21.06.2015
Ответить
Удача
странно, вас не учили о восприятии информации и составлении презентаций?для примераоткрывается слайд, на нем более 3 строчек ( пунктов) текста. Пусть 5 пунктов.Вы зачитываете первый пункт, который и так написан достаточно подробно.Делаете паузу. затем начинаете объяснять очевидное, то, что написано в этом пункте на слайде, т.е. уже вместе с вами прочитал зритель. Объясняете практически теме же словами, но с протяжным "аааа" и паузами. В эти паузы зритель прочитывает " от нечего делать" остальные пункты. тут вы переходите ко второму пункту, зачитываете. ( зритель прочитывает с вами уже раз третий) пауза. Протяжное ааа. пауза. То же, что и в тексте, но другими словами. Зритель видит, что ниже таким образом еще 3 пункта. Что он делает?Начинает заниматься своими делами, если это онлайн. перематывает, если это в записи.Что делать?1. сокращать пункты. не разворачивать их. Например. Ошибки школьной системы: - связь с реальностью. ( не сразу ответ на вопрос: отсутствует связь между программой в школе и реальностью вне школы)- время семьи ( а не сразу, что школа занимает массу времени блаблабла)2. вставлять то, что зритель может "порассматривать" в ваши паузы и в моменты, когда ему не интересно. Картинки, схемы, оформленные шаблоны слайдов и т.д. Я бы еще и движение добавила в некоторых местах. ( например, каждый следующий пункт появляется после рассказа о предыдущем)3. паузы...много, много протяжных гласных, заполняющих паузы.4. очевидная тема. очевидные темы надо преподносить с изюминкой, возвращаясь к ней в течении презентации))
21.06.2015
Ответить
Юлия
Спасибо за такой развернутый ответ и критику. Я учту Ваши рекомендации в дальнейшем.
22.06.2015
Ответить