Коверкают слова
Двойняшки от 1 года до 3-хЯ, безусловно, понимаю, что сложно говорить об искажении слов и логопедических проблемах в 2 года, но хочется отзывов ПО ДЕЛУ.
Ксюша часто меняет в словах местами буквы, а иногда и целые слоги, например:
- сепана (сметана);
- папатено (полотенце);
- пыселесос (пылесос)
При этом есть она нормально говорит длинные слова, у нее достаточно большой словарный запас.
Алина повторяет за Ксюшей, то есть те слова, которые Алина могла бы говорить нормально, она искажает вслед за Ксюшей :-(
У меня в детстве была похожая проблема - тко вместо кто, буняжка вместо бумажка..
Я пытаюсь произносить такие слова по частям, предлагаю Ксюше повторять за мной - по частям произносит правильно, а целиком опять на свой лад..
Как с этим бороться и вообще насколько это закрепляется в речи?
Ксюша часто меняет в словах местами буквы, а иногда и целые слоги, например:
- сепана (сметана);
- папатено (полотенце);
- пыселесос (пылесос)
При этом есть она нормально говорит длинные слова, у нее достаточно большой словарный запас.
Алина повторяет за Ксюшей, то есть те слова, которые Алина могла бы говорить нормально, она искажает вслед за Ксюшей :-(
У меня в детстве была похожая проблема - тко вместо кто, буняжка вместо бумажка..
Я пытаюсь произносить такие слова по частям, предлагаю Ксюше повторять за мной - по частям произносит правильно, а целиком опять на свой лад..
Как с этим бороться и вообще насколько это закрепляется в речи?
Ольга
У меня такую хрень несут, особенно Ксю.. я, сидя на ее уровне, глядя в глаза, заставляю повторять по слогам - нифига! Она даже не может сказать баба Алла, говорит: баба Ляля, причем отдельные слога она все сказать может, а слога вместе - хрень.. жутко бесит, что такая фигня с детьми :((((
18.08.2011
Ответить
Юлия
по слогам повторяют вроде правильно, а потом опять на свой лад... А как они произносят некоторые слова - я просто не могу написать так даже....
18.08.2011
Ответить
Ольга
Мои как бред сумашедшего, который все равно все понимают.. ну вот как можно, по слогам говорить, а вместе слово - нет? :(
18.08.2011
Ответить
Алина
у меня Полина до сих пор говорит попидорчик...................есть еще парочка таких словечек, поправляй, повторяй за ними правильно.мои тоже говорить начали как-то сразу, особенно Ульяна, Ксению понять сложнее
10.08.2011
Ответить
Юлия
я вроде тоже не особо напрягаюсь, но у меня была проблема с путаницей М и Н даже в школе.... я просто думаю, может - наследственное
30.07.2011
Ответить
Оля
продолжай повторять по слогам, но моим это не помогает до сих пор, вернее по слогам повторяют, а слово целиком всё-равно коверкают, например макароны у нас акамоли ))))
01.08.2011
Ответить
Галина
У нас такого не было, сразу заговорили понятно , ну мне по крайней мере)))
29.07.2011
Ответить
Татьяна Викторовна
Не волнуйтесь! Ничего страшного, они пройдут этот этап и будут говорить правильно. А вы со своей стороны, тоже все делаете верно - не навязчиво предлагайте повторить слово по слогам.
Сейчас идет становление речи и они только осваивают слоговую структуру слов... О нарушениях можно говорить гораздо позже. Думаю вас это не каснется.
Я - логопед, поэтому говорю с такой уверенностью)
29.07.2011
Ответить
Sweet
:) извините не в тему...
просто я своих даже не могу письменно воспроизвести .... я понимаю и хорошо...думала что все их понимают, оказалось только я! :))) значит не совсем четко говорят :))
а если у вас волнения какие -то, можно же просто проконсультировотся с логопедом...
я своих почти с рождения водила к микрологопеду :))
29.07.2011
Ответить
Олька
Доброе утро, подскажите в каком возрасте, стоит серьезно задуматься о неправильном развитии речи (коверканьи слов)?
05.06.2014
Ответить
Anansie
Мне кажется, все дети через это проходят, потом всё налаживается.
Мама вспоминает, что я в детстве говорила "люица", "сипатка" и "мишеедька" вместо "улица", "сметанка" и "вермишелька". Сейчас со мной вроде все в порядке)))))))))))))
29.07.2011
Ответить
Юлия
я тоже научилась буквы не путать, хотя, на самом деле - такая проблема (путаница букв) у меня была и в школе. Я очень долго пыталась запомнить разницу между М и Н, в итоге выучила, что М - это медведь, произносила про себя м-медведь и только после этого могла написать.... Есть такая болезнь, я забыла, как называется, когда ребенок путает буквы, а иногда и вообще их пропускает - правда выражается она не так, как у нас...
30.07.2011
Ответить
Мариша
мне кажется это временно, у моей подружки дочка сначала говорила слово "мясо" нормально. потом вдруг ни с того ни с сего начала говорить "минясо", и то же касалось слова мячик- минячик, а щас все ок. само как то прошло
29.07.2011
Ответить