-Здравствуйте! Я ваша....
....учительница- начальных классов и педагог по раннему развитию.
Если нужна помощь- обращайтесь ))
Svetlana
Как я рада, что Вы сюда зашли!
Меня волнует вот такой вопрос. Илья учится в 4 классе. И вроде бы все хорошо, он умный и сообразительный, многое знает из энциклопедий и разговоров с родителями, но вот беда - чтобы он хоть что-то делал, его надо постояно тормошить. Очень частая картина в тетради: число, Классная работа и ... все! Ну и красной ручкой приписано: "Где она?" Что делать? Как помочь ребенку вконцентрировать внимание в классе? Дома уроки делаем вместе, но вижу, что мое участие требуется все меньше.
19.01.2013
Ответить
Елена
Честно говоря- это проблема учителя.ЧЕМ она занимается и КУДА смотрит, если ребенок позволяет себе на уроке не писать...??!! Тем более- умный и сообразительный.На лицо- мягко говоря,низкий профессионализм...
Домашнюю работу Илья же делает..Вашему сыну небходимо внимание учителя. К каждому ребенку можно подобрать ключик..
21.01.2013
Ответить
Svetlana
Учитель говорит, что у нее 22 ученика, и она не может над каждым стоять. К счастью, двойки за это ставит не часто, раньше просто в таком случае больше задавала на дом, чем другим. Это хороший выход? Может, сыну станет лень больше других дома пыхтеть и возьмется, наконец, за учебу всерьез? Мне кажется, очень неправильным то, что в первом классе нет оценок и доманего задания. Лучше бы сразу дали понять, что школа не садик.
21.01.2013
Ответить
Елена
Стоять- это бездействовать! Она должна заинтересовать каждого...
А про первый класс, Вы совершенно правы! У меня сейчас как раз 1 класс. По договоренности с родителями мои ученицы делают домашнее задание ! И оценки получают...))Правда- только "5"...Но пятёрки у меня разные-1)обычные ,2) " с цветочком", "с бабочкой" , 3) " с цветочком и бабочкой" ,4) "золотые" ...Ну еще они отличаются размером...))) Пятерка с "минусом " тоже бывает, а вот с "плюсом "- нет!
Наверное, Вашей учительнице самой совсем неинтересно работать..
БЫТЬ учителем или работать учительницей- каждый педагог делает выбор сам ...
21.01.2013
Ответить
Svetlana
Да, иногда отсутствие записей объясняет тем, что скучно стало, как с кем-то учитель что-то разбирала, и заснул ненадолго.
21.01.2013
Ответить
Елена
Однозначно, Вам надо самостоятельно попытаться как-то мотивировать сына...
Ваш мальчик уже достаточно подрос, чтобы поговорить с ним о его будущей профессии...Попробуйте выяснить КЕМ он хочет быть, ГДЕ можно получить эту профессию,и- КАКИЕ экзамены надо будет сдавать в будущем, чтобы поступит в ВУЗ....Попробуйте через это воздействовать на МОТИВАЦИЮ к учебе..
( если не получиться - стоит получить консультацию школьного психолога и с его помощью определить тип усвоения материала - в зависимости от преобладания ПРАВОГО или ЛЕВОГО полушария мозга)
p.s.Посмотрите у меня в дневнике запись "ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ"
21.01.2013
Ответить
яна
вопрос????ребенок находится на индивидуальном обучении....как ядумала до школы,что математика пойдет хорошо,а все остальное тяжело и придеться нанимать репетитора.А не тут то было....если мы хорошо справляемся по чтению и письму ,то по матиматике не можем сдвинуться даальше 10....считаем с горем пополам на пальцах фифры знаем но постояно вспоминаем на пальцах....что делать не знаю..Вопрос:стоит ли нанимать репетитора? или как усовершенствовать математику и сдвинуться с места....
19.01.2013
Ответить
Елена
Это зависит от особенностей ребенка и от причины индивидуального обучения..
В данном случае не каждый репеитор сможет помочь..Надо постараться найти свой " ключик" к проблеме.Лучше всего действовать через игру..Например,цифры лучше запоминать через пальчики- вырезать из бумаги, лепить из пластилина, выкладывать из крупы, орешков, макарон и т.п.
19.01.2013
Ответить
яна
ага...так и делаем...1..2...максимум 3....все остальное смотрит и на пальцах вспоминает как правильно назвать....восьмерку хорошо запомнил по фразе "мамин день 8 марта"....и так почти со всеми цифрами....мы застряли на первой четверти....боюсь как бы нас не оставили на 2-й год....складывает примеры тоже на пальцах или линейке....хорошо получается...а в уме никак не может....
19.01.2013
Ответить
Елена
А по какой программе вы занимаетесь?
Не всегда нужно бояться повторного обучения- особенно в 1 КЛАССЕ!!
19.01.2013
Ответить
Елена
V вид- это речь...Значит Вам необходимо как можно больше заниматься развитием мелкой моторики- пальчиковая гимнастика, пальчиковый кукольный театр, игры с развивающими кубиками, поделки из пластилина, бисера, крупы...
УМ МАЛЫШЕЙ НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ИХ ПАЛЬЦЕВ!!
Развивая мелкую моторику- развиваем речь.Это взаимовсязано,уверяю Вас, как дефектолог
22.01.2013
Ответить
Елена
У Вас всё получится!!!
Если надумаете брать репетитора- постарайстесь найти учителя- дефектолога.
22.01.2013
Ответить
яна
у васьки уже видно,что материка хорошая...очень любит перебирать свои пальчики..стучать по коврику с иголочками ...сегодня посадила перед холодильником и дала магнитные цифры......она их на холодильник мастила ...очень забавно выглядело.А ярик увлекся лего ,там детальки мелкие и при этом стала фантазия развиваться .....
23.01.2013
Ответить
Елена
Будет время- почитайте тут
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/vzaimosvyaz-razvitiya-melkoy-motoriki-palcev-ruk-s-rechyu-rebenka
Это сайт для педагогов, но но там много дельных советов по Вашей проблеме
И не забудьте про малышку- начинать развивать моторику необходимо как можно раньше!!
22.01.2013
Ответить
Елена
ИГРЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ЦИФР
Представьте каждую цифру в виде картинки с изображением предмета или животного, например, двойку нарисуйте в виде лебедя, восьмерку как очки. Часто ребята путают похожие друг на друга цифры, такие как 3 и 8, 4 и 7. А с помощью таких картинок им будет проще составить соответствие между звуковым и графическим образом цифры. Подберите детские стихотворения, загадки, книжки и раскраски с цифрами. Приобретите развивающие обучающие игрушки. Повторяйте выученные цифры в любое свободное время. Например, во время переодевания. Пусть ребенок ляжет на живот, а вы выводите у него на спине пальцем цифру. Малыш должен угадать, какую цифру вы изображали. Придумывайте различные игры, чтобы увлечь малыша. Например, нарисуйте на бумаге цифры от 1 до 9 и отдельно рисунки, похожие на эти цифры. Попросите малыша найти соответствие между изображением цифры и картинкой. Подберите картинки, где вместе с предметами или животными изображены цифры. Пусть малыш внимательно рассмотрит рисунок и назовет, какие цифры на нем изображены. Затем усложните задачу – пусть на тот же вопрос малыш ответит с закрытыми глазами. Нарисуйте на бумаге несколько цифр, например, 1, 3, 5, 8. Предложите ребенку назвать недостающие на картинке цифры. Вырежете цифры из картона. Пусть малыш с закрытыми глазами на ощупь определяет, какая цифра в его руках. Затем разрежьте каждую цифру на две части и попросите ребенка восстановить каждое графическое изображение цифры. Когда малыш будет легко справляться с этим заданием, разрежьте картонные цифры на 3, 5, 6 частей. Не давите на ребенка, будьте терпеливы и не сердитесь, если малыш не может сразу запомнить простой на ваш взгляд материал. Объясняя значения цифр, рисуйте смешные картинки на обычном листе бумаги. Так вы сможете заинтересовать вашего ребенка, и тем самым ускорить процесс запоминания.
19.01.2013
Ответить