Мои любимые фильмы. Продолжение
РазноеПродолжаю пост про мои любимые фильмы, про фильмы которые произвели на меня огромное впечатление. Первый пост моих фильмов здесь http://www.babyblog.ru/community/post/books/1693873
1. "P.S Я люблю тебя"
2. "Три метра над уровнем неба"
3. "Любовь и другие лекарства"
4. "Огнеупорный" (советую посмотреть семьям, у которых брак на грани распада)
5. На расстоянии любви" (фильм об испытании чувств километрами)
6. "Перекрестки"