так много фильмов...
Советую посмотреть!хочу посмотреть...
уф...
где найти время?!
вот мой список (с сылками на просмотр он-лайн) - если у вас есть ссылки на хорошие фильмы - плиз, в коменты с картинкой
1. "День святого Валентина"
2. "Танцуй"
3. "2012"
4. "День наоборот"
5. "Простые сложности"
6. "Реальная любовь"
7. "Хатико"
8. "Однажды в Риме"
9. "Мне бы в небо"
10. "Там, где живут чудовища"
Аида
Спасибо, как раз искала, что посмотреть. Уже скачиваю несколько))))))))))))))
06.08.2010
Ответить
Свiтлана
Хатико,2012 и Реальная любовь смотрела,очень интересно.
А я тут смотрела комедию Сваты.Развлекательная,очень хорошая.
25.02.2010
Ответить
_Елена_
я вам советую мой самый любимый фильм огнеупрный кстати он недавно вышел это мелодрамма !!!! просто суперрррррррррр советую не пожалеете !!!!!!!!
24.02.2010
Ответить
Лея
Флорик,спасибо тебе огромное!Благодаря тебе плосмотрели День святого Валентина,Простые сложности,Танцуй и мой любимый Реальная любовь(я его уже раз 8 смотрела:-)))
Все-супер,кроме Танцуй.Мне как то не очень.
Хатико боюсь смотреть.Всегда рыдаю на таких фильмах:-(
А Мне бы в небо посмотреть не могу.Не загружается.Стоит на закачке по неск часов,начинаю смотреть,5 минут и сбрасывает:-(
22.02.2010
Ответить
flori
да ну... не надо...
работа это хорошо, не спорю, но мне тааак не хватает времени... ни на что!!
22.02.2010
Ответить
Лея
Я редуко смотрю фильмы,если честно.Берем диски у друзей,меняемся.
Мы обожаем "День выборов",много раз его смотрели и все время смеемся:-).Еще ужасно понравился "Бедные родственники"с Хабенским."Домовой"тоже с Хабенским и Машковым тоже хороший,но страшный.Потом еще вспомню и напишу!
22.02.2010
Ответить
Lenkaツ
на кинопоиске можно вести эти списки - очень удобно, читаешь рецензию, думаешь "о интересно, нужно будет посмотреть", нажимаешь кнопочку добавить и вуа-ля - у меня более 50 фильмов в очереди на просмотр )))
Хатико ИМХО скучноват, сколько бы его не нахваливали, остальные не смотрела
18.02.2010
Ответить
maya
спасибо,солнце!интересно,когда смогу посмотреть хоть это?но все честно в закладки!
18.02.2010
Ответить
Лиля (Ваш персональный туристический агент)
Ой, "Танцуй" я смотрела, только недавно показывали по телевизору. Хороший фильм, душевный.
18.02.2010
Ответить
Лиля (Ваш персональный туристический агент)
Мне очень понравился "Джули и Джулия", смотрела уже три раза его. Еще очень понравился "Кандагар", такой патриотический, про летчиков в плену.
"Хатико самый верный друг", фильм очень хороший, но плакала я очень сильно, больше смотреть его не буду.
"Иллюзионист" - уже старый, но мне очень нравится.
"Мне бы в небо" - говорят хороший, но я его еще не смотрела, хотя лежит у меня скаченный уже целый месяц.
"Простые сложности" - там мне нравится актриса, которая снимается в главной роли, все время забываю как ее зовут, хотя все фильмы где она снимается - очень хорошие. Она снимается в "Джули и Джулия", и в "Дьявол носит Прада" - начальницу играет, из-за этого я и этот фильм люблю.
Еще очень нравится фильм моей юности итальянский - "Золушка 80", но там 4 серии, недавно скачала и смотрела, вспоминала, какие ощущения были в юности.
"Коко де Шанель" - тоже очень понравился фильм.
"Вкус жизни" - очень хороший фильм, очень красиво там готовят.
Если еще что-то вспомню, обязательно допишу.
А вот "2012" мне почему-то не очень понравился, но это, может быть, потому что я этот жанр не очень люблю.
25.02.2010
Ответить
Лиля (Ваш персональный туристический агент)
"Реальная любовь" - очень хороший фильм, я его смотрела раз 100. Очень нравится.
18.02.2010
Ответить
Лиля (Ваш персональный туристический агент)
А, вот. Еще говорят "Там где сердце" хороший фильм, я его скачала, но еще пока не смотрела.
18.02.2010
Ответить
sveta
все фильмы Клода Лолюша, Вуди Аллена, например:
Вики Кристина Барселона
Матчбол
Мужья и Жёны
потом:
"один ушёл, другой остался"
"я остаюсь" с Софи Марсо - обалденный фильм!!!
18.02.2010
Ответить
Лиля (Ваш персональный туристический агент)
Да, ее зовут так. Ну правда я уже подсмотрела ее имя. У меня память на имна, жуть какая плохая. Мне человек может сказать свое имя, а я через пять минут уже и не помю как его зовут. )))
18.02.2010
Ответить
flori
о! спасибо огромное! "иллюзионист" смотрела :) и "дьявол носит Прада" :)
а и еще "Вкус жизни" :)
18.02.2010
Ответить
Лиля (Ваш персональный туристический агент)
Да, на здоровье!!! Только нашлось бы время у тебя все это посмотреть. Я вот не работаю, детей у меня нет, есть только две собаки, и то времени не хватает.
18.02.2010
Ответить