Мой опыт учета и планирования)

Я себе на телефон скачала программу менеджер расходов- там тоже очень удобно учитывать все расходы, доходы, перемещение средств (наличные, карта и др.), можно создать любые категории и подкатегории, вывести различные отчеты за любой период. А главное- всегда телефон под рукой и можно, например, ехать в машине из магазина и уже сразу все траты зафиксировать, а то до компьютера я не каждый день добираюсь.
10.10.2014
Юля, а Вам не жалко скинуть такую табличку? хочется тоже начать вести voeyokova@yandex.ru
14.06.2013
Галина, мои таблички все заполнены цифрами, нет пустой формы."Шапку" можно легко набрать самостоятельно по выложенному мной образцу.   
15.06.2013
Юль,подскажите пожалуйста как сделать в таблице (у вас на оранжевом поле),чтобы название в столбик были,у меня не выходит(всё в одну строку получается,где продукты,аптека)
01.01.2013
Выделите необходимые ячейки, щелкните правой кнопкой мыши "Формат ячеек" - вкладка "Выравнивание" - ставите галочку на Отображение "переносить по словам"
01.01.2013
спасибо
01.01.2013
Отличная идея=)!!! У меня менее всё детализировано, но повзаимствую у вас пару пунктиков!!! Спасибо!  
13.12.2012
Пожалуйста) 
13.12.2012
Юля, а как быть если доход денег с 10 числа например?
08.09.2012
Я всегда веду учет от начала месяца - первого числа. В последней таблице (Движение денежных средств) отмечаю приходы, расходы, остатки.
09.09.2012
Очень долго и внимательно исследую сообщество, вам способ контроля расходов мне нравится больше всего, надеюсь нам подойдет))) Спасибо вам!
12.06.2012
Пожалуйста) пользуйтесь на здоровье) 
13.06.2012
У меня почти такая же первая табличка, вела 3 года.Только первая колонка остаток средств на начало дня, вторая -доходы, затем все колонки с расходами. Если ничего не забыла, то сумма на остатке должна совпасть с суммой в кошельке. (проверка так сказать) - то есть первая и третья табличка вместе. До второй не додумалась, хотя хотелось кое-какие статьи детализировать.  Опять начинаю вести семейный бюджет, а то расслабилась в декрете. Опять наверное  на  табличках остановлюсь. Что то не впечатляют меня прогы с домашней бухгалтерией
25.02.2012
Никогда ни поздно начать) Дерзайте - это очень организовывает и дисциплинирует)))
25.02.2012
Вот решила сделать бюджет в электронном виде (спасибо Вам за пример!), до мысли об электронном бюджете - есть тетрадь. У меня в тетрадке (через месяца 3 после начала ведения бюджета) появился лист - Планирование бюджета на месяц, туда я сразу вносила известные мне Доходы (з/п, аванс и т.д.) и Расходы (примерная сумма платежей (квартплата, сад и т.д.)) и примерная стоимость продуктов и т.д. (все что мне было известно), а потом сравнивала фактические доходы/расходы с плановыми. Также есть лист Кредиторы/Дебиторы. Вот теперь хочу воспроизвести все этого в екселе, за Основу хочу взять ваш пример.
25.01.2012
пользуйтесь на здоровье)
25.01.2012
Спасибо!
25.01.2012
Очень понравилась идея, спасибо, попробую тоже завести себе такой учет. Наверное, можно распечатать и записывать суммы, а в компьютер вносить 1-2 раза в неделю, для экономии времени.
23.01.2012
  Точно так же веду учет)))Еще чеки собираю,а потом по калонкам "разношу",т.к не получается каждый день вести.У меня 1.наименование расходов:кв.плата,продукты и т.д.(все куда тратим деньги)2.доход3.расход и последняя строка ИТОГО (там суммируется общая сумма необходимых расходов и сколько ост.денег не задействованных в расход)  
18.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как планировала и планирую я приёмчик