Поликлиника. Не знаю теперь что делать

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По данной ситуации Вы можете направить жалобу: 1. Главному врачу медицинской организации или его заместителю, курирующему вопросы прикрепления; 2. На горячую линию Департамента здравоохранения города Москвы: 8(499)251-83-00; 3. В страховую компанию; 4. В Московский городской фонд обязательного медицинского страхования; 5. В Службу качества ЕМИАС 8(495)539-30-00.
21.08.2017
ага, только письма в учреждения отправляйте с описью вложения и ценным письмом, а то бесследно пропадут, а так будут обязаны зарегистрировать и прореагировать, если не прореагируют в нужные сроки, сразу в вышестоящие органы (практика в Украине, думаю, у вас практически аналогично)
22.08.2017
у нас это называется с уведомлением, если есть подпись, что письмо получено-обязаны отреагировать, иначе реагирует отправитель как меня бесят иногда эти "поликлиничные" тетки, такое ощущение, что их специально где-то выращивают я на хамство с годами стала реагировать адекватно-а именно НЕАДЕКВАТНО они тогда быстро затыкаются
22.08.2017
у нас, если точно называется ценное с уведомлением и описью имеется ввиду опись содержимого письма) на почте выдают бланк описи в нем нужно вписать, что за документ заявление/жалоба/претензия итд дата документа и отправки, от кого и кому , бланк заполняется в 2-х экземплярах на вашем почта ставит свой штамп, это является доказательством того, что письмо отправлено и что конкретно было отправлено в письме
22.08.2017
как вариант можно электронное письмо накатать, на него тоже должны отреагировать, но с уведомлением надежнее)
22.08.2017
И не говорите😤 Все как на подбор
23.08.2017
Вот так у нас я тоже ходила в свою поликлинику 5 лет так как с работы была к ней прикреплена и живу я по адресу относящийся к моей поликлинике, но о горе прописана я по другому адресу и он относится к другой и вот концовка всего рассказа у меня на участке меняется врач ну я приболела и как всегда пошла в свою, а она мне с порога почему вы пришли сюда вы прописаны в другой, ей говорю но я ведь имею право выбрать врача и поликлинику, а она мне если вас врач захочет принять и право выбора остается у нас оказывается за врачем а не за пациентом, вот как то так при чем я стою на учете у невролога в моей родной больнице и теперь я тоже не знаю что мне делать идти по месту жительство и заново знакомиться со всеми врачами или идти к глав. врачу и жаловаться на нового терапевта что бы она меня принимала но опять так какой это будет прием ведь насильно мил не будишь. Извините много букв но накипело...
18.08.2017
Да очень понимаю, не хочется туда идти
18.08.2017
Вообще да, вам надо было сразу к заведующей идти. В крайнем случае - звоните в страховую. То что в системе какие-то проблемы и накладки не ваша вина. Я тут тоже недавно к врачу записывалась через инфомат, так первый раз оказывается он меня не записал, но тут подскочила работница регистратуры и отправила меня заново записываться. Правда при этом пыталась убедить, что врача к которому я записываюсь у них нет) Насилу убедила ее в обратном) И вот только со второго раза я записалась.
16.08.2017
Вот я думаю страховая поможет в данном вопросе... не скажут идите а поликлинику разбирайтесь.
16.08.2017
Сама лично опыта общения со страховой не имею. Слышала лишь, что они больнице могут большие проблемы организовать и там их боятся, так что через страховые все вопросы быстрее решаются.
16.08.2017
Нужно тогда на горячую линию завтра позвонить
16.08.2017
Ну хуже так-то в любом случае не будет, даже если и не помогут
16.08.2017
Удивляет отношение конечно, вроде такие женщины в возрасте а ведут себя
16.08.2017
Ну люди есть люди, конечно это все неприятно, но их я в чем-то тоже могу понять, с людьми работать - нервы надо иметь каменные просто. У самой по работе иногда бывает. Для каждого отдельного человека это конкретная ситуация, а у работника их таких за день может толпа пройти и не всегда ко всем хватит сил нормально отнестись и правильно все объяснить. Вот и выходят такие косяки(
16.08.2017
Я тоже 2 года после переезда не прикреплялась к новой поликлинике,все руки не доходили,да и не люблю я бесплатные,тоже как то нахамили,довели до слез и больше я не посещала их. Сейчас решила прикрепится,ходила,узнавала. Мне сказали,что через сайт не в всегда работает,поэтому надо прийти и написать заявление,что хочешь наблюдаться в данном учреждении. Дальше они уже сами тебя открепляют и прикрепляют. Занимает у нас в поликлинике это 2 недели,как прикрепят приходит смс сообщение. Как то так. А по поводу хамства-я поднималась к заведующей и писала жалобу один раз. Врачи мне плохие к счастью ни когда не попадались,а вот в регистратуре хамили часто) Везде видимо так)
16.08.2017
Тогда не понятно зачем делают эту опцию на сайте, если по факту она не работает, эх не хочется лишний раз отпрашиваться для именно прикрепления
16.08.2017
Что невозможно? Прикрепиться или флюшку сделать? Флюорографию можно делать в любой поликлинике, насколько мне известно. Без всяких прикреплений
16.08.2017
Получается я формально прикреплена но у них там мой Полис не видит аппарат. Просто я думала что направление терапевт даёт
16.08.2017
А у вас обязательно направление? У нас просто с паспортом приходишь, и всё, даже полис не нужен. Может Вам куда-нибудь позвонить, например, заведующему терапевтическим отделением в поликлинике, и уточнить, как Вам поступить?
16.08.2017
Вот надо думать. Проблема в том чтобы лично туда идти надо с работы отпрашиваться и сидеть неизвестно сколько в очереди, для прикрепления
16.08.2017
У нас тоже с паспортом приходишь тебя "фоткают" через день готово) с 15 года флюру не делала... то тесты разглядывая, то некогда) не дай бог заболеть... Без флюры даже к терапевту не попасть.
16.08.2017
Тесты или фоликулометрия Все таки нет овуляции