Разное
Вы жалуетесь на свою фигуру? Или не жалуетесь, но вот убрать бы вот этот жирок...
10384 участника, 4826 тем

Таблетки для похудения.

Katya Mironova
2 апреля 2012, 20:34   •  Разное

Очень удивляюсь,что ни тут ни в "Стройнеющих" нет такой категории. Вобщем вопрос человека, который вообще ничего про это не знает. Какие таблетки хороши для похудения (не люблю слово похудание)), такие что б действовали и не вызываели при этом поноса. Ну и бюджетные что б. Спасибо!

следущее сообщение
Обертывание из ламинария
предыдущее сообщение
Взвесим гриф
Рассказать друзьям

Комментарии

Россия, Москва

Всем привет! Поделюсь своим опытом... За беременность я набрала почти 20кг. После родов осталось 11 лишних килограмм. Заниматься физкультурой мне было нельзя т.к. роды были тяжелыми.
Пришлось искать другой выход, а именно подбирать подходящий для меня режим питания. Сама не умею вот и пришлось воспользоваться, популярным сейчас сервисом "Здоровая Россия". Получила я свой режим питания очень быстро. Впринципе мне пришлось исключить всего несколько продуктов.. так что сильно не страдала  Результат был поразительный.. стала худее чем до беременности! Попробуйте сами! Вот в этом блоге Блог от Марины все описано, но их много разных в интернете, этот мне подошел на все сто..

Россия, Краснознаменск

Никаких!

А помочь воздействию спорта можешь принимать L-картитин. Это не вредно. Эту кислоту наш организм сам вырабатывает, но в недосаточном колличестве. Принимать за 30 мин до физической нагрузки. Доза 1500 мг.

Россия, Москва

Я ПИЛА ЛИНДАКСА ЗА 20-25 МИНУС 6 КГ

Россия, Москва

они потом вернулись, кг я имею ввиду?

Россия, Москва

НЕТ.ЕСЛИ НЕ КУШАТЬ КАК ЛОЩАДЬ)))

Россия, Павловский Посад

Никакие. Спорт и нормальное здоровое питание. 

Россия, Москва

Кать, ненааадо! Это всё адский вред..

Юлия 3 апреля 2012, 08:04
Россия, Новосибирск

L-картинин вроде писали тут, он усиливает метаболизм, но кажется его надо перед тренировкой, т.е. он помогает сжигать жиры...

Но вообще лучше не делать такого. Это очень опасно, т.к. разгон метаболизма может повлиять на щитовидку.

А ты не пробовала просто считать калории? жрать меньше углеводов?

Напиши что ты ешь лучше? Может подкорректировать меню и физ нагрузки, чтоб наверняка.

А ну вот я еще жру клетчатку, она отчищает организм от шлаков+ полезна для кожи и волос + немножко похудательным эффектом обладает. Но я ее не столько для похудения сколько для здоровья ем:) но в похудении тоже помочь может...

Россия, Москва

ешь клетчатку в плане в офощах или есть отдельный такой продукт?

Россия, Москва

КАЩА ИЗА ЛЬНА ГОВОРЯТ ОЧЕНЬ ПОМАГАЕТ

Россия, Москва

Я КЛЕЧАТКУ БАНКАМИ ЕМ .МНЕ НЕ ПОМАГАЕТ

Юлия 3 апреля 2012, 08:59
Россия, Новосибирск

отдельный продукт. Она правда не очень вкусная прям:)))))) но так пойдет, я ее в аптеке покупаю в баночках таких, и утром добавляю в йогурт или в кефир, и стаканчик выпиваю/съедаю....

Россия, Курск

Никакие, только здоровое питание и спорт.

Россия, Москва

хочется помоч здоровому питанию и спорту, потому что они делают свое дело очень медленно.

Россия, Курск

Медленно, но верно))) Почитайте книгу врача-диетолога Ковалькова Победа над весом)

Россия, Москва

спасибо, ща скачаю)

Россия, Москва

Катюш, НИКАКИХ нет хороших.

Ты че себя травить собралась?

Россия, Москва

да хочется что б уже побыстрее все это происходило. Дело в том, что физической активности у меня много, но ее столько было всегда, соответственно ее приходится повышать в разы, что б до организма наконец дошло, что в этот раз я именно худею)) Поэтому процесс идет очень медленно, к тому же живот был всегда и сгонять его тоже крайне сложно. Таблетки бы мне может помогли, хоть чуть-чуть.

Россия, Москва

Катя, таблетки бы тебе помогли, потратить потом еще кучу здоровья, а потом еще кучу денег на восстановление этого здоровья...

Россия, Москва

эх, ну все отговрили)) Буду убирать все физ трудом)

Россия, Москва

Ты нам нужна здоровенькая)

Россия, Москва

Спасибо)))