Про развитие речи
ГоворилкиТ.к. я вычитала, что длительные просмотры телевизора, постоянный звуковой фон (аудио аппаратура) снижают активность собственной речи ребенка, чуть больше 2х недель назад всё было выключено и мы погрузились в тишину. Первые несколько дней у меня к вечеру "отваливался" язык, весь день читать книжки, называть предметы на которые он показывает, "бух", "бах", "топ" и прочее, хотя все это мы делали и раньше, но видимо не в таком количестве.
Массаж пальчиков + артикуляционная гимнастика, как только окажемся перед зеркалом (из книги "Поговори со мной, мама") + лепка, рисование, мозайка, бусы, игры с крупами ... и тадам:
"Мяу-мяу-мяу" всесто "Мяу-мяу-мяу" закрытым ртом
"Гав-гав"
"Кря-кря"
"Ка" - красный
"Ца" - цапля
Начал произносить новые звуки, пытается повторять некоторые слова.
И еще, за эти две недели выучили все слова на электронной азбуке, цвета и формы - очень его это увлекло, ребенок мой стал самостоятельно находить себе занятие, а не слоняться и ныть, чтобы его "веселили".
Небольшой, но все-таки РЕЗУЛЬТАТ!!!