"Ребенку нужен социум"

Ровно год назад я прошла то же самое с сыном, он был тогда ровесником Алисы. Пошли в ЦИПР, скорость смены видов деятельности аналогична, мне аж самой подурнело. только было больше подвижных игр, чем сидения за столом, но тоже никто не успевал за педагогом. Поговорила я тогда на эту тему с преподавателем, она сказала, что программу никто менять не будет, обычно дети втягиваются за месяц-два, а после нового года сами повторяют уже все.Через три недели у сына случилась буквально истерика в ЦИПРе, потом он сад стороной обходил  говорил, что туда не пойдет, при том, что я рядом была все время. другие дети, особенно девочки, за пару месяцев действительно втянулись и стали активно участвовать в играх.В январе мы ездили семьей на отдых и по возвращению снова решили попробовать сходить в ЦИПР, либо уже отказываться от места. И он пошел, и ходил с такой радостью - дорос, все стал успевать, повторять, дома до сих пор просит поиграть в некоторые ЦИПРовские игры. До мая доходили с радостью, а вот дети, которые быстро привыкли под конец года стали скучать на занятиях.Были тогда еще разок в платном центре, такая же форма проведения занятий.И в ЦИПРе и в этом центре педагоги говорили, что пусть сидит на занятиях и орет, поорет и привыкнет, раз так пришли и отказались от этой идеи.Мой вывод: дорасти нужно ребенку, и по одному занятию сложно судить, еще ни вы, ни педагог не вошли в привычное русло, попробуйте сходить еще пару раз и настройтесь сами не на то, что слишком быстро, а на то, что это интересно. И еще, вы всегда можете попросить дать вам время доделать начатое, не гонитесь за группой, это желательно, чтобы они все вместе делали, но если ребенок увлекся каким-то делом, мягко скажите педагогу, что вы хотите закончить, а потом присоединитесь ко всем.Прошу прощения за много букв)
18.09.2014
Спасибо за ваш опыт) Мы сегодня были в другом центре и почувствовали разницу обе,  в нашем случае дело не в возрасте оказалось, а в преподавателе)
19.09.2014
В ШРР, мне кажется, везде так, по 3-5 минут на задание. Вам надо что-то другое попробовать: Мягкая школа, фитнес для малышей, Занятия по системе Монтессори.
18.09.2014
Мы сегодня были в другом центре и почувствовали разницу обе,  в нашем случае дело оказалось в преподавателе. 
19.09.2014
Ну отлично)) интересных занятий вам и новых друзей))
19.09.2014
Спасибо)
19.09.2014
Ребенку всего (!!!) 1,5 года, а ему уже срочно социализация понадобилась. Вы серьезно?! Вот делать родителям нечего. Вместо того, чтобы свежим воздухом дышать (на улице ведь так много интересного для игр и развития можно найти) и общаться (если уж так нужно) с малышами на площадке, тащут они своих малышей на уроки. За столы сажают, как школьников. А Вы знаете, что в Европе в садиках малыши лепят, рисуют, слушают книжки, сидя на ковриках на полу. И воспитатель там же сидит. Кстати, лепкой и рисованием можно и дома заниматься. Так нет же, социализация....
18.09.2014
Я серьезно вполне, да ) Мы с вам о разных вещах говорим. В посте нет ни слова о том, что я хочу, чтобы Алису научили лепить и рисовать, она это умеет и мы занимаемся подобными вещами дома. В самой первой строке соль ситуации. Когда мы выходим гулять, практически все площадки пустынны, т.к. в это время большинство детей спят, не поверите, даже лопатку отобрать не у кого)) А дома мы практически все время вдвоем, т.к. бабушки живут очень далеко, а муж, естественно работает. Вот такой у нас режим. Но в этом режиме есть место и 2 прогулкам, и домашним занятиям, и самостоятельным играм. Так что зря вы.. про делать нечего)
18.09.2014
Вообще психологи утверждают, что в этом возрасте ребенку не нужна компания. Проблемой ее наличия/отсутствия более своевременно обеспокоиться ближе к трем годам. А в 1,5 года присутствие в песочнице других детей не является для ребенка жизненной необходимостью. Вот позже, когда они начинают играть вместе, взаимодействовать в игре, тогда да. Поэтому мне и непонятно стремление многих родителей запихнуть своих крошек во всякие развивающие центры.
18.09.2014
Так говорите, как будто я ее в жерло вулкана "пихаю") Чем плоха-то компания? Не обязательна, да, но повредит разве?
18.09.2014
Мы ходили в ЦИПР. На момент начала занятий нам было 1,6. Я понаблюдала за детишками. Все играют сами по себе. В лучшем случае — ссора по поводу понравившейся игрушки. Я не увидела у детишек потребности в еще ком-то, кроме мамы. Ну да, бегают рядом другие дети, играют, сидят за общим столом, ну и что. Дети там не общались вообще друг с другом. Просто если вы именно за этим идете в развивающий центр, тогда вы этого не получите. Я делюсь собственным опытом вот и все. Ходите, конечно, если ребенку нравится, но в принципе и без таких развивашек вполне можно обойтись. Ребенок ничего не потеряет. ИМХО.
18.09.2014
Мы попробовали сходить, та же фигня, переход от одного занятия к другому очень быстрый и ребёнок не успел ещё "наиграться"! Пока решила подождать... Может чуть позже такой ритм лучше подойдёт.
18.09.2014
Мне кажется, нам такой темп не подойдет никогда.. я сама за педагогом едва успевала переключаться, если честно))
18.09.2014
сходите еще в пару мест — где-то да понравится. Перед занятием поговорите с преподавателем на тему своего ребенка, чтобы учел особенности. Мы сами в октябре собираемся на развивалки, хочу несколько клубов попробовать, два из которых по Монтессори
18.09.2014
Да, будем пробовать, спасибо)
18.09.2014
конечно это очень много информации для ребенка! у на за 40 минут была одна поделка — пальчиковыми красками нарисовать матрешку, остальное игрушки посмотреть, с матрешкой поиграть, потанцевать с осенними листочками. И все прошло отлично! я думаю вам надо еще сходить, посмотреть как в других центрах занимаются. Очень много зависит от педагога! мы даже выбрали шрр, которая не рядом с домом, но с хорошим педагогом!!!
18.09.2014
уже все-таки записалась на завтра в другой центр) очень надеюсь на него, описание занятий на сайте понравилось
18.09.2014
Препод такой.мы вот ходим заниматься пл системе Монтессори.с 10 мес.первая -молодая, смогла найти подход к моему серьезному парню, потом на время у нас не совпадали часы занятия с нашим режимом, записались в другой клуб, тоже по системе Монтессори.там препод постарше. Ребенок от нее шарахался, на занятиях не сидел, еле высиживали отведенное время.еще не понравилось, что препод там сплетничает с другими по поводу детей, родителей.а тут на днях встретили нашу первую.она открыла свой клуб по системе Монтессори, ребенок узнал ее, заулыбался, в первое занятие, они сидели на лавочке, ребенок ей что то рассказывал, болтал ножками, улыбался.обязательно сходите еще в один!
18.09.2014
Я про монтессори-центры очень давно думаю, но пока у меня дома нет возможности создать подходящую среду, а без нее, как я поняла, толка не будет... Но это нам идеально подошло бы конечно, там и подход совсем другой к занятиям.. 
18.09.2014
Если честно я была в шоке легком, когда мы пришли на занятия, ребенок стал сосредоточенным, еще серьезнее, выполнял все задания, а после сам все собирал и относил на место(как раз это вырабатывают в ребенке в Монтессори).т.к.до этого мы категорически отказывались это делать.дома я попыталась приблизительно хотя бы сделать среду.то есть деревянные игрушки отдельно, машинки отдельно, животные и т.д.и ребенок приносит мне сам, чем хочет заняться.вот это конечнр плюсы огромные. Посмотрим, что дальше будет.
18.09.2014
Да, все детки, которые по этой методике занимаются, меняются на глазах)
18.09.2014
В чистом виде методика мне совсем не нравиться, и центры тоже. Там как раз еще больше правил, чем в обычном кружке. И минусы есть.  К примеру, моя Лера выше сверстников и она всегда брала развивашки с тех полок,  которые еще априори не могла выполнить. Но есть много интересных, конструктивных элементов.
18.09.2014
Ой, буквально позавчера столкнулась с такой же проблемой. 4 деток всем от 1,4 до 1,6г. Так там препод тоже как зарядила свою программу! Мы все! не могли за ней угнаться. Начали с разминки пальчиков закончили лепкой. Наблюдения за реакцией детей не заметила. Вообщем, решила туда не ходить. Будем искать чтото другое. Надеюсь что это существует. Как и в вашем случае. 
18.09.2014
Вот да, тоже никакой оценки заинтересованности детей не было.. :( Наверное нам не повезло
18.09.2014
Честно говоря очень мало детей на первом занятии чем-то интересуются. Как правило, им становиться интереснее, да и дисциплина улучшается с 3-4 занятий. Это своеобразная адаптация.
18.09.2014
Никакой социализации и общения в кружках раннего развития нет. Тут задача привить ребенку навык лепить, клеить, слушать преподавателя и т.д. Нам например такое не подходит. Ибо моей дочери гораздо интереснее обычное взаимодействие с детьми на площадке в свободном режиме. А лепить и рисовать в саду всех научат)
18.09.2014
Навыки лепить, рисовать и т.д. у нее есть.. Ну как есть, в той стадии развития, которая доступна 1,5 годовалому ребенку)) Мне бы хотелось, чтобы она училась делать это не в одиночестве, а в группе. Чтобы была возможность поменяться карандашами там, или просто посмотреть, сравнить как другие дети делают и как она
18.09.2014
Сравнивать в таком возрасте дети еще не умеют) Это все после 3-х лет, то о чем вы думаете)
18.09.2014
да Тань, некоторые дети и в 3 года не взаимодействуют. А вы совсем еще маленькие.
18.09.2014
Тань, это нормально, просто вы более медлительные, чем другие детки, есть те, кто делают все быстрее. у нас на 50 мин занятия около 11 видов деятельности (вместе с песенками)
18.09.2014
Т.е., думаешь, она везде будет вот так не успевать за остальными?
18.09.2014
да не надо никуда торопиться, другие детки становятся поспокойнее с возрастом, вы можете например пропускать задания, к примеру сели рисовать, не хватило времени — заканчиваете пока другие танцуют. Ей захотелось танцевать со всеми- доделали дома рисунок, в чем-то нужно и ребенка подстраивать, т.к. в садике под нее подстраиваться никто не будет.
18.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
девочки дайте совет!! Опытные мамочки -адаптация в саду?