Год. Воспитание и развитие

Лучший ответ

Можно учить складывать игрушки на место , выносить памперс за собой , вытирать столик салфеткой после еды . Какие-то такие базовые вещи мы практикуем где-то с года . Но я послушаю постою ))
19.02.2023
Виктория Кравченко, ох уж эти складывания игрушек, у нас ровно наоборот происходит 😅 2 месяца пока пытаемся, я показываю как надо, что игрушкам пора спать иииии все игрушки снова на полу 🙃🤣 хоть бяки с пола, со столика руками возит, как будто бы протирает) но только руками, тряпка, салфетка - повозили по полу 2 секунды, тащим (Почему-то) в рот и идём довольные такие))
19.02.2023
Jv, у нас так было по-началу (месяцев в 9, когда тогда все это начинали). Сейчас нас год, перед сном собираем игрушки, где-то соринки на полу найдет, уже не в рот потащит их, а мне принесет выбросить, либо на стол положит
20.02.2023
Виктория Кравченко, ну такие базовые вещи мы делаем с 9-10мес. Она в 9мес уже уверенно ходила и так в игровой форме, то тряпочку дам, она покушает, говорю «давай за собой столик протрем», ручки помыть, личико, зубки чистит сама.
20.02.2023
Ирина, какие вы молодцы 👏. У девчонок быстрее все происходит ананачно ))
20.02.2023
Ребёнок копирует взрослого- и бесполезно что то говорить если вы так не делаете)))если вы говорите вставая из за стола спасибо то и ребёнок будет, если вы не говорите но ребёнка упорно учите- это пустое))) как говорится хочешь чтоб ребёнок был воспитан и все такое то начти с себя)))
20.02.2023
Манеры и повадки - только собственным примером. У меня дочка когда начала хорошо говорить (ближе к двум годам), сама стала употреблять: спасибо, пожалуйста, будь здорова и тд. Просто потому, что мы сами так всегда говорим. А вот с одеванием, самостоятельной едои и проч. самообслуживанием беда. У нас старший ребенок нездоров, я его одеваю, кормлю и дочка по его примеру тоже не делает этого. Так что, как говорится: не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
20.02.2023
Воспитание и манеры срисует с Вас и других близких, чего бы не пытались воспитать. Предлагайте к освоению краски, игрушки типа пирамидок, сортёров, привлекайте к участию в хозяйственных делах.
19.02.2023
Яюшка, ой, только вчера муж подарил ей огромную упаковку этих пирамидок, кубиков всяких. А хозяйственные дела, даже и привлекать внимания не надо, сама ходит помогает, то крошечки собирает, приносит и показывает на мусорное ведро. Мелочи,но такие ценные
20.02.2023
Ирина, и прекрасно! У моей на кухне стоял глубокий противень с крупами, бобовыми, которые она могла, сидя в стульчике, пока я кашеварю, набирать в маленькую чашечку, пересыпать в другую, закапывать небольшие игрушки и так далее. Тут мне повезло в том, что мои дети не тащили в рот всё подряд, если Ваша тащит в рот, то придётся плотнее наблюдать и обсуждать опасность засовывания в разные места. Все опасные инструменты были убраны повыше, в нижних ящиках лежали небьющиеся кухонные штуки, их можно было перебирать, рассматривать и так далее. Ну и вообще всё обсуждать, показывать, дать потрогать, убедиться в опасности и так далее, чтоб потом окриком Нельзя или Стоп остановить ребёнка в опасной позиции. Одно из первых слов, освоенных моей младшей было небезопасно.))
20.02.2023
Самое главное это быть в так называемой связке с ребенком (поцилуйчики, обнимашки, шектули, в общем любые возможные жесты доказывающие ребенку вашу любовь и конечно же говорить *мама тебя очень сильно любит) 2). Контакт - давать возможность ребенку иследовать мир, пусть это будет очередная кукла без ног, или какие то предметы разобраны, машинки итд 3) контроль- чувство контроля для ребенка важно, что бы он сам пил, сам орудовал ложкой вилкой, пробовал одевать шапку дальше и другие вещи, нажимать кнопку лифта, открыть дверь хоть и с ваших рук. Это 3 из физиологически психологических потребностей ребенка, таким образом ваша связь с ней воспитает уверенного человека, чувства уникальности (не сравнивать с другими детми), контакт- ребенок быстрее осознает что и как действует, а контроль позволит вам воспитать самостоятельного ребенка и не придеться все делать за него, одевать, игрушки собирать итд. Многое она губкой схватит из вашего поведения по этому качества которые хотите что бы имеда дочь те и показывайте, к примеру если хотите что бы держала слово так сдерживайте свои обещания, пунктуальности тем что если прогулка в 16.00 значит стараться как можно чаще именно в это время идти тоже самое и со сном и прочее, режим. А так же ставить границы но не как строгий родитель, к примеру научить что игрушки собираем перед сном а потом только идем на ночной, что нельзя отвечать грубостью на грубость. В общем много чего еще и так получилось много текста.
19.02.2023
Ада Георгишенко, спасибо большое ☺️
20.02.2023
Мы рисуем водные раскраски и на водном коврике,иногда фломастерами.Пальчиковые краски нам сказали очень полезно.Но пока ещё не купили.
19.02.2023
Шлёпнула дочь по попе Капризы в 1,2