Адаптация в детском садике

Лучший ответ

Невролог посоветовал? Трындец, конечно. Если вам сад не нужен, на кой ребенка мучить?
26.02.2024
Анастасия, сад нужен, и потому что работа ждёт и хочу чтобы ребенок уже играл с детьми и приучался к порядку, дома из за гиперактивности с этим проблема
26.02.2024
Я пытаюсь учить, но ребенок очень не усидчив. Заниматься она не хочет ничем, если и найдет какое то занятие то на пару минут. А садик и другие детки учат, за эти дни глядя на других деток мы хотя бы начали на горшок садиться, хотя дома с этим проблемы великие
26.02.2024
Ирина, игры с детьми, порядок и прочие обучения - это задача родителей. Заниматься она не хочет потому, что маленькая
26.02.2024
Анастасия, нет, не потому что маленькая, а такой тип личности, ребенок с неусидчивым поведением просто не может ничем заняться дольше 5 минут, интерес у них мгновенно взлетает ко всему и за секунды его тут же теряют. Буквально пока раскладываешь на столе фигурки, карточки и тп, ребенок уже потерял контакт.
26.02.2024
Марго, такой "тип личности" в 2 года у каждого второго. Скорее всего потому, что занятия с фигурками и карточками в этом возрасте на фиг не сдались детям.
26.02.2024
Эти занятия как раз прекрасно и формируют усидчивость и развивают навыки общения, речи, коммуникации, сенсорики, мозговой активности и т.п. и т.д.... Все в меру, не на 8-часовой рабочий день же это. Но уже показательно. Это как пример. Аналогично и с детской площадкой, зоопарком, чтением книг и т.д.
26.02.2024
Марго, и усидчивость, и навыки общения, и прочая, и прочая прекрасно развиваются без занятий с карточками и фигурками в два года. Просто всему свое время.
26.02.2024
Анастасия, так поэтому я и сказала, что это как пример! Такое поведение у гиперактивных детей во всех направлениях: оделись гулять - перехотелось, достали кукол- ну их, открыли книгу - скучно, хочу в душ - нет, хочу в магазин... Эти дети настолько тяжело вовлекаются в любой процесс, что реально тяжело с ними коммуницировать продолжительно. Другое дело обычный ребенок, скачущий на одной ноге и не желающий есть кашу - это норма. И вы про второй случай говорите. Таким детям приписывают гиперактивность сами родители. А в первом случае это объективный диагноз, с которым вы не сталкивались, судя по диалогу.
26.02.2024
Марго, вас не смущает, что гиперактивность в два года не ставят? Наверное потому что такое поведение нормально для этого возраста.
26.02.2024
Анастасия, а в три года вам скажут, что поздно корректировать)))) Проходили уже! У меня есть такой ребенок (последствия родов), и пройден не хилый путь для его адаптации в современном мире, и до сих пор работаем, ибо самому ребенку сложно с его гиперактивностью. Есть и другие дети, которые в силу возраста что-то не хотели и куда-то скакали. Это тоже нормально. И есть усидчивая трудяга, которая давно говорит в свои 2,5 года сложными предложениями, с 1,5 лет считает до 20, знает десятки стихов, все буквы, цвета, величины, готова заниматься сутками напролет во все занимашки самостоятельно, понимает минимальный английский. И равнять поведение моего старшего и младшей даже немыслимо. Это и есть та разница, а которой я вам пыталась донести выше.
26.02.2024
Марго, и в три года гиперактивность не ставят. Приставать к ребенку в два года с занятиями из страха гиперактивности - это сюр.
26.02.2024
Анастасия, а никто и не навязывает приставать к ребенку с занятиями. Где вы это взяли? 🤣
26.02.2024
Марго, у вас. Я вроде пишу, что занятия не нужны, ибо ребенок маленький. Им в этом возрасте занятия - ехало-бежало. Вы мне пытаетесь иное доказать.
26.02.2024
Анастасия, я вам написала, что дети разные. И будут те, кто усидчив в 2 года, и буду те, кто и в 20 и старше "ехало-бежало". Это не только от возраста, а от типа человека и его особенностей зависит.
26.02.2024
Марго, да? А мне показалось, что вы первым же комментом мне написали, что это не возраст, а тип личности. Без какого-либо "дети разные". Ах нет, не показалось. И таки да, дети разные, поэтому среди них встречаются те, кто сидит и занимается в два года. Но основная масса, бросает все через минуту и летит по своим делам
27.02.2024
Анастасия, а тип личности как раз и группирует детей по разности поведения, потому они и разные. Так что все логично в моих высказываниях!😉 Всего доброго!
27.02.2024
Марго, ну главное вы в это верите
27.02.2024
Анастасия, да думайте, как хотите! У меня опыт и многолетний стаж, а у вас "осел тоже думал, что он лошадь")
27.02.2024
Марго, а вы со мной знакомы, чтобы что-то знать о моем "опыте и стаже"?
27.02.2024
Анастасия, И снова всего доброго!
27.02.2024
Марго, ну всего 🤷
27.02.2024
Странный совет от странного невролог.
27.02.2024
У меня старший по описанию и поведению похож был на вашу дочку. Первые 3 года в детсаде были испытанием для всех. Менялись группы, воспитатели, дети, а поведение не менялось. Потом стало лучше, и только последний год ходил с удовольствием. Зато адаптации к школе не было вообще. Далее уезжал в санатории, лагеря, все ок. Гиперактивность и гипервозбудимость так и сохраняются😔🥵. Контактность иногда избирательна. Т.е.я хочу сказать, что есть дети такие сложные, неудобные, и это не повод заседать дома, это повод работать над этими особенностями. Успехов вам и сил.
26.02.2024
Марго, спасибо за поддержку, самый положительный комментарий
27.02.2024
в чем тяжесть адаптации? ребенок по сути 4 день ходит, ничего необычного не происходит
26.02.2024
Елена, в том что она этот час пока там, просто орет, ни с кем не играет, ничем кроме раскидывания игрушек не занимается. 4 дня ходит без меня а так уже 2 недели
26.02.2024
Ирина, каждый третий ребенок так орет. играть они и не играют особо др с др в этом возрасте
26.02.2024
Елена, я тоже так думала, но пока была с ней в садике то посмотрела как детки ее возраста, да даже есть на пол года младше слушаются воспитателя, занимаются, танцуют и т.д. моя же этого не делает хотя дома я как могу с ней занимаюсь, но у нее шило в попе, кошмар
26.02.2024
Ирина, это темперамент, а не адаптация
26.02.2024
Если у вас есть возможность сидеть с ребёнком самой, то не нужно водить её в сад. Очевидно, что она слишком маленькая и ей там херово. Вам речью надо заниматься, мне кажется. Дети в 2 года говорят предложениями, ну фразами точно. А из-за стресса в саду ещё и развитие речи может пострадать
26.02.2024
Анна, речью мы занимаемся с логопедом. Ребенок с детьми не умеет общаться, вот в чем проблема
26.02.2024
Ирина, почитайте психологов. Детям интересны другие дети для общения и совместной игры после 2,5 лет, а то и к 3 годам. Сейчас ей нужна мама и игрушки. Никакого общения с детьми быть не может сейчас, тем более она не говорит. Моя дочка отлично разговаривала в 2 года, но именно игра с другими детьми появилась к 3 годам. Вы через стресс не заставите её дружить с другими детьми, она ещё не способна на это в силу возраста
26.02.2024
Ирина, так учите. Это задача родителей
26.02.2024
Когда в детский сад? Не вливается в группу дет.сада