Советую "Английский на ладошке"

Спасибо, карточки чудесные! Поищу сейчас, где их можно купить.
05.03.2015
Лексика и карточки (наглядность) - это здорово! Но эту лексику ребенок должен обязательно слышать в речи. Она должна быть живой! Иначе толку будет мало. Ребенок выучит слова, а употреблять их так и не сможет. Понимать и узнавать в контексте тоже. В итоге, он все забудет. С ребенком необходимо общаться на языке, играть, читать книги, устанавливать обратную связь (например, задавать вопросы, загадывать описательные загадки). Ему надо ставить аудио и видео с носителями языка, мультфильмы. Это помогает и произношение откорректировать, и поработать на восприятие речи. Причем, не просто ставить и уходить на кухню, а участвовать, комментировать, использовать то, что увидели и услышали. Это я к тому, что для изучения языка таких карточек не хватит. Язык надо представить с разных сторон. Самая эффективная методика – методика, имеющая коммуникативную направленность, методика погружения в языковую среду (мы по ней занимаемся в качестве основного материала).  А карточки можно использовать как дополнение. Я со своим сыном занимаюсь английским с 2 лет. Сейчас ему 4,5 года. Английский язык он обожает. И для него это не только карточки и слова (причем отдельно мы их никогда не учим), а игры на английском языке. Мы с ним и железную дорогу строим, и аппликацию делаем, и снеговика на улице лепим, и песни поем, и в доктора играем, и чиним стульчик, и готовим. А во время игры и вся лексика легко усваивается!
30.01.2012
подскажите, а у вас малыш хорошо говорит по русски? нет проблем со звуками? (русскими?) хочу со своим начать, но у нас проблемы в произношении русских слов
30.01.2012
У нас с произношением нет проблем. Все звуки четкие. Говорит предложениями с 2х лет.  Твердый Р появился месяца 3 назад. Но вообще "Р" по норме в 5-6 лет может прийти. Я вообще считаю, что проблемы логопедические возникают не из-за нескольких языков. А тут недавно еще и статью логопеда прочитала http://steissd.livejournal.com/1425027.html. В общем, наоборот, у деток, изучающих несколько языков расширяется фонетический ряд (количество звуков), лучше развит фонематический слух. А в вашем случае, надо посмотреть, какие проблемы в произношении у вас сейчас (может это норма в вашем возрасте). Причем даже с детками, у которых есть логопедические проблемы, можно все равно заниматься языком. Только больше работать на восприятие (говорить, слушать, смотреть), нежели, чем на воспроизведение (т.е. не нужно просить повторять за вами).
30.01.2012
спасибо.я почитала вашу страничку.вы - просто молодчина. мы тоже занимаемся по доману с 8 мес (раньше не знала про него :()  у нас букварь с пеленок. нам сейчас 2 и 11 знаем весь алфавит,читаем слова по буквам,но не можем воспроизвести фонетически прочитанное :( математикой пробовали заниматься по доману,но точки его не впечатлили и мы забросили,сейчас жалею. знаем от 1 до 10, считаем сами от 1 до 5 и от 5 до 1. вот хочу анг с ним начать. подскажите,как уже опытный педагог, как вы строили свои занятия с ребенком? я имею ввиду в 1 день вы давали ему и чтение и математику и анг? можете поделиться,если не жалко, планом уроков на неск дней. судя по вам,вы наверняка вели какую-нить тетрадь :) спасибо!
30.01.2012
На самом деле, у меня не было планов уроков. Занятия, когда был совсем маленький, проводила в будни. В выходные обычно не получалось заниматься. Или что-то простенькое, типа дисков, показывала. По всем комплектам занималась понемногу. Т.е. старалась захватить все области с использованием всех комплектов, не только умничных. В вашем возрасте просто делала график занятий на неделю. Делала список всех имеющихся у меня комплектов, книг, дисков и распределяла нагрузку на неделю. Расставляла приоритеты. Например, Пн -Пт. - чтение книг и книг-презентаций, математика и логика; Вт., Чт. - творчество (лепка, аппликация, рисование, поделки), танцы; Ср., Пт. - бассейн; Пн, Ср., Пт. - английский, окружающий мир. В Excel делала по горизонтали - дни недели, а по вертикали по строчках - примерный график. График приходилось пересматривать время от времени. Ну, и, естественно, не всегда все как по плану. Но так и должно быть). А вся подготовка - вечером, когда уложила спать. Вот, кстати, бесплатный вебинар по совмещению всех комплектов . Сейчас уже мало занимаюсь. В основном приходится на многочисленные "почему" отвечать). По английскому в самом начале просто в блокнотике писала, что буду делать и говорить. Мне так было проще запомнить).  Брала сценарий и писала, что надо взять и сказать. Книги русские и английские читаем через день (перед сном). Папа - по-русски, я - по-английски. Я, кстати, хочу племянницу учить английскому (ей годик). Думаю, вскоре в моем дневнике будут появляться наработки.
30.01.2012
спасибо вам большое
30.01.2012
Это не Доман-Маниченко?Я как раз ищу что-то подобное вашим карточкам.
08.12.2011
Методика Ксении Зайцевой" Вот что пишут : Набор карточек для обучения английскому языку просто необходим тем родителям, которые занимаются ранним развитием малыша. Простые и веселые занятия всего по нескольку минут в день помогут ребенку значительно расширить свой словарный запас на уровне подсознания, что очень благоприятно сказывается на более углубленном обучении в будущем. Здесь можете посмотреть карточки на разные темы http://www.rustoys.ru/index.html?search=
08.12.2011
Спасибо, уже изучаю сайт:)))
09.12.2011
Репетитор по английскому языку для ребенка Merry Christmas poems