Отчет по девичнику в стиле Хеллоуин.
РазноеУже писала, что это не праздник Хеллоуин, это просто предлог для девичника.
Я для себя сделала несколько выводов.
1 - девочки 7 лет это вам не то же самое, что девочки 6 лет. Звучит смешно, однако, разница колоссальная. Если в прошлом году мы делали девичник с тремя девочками и все прошло более чем спокойно, то в этот раз (правда и гостьи были другие, поактивнее) девичник был похож на ураган. ))))
2 - Нужно «прощупывать публику» и делать МНОГО разных заданий. К примеру, танцевальные и певческие у нас совсем не пошли. А вот загадки, рисование, поиск, и головоломки - на ура. Девчата просили еще и еще. У меня уже кончились основные задания (и как же хорошо, что я подготовила задания «на всякий случай»), а они все просили «Теть Насть, еще заданий!!!!»
3 - Постоянный контакт. И смена заданий. Для активных девчат очень подошла схема Головоломка - рисовашка - перекус - активная игра. Не было такого, чтобы они сели и рисовали до упора.
4 - очень видна разница возраста. Младшей моей Нине было не очень комфортно. Т.к. на не обращали внимания почти и относились «на равных». А малышам все-таки хочется баловаться чуть больше, чем загадки отгадывать. Поэтому если есть возможность использовать помощника - нечего и раздумывать, надо использовать.
Итак, я забрала девочек из школы, откуда они и без моего участия выбежали в отличном настроении: последний день перед каникулами, девочки выбежали с «пятерками».
Как бы все знают, что в 1 классе оценки не ставят, но им раздали приятные сердцу бумажечки с пятерками. Говорят, что четверки тоже раздавали. Но я не видела.
Дома мы вымыли руки, переоделись и начали нашу игру.
Первую часть девочки не поняли. Они смотрели на меня и не могли понять что нужно делать. Потому что одно дело взять волшебную палочку и «даровать умение танцевать», а совсем другое взять и вот так сходу начать танцевать.
Так что пролистала быстро вступление и перешла к кроссворду. Вот тут начался ажиотаж! Это оказалось неожиданно интересно. И девочкам, и мне. Они по очереди доставали загадки, зачитывали и вписывали ответ. А уж когда я сказала, что это нужно для разгадки основного слова, обведенного красным, чтобы найти ключ… Мммм…
А какой ключ? А зачем ключ? А как сама думаешь? Чтобы что-то открывать. Правильно. А что? Наверное, что-то, что заперто и скрыто.
Тайна! Вот что возбуждает любопытство!
Кстати, из-за того, что ЛМ внес свои коррективы в сценарий, купив замки с кодами, а не ключами, то и коды пришлось записать на листочки в виде ключа.
Но искали они эти ключи с не меньшим азартом, чем искали бы обычные.
Особенно понравились и увлекли девчат задания связанные с рисованием.
Это и аппликация «ведьмы на пикнике», и раскраска паутины для поиска скрытых слов (ой, какие крики восторженные были « у меня появилась паутина!» «А у меня буква!!!!!»). И разукрашивание шаров фломастерами. И спрятать птичек, за которыми охотятся кошки, среди листьев. В общем, все, связанное с творчеством.
А еще девочкам понравилось готовить.
Сначала мы сделали бутерброды, под предлогом того, что каждая волшебница умеет сама себя накормить и гостей тоже! В булку-кайзерку вложили ломтик ветчины и сверху положили сыр. На сыре вырезали глаза и рот. Как у тыквы. А когда я попросила девочек разогреть в микроволновке, они открыли и увидели в ней кексы (я сготовила ночью, поставила чуть подогреться и хотела чтобы они нашли сами, удивились).
Между заданиями периодически бегали на кухню и готовили конфеты, сосиски заворачивали в веревки-тесто и запекали.
Обнаруживали пончики-глаза и пробовали их. Кстати, готовила впервые, и у нас с мужем возникло одинаковое мнение: нужен крем внутрь и будет отличное заварное пирожное!
Кормление монстра прошло очень весело.
Когда газеты (из которых мы делали комки) кончились, девочки подняли монстра чтобы достать газеты и увидели коробки на замочках…
Это было так классно наблюдать!
Подбор кода оказался для них не сложным и моя помощь понадобилась только Нине. И немного помогла Полине, у нее замок заело.
Как я уже сказала, пригодились все мои запасы загадок и развлечений.
Девочки не хотели верить, что мы развлекаемся уже почти три часа, и что за ними уже пришли.
Поэтому мы разгадали даже загадки в спичечных коробках «кто живет в яйце».
Посмеялись над игрой с признаниями. После девичника девочки в шутку искали мешок с золотом под лавками (из игры в предсказания) и с удовольствием изображали разных персонажей (игра «фанты»).
Кстати, вышло забавно. Каждая из девочек вытаскивала однотипные задания. Т.е. держала задания я, девочки по очереди вынимали листочки и выполняли. Соня, к примеру, вынула все задания, где нужно кого-то изобразить, а Даша задания, в которых нужно что-то крикнуть. Я даже спросила, как они так угадывают?
Ну и конечно, реквизит сыграл свое дело. Постоянно возникал вопрос: когда уже можно взять метлу и покататься на ней?
Но и кроме метлы у нас было на что посмотреть: летучие мыши, привидения, дверь-мумия с объявлениями, гигантский месяц и звезды под потолком. Кроме того, паутина и трава сушеная…
И самая большая интрига - черная штора… «Теть Насть, а у вас всегда висит эта штора?» «Ну разумеется!» )))))
Вообще, мне очень понравился наш девичник.
И что-то позволяет мне думать, что девочкам он тоже понравился.
Ну, и немного того, что я успела сфотографировать между заданиями. И до них.
Наш реквизит: головные уборы. Крепила их на ободки. Т.к. с заколок спадают.
Тайные надписи. Девочки старательно закрасили гуашью, так что даже слова видны не полностью.
Одно из наших привидений.
Коробки и сюрпризики в них: сертификат позволяющий практиковать бытовую магию первой ступени и чупа-чупсы.
Должны были быть еще шары с гелием, но меня уже второй раз подвела продавщица отдела праздничных мелочей. Снова не пришла во время...
Наши угощения: кексы.
Глазированные пончики, они же эклеры.
Торт шоколадный, до которого, кстати, даже дело не дошло.
Торт просто бисквитный, пропитан жидким шоколадом (шоколад + молоко) и полит сверху глазурью (молоко, масло, шоколад, какао).
Что я вам скажу? Это просто сказка! Шоколад с любимым вкусом, делает оттенки вкуса просто чудесными!!!!!
Наши метелки.
После гонки на метлах, одна метла развалилась. Вторая, склеенная, держалась прочно.
Вид под потолком. Трава, паутина, привидения.
,
Реквизит для фото и задание подушка-обнимашка.
Прячем птиц за листьями.
Девочки с интересом копались в листьях, ведь у нас припасены не только листья деревьев. но и листья из фетра и из полимерной глины.
И во что у нас получается.
Наша поделка "шабаш". Во время аппликации было придумано несколько историй, в основном смешных. Например о том, как тыквы отрастили себе крылья и полетели на юг, с приходом холодов...
А это... Да... Пробирки, воткнутые в барабан...
Смешивали марганцовку + жидкость для мытья посуды + перекись водорода.
Получается плотная пена-колбаса, вылезающая из колбы.
Сосиски мы скорее одели, чем связали. Но все равно скушали.
А это моя старшая доча примеряет костюм чудовища. И очень сильно напоминает мне чудика из Шрека. Помните, лабораторию Феи Крестной?
А дочитавшим до конца - бонус.