Эпизод пятый. Линии в кадре.
Д/З - Эпизод пятый. Линии в кадре.Диагональ. L-линия
1,4, iso 200, 1/250
50 мм

диагональ образует тело ребенка с границами кадра. L- линия- тело с горизонтом, сгиб руки

2. S - линия.

Образована свето-тенью голова+плечи

3. Линия взгляда

Треугольник (голова + руки), линия взгляда, линии губ и лини кровати симметричны

4. Линии в кадре

руки образуют линии (крылья) вверх и рифмуются с горкой, взгляд налево из кадра, вертикальные и горизонтальные лини уравновешивают динамичность снимка

сорри за кривые нарисованные линии, не разобралась еще, как по-человечески их рисовать)
1,4, iso 200, 1/250
50 мм

диагональ образует тело ребенка с границами кадра. L- линия- тело с горизонтом, сгиб руки

2. S - линия.

Образована свето-тенью голова+плечи

3. Линия взгляда

Треугольник (голова + руки), линия взгляда, линии губ и лини кровати симметричны

4. Линии в кадре

руки образуют линии (крылья) вверх и рифмуются с горкой, взгляд налево из кадра, вертикальные и горизонтальные лини уравновешивают динамичность снимка

сорри за кривые нарисованные линии, не разобралась еще, как по-человечески их рисовать)
Маруся
Разобрались :) Можешь дальше идти. Оценки не ставлю, потому что кроме пятерки не хочу ничего ставить, а тут её нет. Имею ввиду - ТВОЕЙ пятерки.
06.05.2011
Ответить
Alexandra Baeva
Марусь, а можно отпускное сделаю попозже, а пока со свечами повожусь?
06.05.2011
Ответить
Лена
Ой! Как я опаздываю с выполнением ДЗ.2 и 4
На 3 показалось слегка тесновато, но мне исполнение задания понравилось!
02.05.2011
Ответить
Alena
Лучше бы ты просто выложила фотографии и всё :) Перестаралась, мне кажется :))
Всё-равно, мне кажется, мало кто текст читал))
И так, понятно где какие линии или непонятно..
Хотя ты разобралась с условными и реальными линиями, а это главное :))
02.05.2011
Ответить
Елена
мне тоже понравились все фотографии , кроме первой. сльный, хоть и умышленный завал, создает впечатление, что малышка "спалзет" с кадра.
30.04.2011
Ответить
Alexandra Baeva
с этим все понятно мне, хотелось именно тот снимок потестить)спасибо, Елен)))
30.04.2011
Ответить
Елена
ну тоже правильный подход) лучше разбирать снимок, который вызывает сомнения)
30.04.2011
Ответить
Alexandra Baeva
восходящая - это отраженная, слева направо? или что-то другое ты имеешь ввиду?
06.05.2011
Ответить
ольга
Мне все фотографии понравились, кроме первой. Все ваши задания смотрю с интересом, очень необычно, особенно кадрирование понравилось. Идея класс! Так как я, как раз, тоже работаю над этими заданиями , интересно послушать другие комментарии) В закладки!
29.04.2011
Ответить
Alexandra Baeva
))))первая спорная, специально ее взяла, Ольга, а что именно не нравится?
30.04.2011
Ответить
ольга
она необычная в плане ракурса) мне кажется, что такое положение тела на фото, было бы оправдано, если бы малышка была снята в естественном падении (ну, типа на батуте, кровати и тд.) т.е раскинутые ручки и ровный горизонт. а у вас виден в углу плинтус и пол, видно что есть сильный завал и просто так развернута камера, а зачем? т.е. это фото даже в домашнем альбоме всем при просмотре всем пришлось бы комментировать... ну, вобщем не знаю как точно объяснить... хотя картины каземира малевича, я тоже не понмаю)))

30.04.2011
Ответить
Alexandra Baeva
это эксперимент, интересно как воспринимается окружающими - вижу не очень)) есть еще вариант фото с наклонной камерой, на мой вкус. более гармоничный. Но мне интересны отзывы на этот снимок. Спасибо вам за подробный ответ!!!
30.04.2011
Ответить

тоже с завалом и L-кой из руки, но поспокойней)