ДЗ № 1. ПТТ. ( попытка № 3)

оценка 4-
29.03.2010
Четвертой попытки не будет ?! Урааааа!!!
31.03.2010
Полностью согласна с Наталией. Только вот не совсем понятно зачем на втором снимке нужна такая большая выдержка?
02.03.2010
Проповала всячески. Просто на такой выдержке получился наиболее удачный снимок.
02.03.2010
а мне кажется если поставить покороче выдержку то снимок получился бы посветлее и насыщеннее...хотя вам виднее)))
02.03.2010
там в первую очередь не выдержку надо менять, а ИСО уменьшать. зачем оно 400, если выдержка 1/4000 :-)
02.03.2010
Я так поняла что кадр был сделан без вспышки и поэтому поставлено такое ИСО, а вот выдержку можно было бы поставить например 1/60 или 1/30...Это только на мой взгляд ученика)))
02.03.2010
какя разница со вспышкой или нет? соответствие ИСО и выдержки не правильное.  с выдержкой 1/60-1/30 вместо фото было бы белое пятно если видим что с ИСО 400 выдержка очень короткая, но можно и длиннее, то сначала понижаем ИСО, а потом уже настраиваем выдержку
02.03.2010
Значит это все зависит от фотоаппарата... у меня просто мыльница и поэтому я так рассуждаю про настройки. Если я поставлю все как вы говорите то у меня получится темный кадр.
03.03.2010
  это зависит не от фотоаппарата, а от условий съемки. на этом кадре выдержка аж 1/4000! можно предположить что там ну очень светло как на улице в солнечный день. если уменьшить ИСО, то выдержка будет длиннее, но она все равно не достигнет 1/30-1/60. а если все же сделать такую выдержку, то надо и диафрагму закрыть что бы не было пересветов значит так! повышая ИСО мы делаем снимок более светлым, но в то же время велика вероятность шумов, т.к. чем больше ИСО тем больше шумов на изображении. чем длиннее выдержка, тем светлее кадр, но со слишком длинной выдержкой может получится смазанный кадр, т.к. на длинных выдержках с рук снимать нельзя. когда мы делаем кадр на что мы смотрим? сначала я решаю какю глубину резкости я хочу и устанавливаю желаемую диафрагму. на данный момент у меня выставленно два параметра ИСО 100 и желаемая диафрагма. далее я смотрю на выдержку. если выдержка короче 1/60, то просто делаю кадр, а если длиннее, то пробую повысить исо до 200 и т.д. пока не найду параметры которые подойдут что бы сделать светлый хороший кадр. если мы снимаем движущийся предмет, то мы закрываем диафрагму на сколько нужно. выдержка не длиннее чем 1/500, а дальше уже натраиваем только ИСО. не знаю понятно ли я вообще написала. но суть в том что у нас постоянно идет взаимодействие между тремя параметрами Исо, диафрагма и выдержка.   
03.03.2010
Спасибо Натали, все очень подробно и понятно объяснила, как говорится мне оказывается все еще учиться...учиться и еще раз учиться)))
03.03.2010
фух, рада что понятно! а то я сначала перечитала и сама не поняла :-)))) нам всем еще многому надо научится ;-))))
03.03.2010
у меня сейчас одна проблема это научится фотографировать дочку без вспышки, солнышко что-то нас совсем не радует и поэтому в помещении не получаются хорошие снимки(((
03.03.2010
Спасибо! Все здорово написала, а то пока еще( я надеюсь, что ПОКА) каша в голове ! сложно сориентироваться с параметрами съемки.
04.03.2010
1 фото - глаза ребенка не находятся в горячей точке. снимать такой кадр надо тоже плюхнувшись на пузо в снег тогда он будет интереснее. руки обрезанны не обоснованно. 2 фото - подходит к правилу, но само по себе фото довольно скучное.
01.03.2010
Спасибо, Наташа, за критику! Ты мне очень помогаешь!
02.03.2010
Наташа, а вот это фото лучше ? image
08.03.2010
здесь тоже чуть чуть не на месте вот при таком кадрировании горячая точка на переносице image
08.03.2010
Как классно! И цвет тоже!
08.03.2010
насчет цвета. у тебя баланс белого был не правильно выставлен.
08.03.2010
Д/з №1 ПТТ, попытка №2 ДЗ № 1. ПТТ