Наша квартирка!!! (много фото) :))))

Красиво))) А внутри обувницы какие полки?
20.07.2019
Видно, что вы старались, мне кажется, что делали вы его сами, в целом всё хорошо сделано! 👍[url=http://decorationinfo.ru]Мне[/url] как дизайнеру мне заметны много мелочей, которые сильно бросаются в глаза, но это не критично, ведь главное, чтоб нравилось тем, кто будет жить в этом доме и в нём было уютно им в первую очередь, судя по материалам и цветам, которые выбраны складывается мнение о хозяине как строгом деловом человеке
15.07.2019
здорово! а что за плитка у вас в ванной?
27.04.2016
Ольга, добрый день! Это плитка Cerdim, коллекция Palette
02.05.2016
Симпатичный ремонт! А длину и ширину спальни подскажите, пожалуйста.
17.05.2015
Спасибо, Катя. Спальня 2.83 на 4.04
17.05.2015
Понравилось все кроме кухни.
15.05.2015
Здрасвтуйте! подскажите ,а обои в детской в клеточку , какой марки, просто ищу клетки ,а везде полоска
21.04.2015
Добрый день, Диана!Я сейчас в отъезде, на рулоне посмотреть не могу. Но, вроде, это PS International. Покупали в ОБИ где то с год назад. А Вам нужна именно такая клетка и сколько рулонов??? У меня пара осталась шириной 0,53 м.
21.04.2015
очень все понравилось! особенно плитка в ванной-моя мечта!) подскажите , пожалуйста, ее название и производителя?
03.02.2015
Это плитка Cerdim, коллекция Palette
04.02.2015
Очень все понравилось!! Молодцы! ) увидела Ваш туалет и улыбнулась )) в нашем такая же плитка А что за детский комплекс?
30.01.2015
:))))) дааа, почему бы в туалете не помечтать о Лондоне ?? ))) Комплекс перевезли из старой квартиры, называется Малыш+ он деревянный. Нравится, что на пол просто ставится и не надо портить стены/потолок. НО сейчас, мне кажется, мы его по росту переростаем, хотя в характеристике было указано "до 7 лет"....
01.02.2015
спасибо ) А мой папа наш туалет называет вокзалом )))) говорит одни люди и автобусы. ха-ха!!! ))))
01.02.2015
отличная работа!плитка в туалете неожиданно, но интересно)
26.01.2015
Спасибо ))))
27.01.2015
Красота! Туалет и ванная так и вовсе сплошной восторг и мимими!Подскажите, пожалуйста, пользуетесь ли повседневно черной вешалкой skyline при входе или это больше гостевой вариант? Если пользуетесь, то как она в деле — не очень хлипкая, среднестатистическую взрослую зимнюю куртку держит нормально?И еще вопрос про кухню — по срокам изготовления и работе сборщиков Стильные вас устроили?
15.01.2015
Спасибо, Ирина!!!Вешалку делали как гостевой вариант и для просушки нашей влажной верхней одежды. Но мне кажется, что для каждодневного использования она тоже подойдет: у нее 3 места крепления к стене. Овчинный тулуп моего отца очень даже вполне держит :))))) Меня ранее смущало то, что "крючки" у нее прямоугольные (т.е. с углами) и от вешалок одежды они оботруться.... но сейчас у нас на это даже намеков нет, все очень цивильно.Срок изготовления кухни был 2,5 месяца. Как они сказали, так день-в-день сделали. Сборщики тоже очень вполне организованные ребята: кухню собрали от (она пришла прям дощечками) и до за 6 часов с врезкой мойки и подключением всей бытовой техники. 2 раза пользовались их сервисной службой: 1й раз, когда сборщики сами завернули один фасад (что то они там невидимое рассмотрели), 2й раз — когда на тандембоксе какие то штучки отщелкнулись и мы, чтобы не заниматься самодеятельностью, вызвали их. Оба раза приезжали в течение пары дней, заранее обговаривали время, быстро все чинили и уезжали даже без намеков на какое-либо дополнительное финансирование. Короче, сборщикам и сервису смело ставлю 5+.Был косячок-с у дизайнера-менеджера... не знаю, то ли у нее затмение было, то ли я с комплексным ремонтом была на последнем издыхании, но менеджер подкачала.... Просто, когда делаешь комплексный ремонт и заказываешь кухню за 2,5 месяца, наверняка никогда не знаешь, попадешь ты в точную дату или нет, причем, вычитала у них в договоре, что заказчик должен за 2 недели предупреждать о своей неготовности, иначе будут штрафы.  На мой естественный вопрос, "если ремонт не будет готов к сроку изготовления кухни, как предупреждать и точно ли за 2 недели и т.д. и т.п." она ответила что то из разряда "да не парьтесь, когда будет готова кухня, они вам позвонят и вы обговорите дату доставки".. ну ок, подумала я, "значит такой обычай у них делового оборота"... Естественно моя бригада не успела к сроку, ровно за 2 недели до назначенной даты их служба доставки позвонила и предупредила меня о готовности кухни, я сказала, что немного не готова принять, подождите пару недель. Те ответили "Ок, напишите только заявление о переносе даты... " Ну и тут началось самое интересное: звоню менеджеру, договориться о встрече на написание заявления, она отвечает "ок, но может быть, вам как то лучше принять все же кухню, ведь вы попадете на штрафы"... я говорю "но ранее, как то оговаривалось, что при наличии предупреждения штрафы не взимаются?" Она:"что вы ко мне пристали??? надо было писать заявление за 2 недели до предполагаемой даты, сегодня уже опоздали на 1 день. И вообще, у вас договор на руках, вы должны были сами отслеживать все даты, если знаете, что задерживаетесь с ремонтом"... я в ах.... но решила, что раз такая доверчивая дура и поверила ей на слово, то мне и расхлебывать, слова к делу не пришьешь. остаток дня потратила на утрамбовывание бригады по срокам, чтобы к нужной дате они подготовили полностью кухню, а всю остальную квартиру доделывали потом. И вот звоню в службу доставки на сдлед день и говорю, что "ок, я готова прнять кухню в оговоренный срок". Они отвечают "так вы же отказались в том телефонном разговоре, теперь это решение обратно не отматывается т.к. службе доставки надо собраться с мыслями и хорошо подготовиться ко встече со мной" Я говорю "но у меня же в договоре стояла эта дата и осталось даже 13 дней, вы что, не успеете" Они "нет, не успеем, надо назначать новую дату"..... я уже достигла точки внутренего кипения, мне надоело с ними спорить, я поняла, что не хочу подпрыгивать с бригадой под их дудку и морально согласилась на их штрафы, в итоге сказала, что раз такое дело, давайте фиксировать дату на через 2 недели от назначенной  ранее. Они "ок"... Я, наученная горьким опытом "ну, от меня, наверное, какое то заявление потребуется или допник, чтобы это зафиксировать?" Они "Вообще, если вам не сложно, напишите заявление, но вообще, мы с вами новую дату уже зафиксировали и этого достаточно"..... Тем не менее, я съездила в офис, написала заявление с другим менеджером (мой оказался "очень занят").... Никто ни словом, ни полслова не упомянул про штрафы ни в момент написания заявления, ни в момент доставки/сборки..... В итоге то дело и выеденного яйца не стоило, все закончилось благополучно, в нужный мне срок и без доплат. Но спрашивается: нафига надо было взбудораживать клиента (зная, что служба доставки отмену уже зафиксировала) и при этом хамски заканчивать разговор, о том, что я должна сама была вычитывать договор и точно следовать его пунктам???? Короче, это выше моего понимания..... естественно, я ждала с содроганием доставки и сборки и уже решила написать везде негативные отзывы. Но слаженная работа сборщиков весь этот негатив стерла и если бы не ваш нынешний вопрос, я бы даже уже и не вспомнила про менеджера из Стильных кухонь.так что, Ирина, даже в одной и тойже организации встречаются разные люди, которые оставляют абсолютно разное впечатление..... А уж какой суммарный итог получится, никому неизвестно....
16.01.2015
Катя, спасибо большое за инфу! Да уж, менеджер выступила на все деньги, потрепав нервы на пустом месте, но все хорошо, что хорошо кончается!Еще раз посмотрела все фото и снова получила удовольствие!))) Вы молодец!
16.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
новоселье под новый год Наше новоселье...урра!