UPD. Факир был пьян, и фокус не удался...
Вопросы и ответыЭто я про свою кухню. Я уже даже не надеялась на благополучный исход сборки с 1го раза. Как в воду глядела... Конечно накосячили.
1й косяк - хреновая покраска радиусной двери на верхнем шкафу, выглядит как будто лак сверху краски подтекал при сушке и край неровный.
UPD. По итогам сборки СЕМЬ фасадов на замену! Везде брак покраски по краю.
2й косяк - полностью неправильно спроектированная верхняя секция под вытяжку, которая была заказная, разрабатывалась технологом по запросу менеджера и т.д. Из-за нее срок изготовления в договоре был увеличен на 10 раб.дней (2 недели), саму кухню в итоге привезли на 25 дней позже предельного срока, а в целом получилось 4 месяца изготовления. Там полный раздрай - неправильная ширина верхних накладок, не выкрашенные в эмаль боковины секции, ну и в завершение верхний карниз сделан неправильно. Вся секция кроме передней дверки на переделку. Обвела кружками косяки:
Сборщики сказали, что сами напишут рекламацию на производство, приложив все фото. И там будут изготавливать недостающие части. А когда уже все привезут, то они уже соберут все, установят технику и прикрепят ручки. Никаких подписей они у меня сегодня не брали вообще, сказали пока не нужно.
Но тут же позвонил замерщик столешницы, сказал завтра едет на замер. Хотя бы это будут делать параллельно.
Кто сталкивался с рекламациями - в какие сроки обычно все это происходило у Вас из опыта?
И самый главный вопрос - я могу им предъявлять неустойку на всю стоимость кухни, раз по сути я её еще не приняла целиком?
За 25 дней просрочки они мне итак уже 65 тыс. должны, и я так думаю делать эти детали на замену они могут еще долго. Кухней естественно пользоваться невозможно весь этот срок, ну и переезд соответственно откладывается.
Буду благодарна за любую полезную информацию.