Тематическая неделька "Бременские музыканты"
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!После небольшого перерыва мы вновь вернулись к нашим неделькам.
Однако я решила пойти немного по другому пути. Если вы заметили, то обычно я выбирала тему и специально под нее подбирала литературу. На этот раз центром недельки стало произведение – литературное и мультипликационное!
Всем известное творение Братьев Гримм «Бременские музыканты»!

Объясню почему я решила посвятить недельку одному конкретному произведению…
Всё предельно просто: дело в том, что моя девочка безумно влюблена в компанию бродячих музыкантов, а во-вторых, есть такие темы, о которых забываешь рассказать, не знаешь как заинтересовать, как подойти к ним.
Поразмыслив немного я поняла, что через «Бременских музыкантов» смогу познакомить свою малышку с множеством интересных фактов и массой полезной информации.
Итак, теперь к нашей недельке! Познакомившись с ней, я думаю, моя задумка представится вам гораздо ясней и понятней ))
Было бы странно начать с чего-то иного – поэтому в первую очередь о книгах!!! Но пока расскажу не о всех )
Три книги о бременских музыкантах сопровождали нас на этой недельке.
Самая-самая наша любимая – это книга моего детства – всего на пару лет младше меня ) Я ее просто обожала в детстве и нет предела моему счастью – ведь Алиса е тоже полюбила ))


А это шедевр иллюстрации! Необыкновенная фантазия художника подарила нам много самых чудесных образов )) Дочка с удовольствием обнаруживает на просторах этой книги музыкальные инструменты, которые художник слегка припрятал )

И еще одна книга – и тоже о бременских музыкантах ) Очень непохожая на первые две – и текстом и иллюстрациями – она какая-то задиристая что ли ))

Алисина любовь к бременским музыкантам началась с аудио спектакля, продолжилась с мультиком, поэтому почетное место в нашей библиотечке заняла книга песен )

Чем же мы занимались на этой недельке?
Конечно же пели песни, танцевали, читали, смотрели мультики!!!
Помните момент из мультфильма, где трубадур танцует зажигательный танец с принцессой? Моя девчонка тоже теперь так умеет )) Уморительное зрелище )
Очень интересной для дочки оказалась вот такая деревянная пирамида из друзей-музыкантов)

Непременно были и паззлы )

А еще много всевозможных самодельных печатных игр.

На счет (математическое лото)

Словарное лото:

Много мозаик (Алиса их очень любит)

Карточки для Шичиды (цепочка памяти и что пропало)

Карточки для Шичиды (угадай, под какой карточкой картинка)

Игра-сортер "Добрый/злой"

Игра-сортер "Веселый/Грустный"

Игра-сортер "Люди/Животные"

Проводилки

В моей книге дества чудесным образом сохранилась вкладочка с героями книги для домашнего театра - с удовольствием напару с моей девчонкой устраивали представления)


А теперь вернусь к самому началу поста, где я говорила о причине выбора темы недельки. И расскажу о том, что мне удалось донести до моей девочки с помощью «Бременских музыкантов».
Прежде всего, мы вспомнили музыкальные инструменты – запомнили кто на чем играл, как звучат эти инструменты, поиграли на имеющихся у нас.
Также отталкиваясь от текста книги я рассказала Лисе о мельнике/мельнице, об охотнике.
Напомню, что я мама девочки – маленькой принцессы и было бы удивительно, если бы моя крошка не заинтересовалась главной героиней мультфильма – Принцессой!!!
Алиса ее полюбила всей душой, очень сопереживала ей и радовалась вместе с ней )
Поэтому я решила рассказать дочке о королях, королевах, принцах и принцессах.
Показала фото и картины настоящих королей, королев и принцесс.

Алиса теперь знает о том, что короли носят короны, мантии, живут во дворцах, а детей королей и королев называют принцами и принцессами.
Порассматривали шикарные дворцы снаружи и внутри )

Насмотревшись на всю эту красоту мы поняли, что нашим королевским особам тоже дворец необходим и сделили вот такой замок-дворец )), оказавшийся весьма популярным ))
Вскоре он превратился в зоопарк )


Я, конечно, предполагала, что дочка заинтересуется принцессами, но не думала, что настолько - интерес не утихал, а наоборот разгорался, поэтому я недолго думая, пополнила нашу библиотеку тремя очаровательными изданиями о принцессах ))

Чудеснейшая книга! Алиса теперь просто счастлива - ведь столько принцесс - и все такие разные и необыкновенные!

Такаяя девчачья книжка ))

Книжечка с немного странным юмором о современной принцессе )
Брменские музыканты дали мне повод обратиться к географии. Мы повесили большую политическую карту мира и обозначили флажками города Бремен и Москву. Рассказала дочке, что город Бремен находится в стране Германия, которая расположена недалеко от нашей родной страны Россия и т.д.

Материалов всевозможных на этой недельки накопилось у нас масса. Алиса постоянно теряла то мозаики, то героев картонного театра, то портерты королей, поэтому я решила сделать для нее тематическую папку - всё в одном месте! Алисе такая идея пришлась по душе - очень дорожит этой папочкой )

Вот, что получилось внутри:


На обратнойстороне вкладыша с королевским карманом находится карта, на которой отмечены Москва и Бремен.

И немного подробнее о содержимом папки и карманчиков можно узнать, порассматривав этот коллажик:

И, конечно же, не обошлось без сенсорной коробочки.

Внутри:
-белая фасоль
-разноцветные помпончики
-стеклянные шарики
-деревянные пуговички в форме сердечек и цветочков
-фиолетовые пайетки (Алисина любовь)
-как бы музыкальные инструменты из полимерной глины (труба, гитара, барабан).

Вот такая неделька у нас получилась. Какая-то она не такая как все вышла, несмотря на то, что были использованы многие наши традиционные занимашки.
Алиса оказалась большой энтузиасткой и воспринимала все мои предложения, задания и игры на "ура", за что ей огромное спасибо.
Малышка знает как вдохновлять маму.
Это наша первая неделька после наступления двухлетия, а перед этим был более, чем месячный перерыв, и было очень заметно, что девочка моя повзрослела, немного изменилось отношение к занятиям и заинтересованность чем-либо стала более длительной. Растет моя Принцесса )
