Не для чистюль
Художка ( красим, рисуем , придумываем новые способы рисовать)Покупные пальчиковые краски меня разочаровали: плохо отстирывались, плохо рисовали, были слишком жидкими и водянистыми. Понимаю, что не повезло с производителем, но осадок остался…
В следующий раз, решила сделать краски сама. Затею мамы дети оценили, потому что можно было не только рисовать, но и просто возюкаться сколько душе угодно. Если руководствоваться утверждением, что тактильные ощущения влияют на развитие нервной системы, а в частности головного мозга, то после таких экспериментов девочки как минимум должны приступить к написанию диссертации...
Сварила густой кисель: крахмал + вода. Когда он остыл, добавила 2 ст. ложки средства для мытья посуды (можно заменить на жидкое мыло). Получилась полупрозрачная гелеподобная масса, плотная, но не слишком вязкая на ощупь. Дело осталось за красителями. У нас как всегда вся палитра красок Выложила цветную массу в пластиковый короб и присыпала мелкими игрушками в тон цвета. Получился своеобразный сенсорный ящик:
Темные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) не смешивала, а разложила в отдельные ёмкости. И тоже с игрушками:
Пол застелила бумагой, на которой, собственно, и предполагалось творить.
И понеслось…
Интересно, что светлые теплые цвета привлекли девочек больше, нежели темные оттенки :)) Сначала они аккуратно доставали игрушки, с некоторой осторожностью погружая свои пальчики в незнакомую цветную субстанцию.
Вот реакция Таси на первое знакомство с красками:
Но быстро осмелели и освоились: начали возиться, ковыряться, смешивать:
Рисовать :)) И ничего, что солнце у нас зеленое:
А грибок оранжевый:
А дальше началось полное...самовыражение!
Без боди-арта не обошлось:
Понравилось нам это развлечение, поэтому мы его повторили несколько раз :)) А это принятие цвето-грязевых ванн в другой день...
Впрочем, была полная свобода действий, каждый самовыражался как мог:)))
Итог: красящие свойства я бы поставила под сомнение, а вот новые эмоции и необычные ощущения дети получают в избытке:))