ТД Мыши
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!В понедельник мы с сыном инсценировали сказку про Груффало,
и занимались в той же тематике. Вот уже на протяжении 3-х дней ребенок по вечерам просит готовый театр Груффало и рассказывает нам с мужем сказку. Самое интересное что память просто потрясающая, рассказывает отдельными отрывками в стихотворной форме, что не помнит, стоит сказать фразу, как следом он без запинки продолжает. Мы только с мужем улыбаемся и не можем нарадоваться на наше чадо.
Ну это предисловие, а теперь все таки о главном
Одним занятием не обошлось и я продолжила тематику. Т.к. в истории про Груффало главный герой -это мышонок, собственно и тема наших занятий Мыши.
Решила подробнее ребенку рассказать о мышах. Что едят? Кто враги? Какие мыши бываю.
Занятия наши начались с артикуляционной гимнастики.
Жила серенькая мышка (показываем язычок)
Жила она в своей норке, где дверки открывались вот так (открываем, закрываем рот)
Вышла мышка из норки, посмотрела по сторонам (работаем языком вправо-влево)
И увидела лошадку. Села она на лошадку и поскакала в лес (цокаем язычком)
В лесу она нарвала много ягод и сделала себе запасики на зиму (упераемся язычком в правую щеку, потом в левую).
Потом пальчиковые игры
Мышка в норку пробралась,(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась. (Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит,(Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
Потом посмотрели что мышка кушает
Кто ее враги
Помогли мышонку угостить подружку сыром
Помогли мышкам найти свои норки. Что-то у Кирилла сегодня не было желания рисовать. По этому показывал потом пальцем
Всем известный факт, что у мужчин проблемы с оттенками цвета, если специально не расширять визуальную палитру. По-этому решила я включать иногда задания на оттенки цвета, чтобы сын отличал лиловый от розового, салатовый от бирюзового.
Подбери сырок для мышки, который пролезет в норку
Непослушные мыши разбудили спящего кота Ваську, норка всего одна по-этому нужно быстрее спрятать мышек от коварного кота. Для более весело игры, я читала сыну стихотворение.
Тише мыши не шумите
Кота Ваську не будите
Вдруг раздался страшный звон
Разбегайтесь мыши вон.
После поиграли в кошки- мышки. Я была котом, сын мышкой. Под это стихотворение он на цыпочках подкрадывался к спящему коту (ко мне), стучал в бубен, кот просыпался и догонял мышь. Которая должна спрятаться в норке (под столом, накрытым одеялом)
Мыши очень любят насекомых, но как и у людей у них есть приоритеты в еде, ищем вкусных пчелок для мышей и закрываем стеляшками
Сенсорика
Манка в манке кошки, мышата, и буквы К и М
Потом нашли кошек и мышей с одинаковыми эмоциями
Потом посчитали мышек и угостили их сыром
Еще было задание найти погрызанные карандаши.
«Ах, как мыши надоели.
Всё погрызли, всё поели!
Берегитесь же, плутовки.
Доберемся мы до вас!
Вот захлопнем мышеловку
И поймаем сразу вас!»
Ну и конечно расставили мышеловки мышкам по цветам
мышки не простые, некоторые убегают направо, некоторые налево
Разложили
Ну и напоследок играли на меткость и потом накормили наших мышей цветным сыром.
Помпошки для сына это новая игра, поэтому с ними игры затянулись. Сын выкладывал их в ряд, сказал что это змея, потом она ловила наших мышек, мышки убегали в норки. Делали из помпонов цветы. Потом снова бросали их в чашку.
Ну вот и все наш мышиный день подошел к концу
Еще наши Тематические недели можно посмотреть ЗДЕСЬ
Всем желающим высылаю материал бесплатно!!!!