Чем увлечь околодвухлетку, когда нужно пройти длинный путь пешком

Отличный пост, спасибо)
15.09.2013
:)
16.09.2013
не смогла вчера с планшета поблагодарить) так что спасибо Вам за пост. У нас нечто подобное, но в каких-то зачаточных состояниях - теперь будем раскрываться. а так мы песни поем - баюшки-баю. я пою и сынок повтоярет как стих, или строчки по очереди. догонялки тоже, кто как ходит - медведь, уточка, лягушка. кто как говорит - звери, машины/паровозики. ну и что делали, что делаем, что будем делать. еще раз спасибо за пост.
22.06.2013
Очень рада, если пригодится! Я вообще не знала, осилит ли кто столько текста без картинок ;-)
24.06.2013
пункт 2 подпункт 1. Однажды сын предложил идти "уточкой", ну, ок, сказала я. Он присел и на корточках пошел. А потом потребовал чтоб и я присоединилась. Ах, как неловко мне было. Но выхода не видела. Пришлось присесть и идти рядом с ним уточкой. Прохожие ржали улыбались.
22.06.2013
Да, прохожих мы регулярно веселим. Что ж, смех и радость мы приносим людям! :))
22.06.2013
прикольно) была такая проблема у нас год назад, когда я беременная, а дочь маленькая) тоже всяко ее отвлекала, в итоге приучила ее ходить только пешком- и сказками, и ласками) очень полезный пост!
22.06.2013
Ух, да, здорово, что всё получилось!
22.06.2013
Когда станете постарше... “Паровозик”– игроки называют слова по-очереди. Надо назвать слово на букву, на которую закончилось слово второго игрока. Это аналог игры “в города”, но для маленьких детей правила легче – слова берутся любые, а не только из географии. Потом игру можно усложнять, называть только животных, или только еду и т.п. “В леопарда” – эту игру придумала дочка, и мы играем в неё каждый вечер, пока моемся в ванной. Леопард должен всё делать на одну букву алфавита. Например, сегодня буква “М”: леопард моется мылом, мёрзнет, ест мороженое, мастерит маленькие машинки и т.п. Чем длиннее предложение из слов на одну и ту же букву, тем лучше. “Противоположности” – я называю слово, а ребёнок отвечает словом, противоположным по смыслу (день-ночь, кислый-сладкий и т.п.). “Каким бывает?” – по очереди подбираем определения к слову, кто больше не сможет придумать – проиграл (например, кошка бывает пушистая, голодная, белая, спящая и т.п.). “Что бывает?” – игра, обратная предыдущей. Называем, что может иметь данное определение (например, пушистым может быть снег, одеяло, волосы, кошка и т.п.) “Что можно сделать?” – по очереди называем предметы (из бумаги – тетрадь, книжку, самолётик и т.п.). Кто больше не может ничего назвать – проиграл. “Вот предмет, а из чего люди сделали его?” – обратная к предыдущей игра. Я называю вещь, а малыш говорит, из чего она сделана (стол – из дерева, дом – из камня и т.п.). “Что внутри?” – я называю предмет, а ребёнок говорит, что в нём может быть (например, яйцо-цыплёнок, кошелёк – деньги, самолёт – пассажиры и т.п.). “Что было раньше?” – я называю слово, а ребёнок говорит, чем это было раньше (рыба – икрой, лужа – дождиком, лист – почкой и т.п.). “Что будет, если?” – спрашиваю, что будет, если съесть 100 конфет, или если долго-долго бежать, или если научиться летать. “Сочиняем стишок” – по-очереди придумываем строчки стихотворения. Получается очень смешно.
21.06.2013
Очень здорово! Спасибо!!!
22.06.2013
круто!!! Мы еще маленькие, но я бы и сама под такие присказки километров 10 прошла) спасибо, что поделились!
21.06.2013
На здоровье :))
22.06.2013
замечательно, сохраняю в закладках на уже скорое будущее) спасибо!
21.06.2013
рада, если пригодится :))
21.06.2013
подпишусь-ка я еще и на ваш дневник) книжки мы любим)
21.06.2013
Заходите на огонёк :)))
22.06.2013
Географическое лото. Игрушки-хиты для двухлеток в путешествиях