Наш полет на Марс
Куда пойти с ребенком? (Все о досуге с ребенком и семьей)Мы побывали на планете Марс! По планете походить не удалось, а вот поработать на космической станции получилось. Нам понравилось очень! Мне наверное даже больше, чем сыну))) Я столько нового и интересного узнала.
Началось наше путешествие с беседы. Наш инструктор рассказал детям о солнечной системе, о строении и освоении планеты Марс. Рассказ был живой, интересный и что очень важно не односторонний: детей активно вовлекали в диалог. Прежде чем сказать очередной факт, о нем спрашивали: какая по счету планета Марс, почему планета Марс называется красной планетой, как Вы думаете, что это за темное пятно на планете и т.д. С нами в полете было несколько девочек 6-7 лет, очень порадовали их познания и рассуждения.

После первой стадии (накопление информации) следуют вторая - получение практических навыков. Нам предоставили возможность управлять марсианоходом.

Вид экрана ближе. Очень красивая картинка, а в движении еще лучше.

Ну вот теперь мы готовы отправиться на космическую станцию. Наша группа телепартировалась и через временной туннель, уменьшающий наш полет до Марса с 1,5 лет до 10 секунд, попала на станцию.

Первый отсек - энергетический. Без энергии ничего работать не будет! Нам пришлось добывать энергию самим. Откуда ее добыть? Конечно, же от Солнца! Зарядили солнечные батареи.

А потом на таком необычном табло отправили энергию в другой отсек. На космической станции жесткий режим экономии: энергия подается только в тот отсек, в котором надо провести работу. Это, как дома, свет во всех комнатах не включаем, а только там, где находимся))

Данька старается, заряжает.

Следующий отсек станции - отсек ученых. На большой карте поверхности планеты выбираем участки, с которых будем брать образцы почвы для исследований.

Высокий уровень радиации не позволяет работать с образцами напрямую. Помещаем полученные образцы в барокамеру.

Исследуем на ощупь и визуально. На фото видно Данька в желтой перчатке держит твердый темный камушек.
Часть образцов прошли специальную обработку и стали безопасны для человека. У нас три образца почвы с разных частей поверхности Марса. На вид они оказались одинаковыми: светло-бежевый песок. Но ученых не обманешь! Проводим опыт!

Каждый образец смешиваем с водой.

Интересненько! Ученый в задумчивости. Три одинаковых на вид образца почвы при контакте с водой окрасились в разные цвета. Что бы это значило?)) Совместными усилиями маленькие ученые находят ответ.

А окрашенный песок взяли на память домой. Данька три дня уже носится с этой баночкой)))

На этом наше 1,5-часовое путешествие на планету Марс закончилось.
Резюмирую. Для меня тема космоса далека. Мне было очень интересно и познавательно. Данька теорию пропустил мимо ушей, а вот всевозможные гаджеты захватили его надолго. Он несколько минут зависал над столом-интерактивной картой поверхности планеты (где мы выбирали образцы почвы), барокамера произвела на него сильное впечатление. А уж об проведении эксперимента с песком я уже молчу. Дома требовал опытов, рвался на детскую площадку в песочницу за песком.
Хочу выразить благодарность компании "МАРС-ТЕФО" за предоставлению возможность побывать и поработать на космической станции будущего!
И, напоминаю, что такую возможность имеют все пользователи нашего сайте. Вам необходимо всего лишь выложить фотографию, на которой Ваш ребенок запечатлен в процессе наблюдения за небом, и написать несколько предложений, что он там увидел. В конкурсе разыгрываются билеты на игру на марсианской станции. Мы были на экскурсии и мастер-классе, а Вы побываете на игре, а это значит больше интерактива и заданий! Скучно не будет! Обещаем!