Поиск клада!
Игры и игрушки от 0 до 99 (Про игры и игрушки которые подойдут и большим и маленьким)
На даче в последний день лета, решила порадовать всех детей и мы отправились искать клад!
В качества клада были шоколадные монетки, медали-кладоискателям и паззлы.
Паззлы выбирала из сказочных домов и животных. В итоге выбрала с животными, т.к. было не известно сколько будет мальчиков и девочек =)
А теперь расскажу о конкурсах и как все проходило:
1. Давайте знакомится - Все встали в круг, кидаем мяч и называем свое имя.
2. Мы - веселые ребята,
Шалуны и акробаты.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Как зайчики попрыгаем,
И ножками подрыгаем.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!
3. Я слышала, где-то в джунглях спрятан клад! И нашла часть карты. Посмотрим? (Часть карты)

4. В джунглях жарко и влажно и разнообразие животных и растений. Мы должны сразу узнавать обитателей джунглей - давайте потренируемся? И тут было много проводилок и логических игр!

5. Мы пираты кладоискатели должны снарядится для похода за кладом! Что нам может пригодится? Давайте соединим пиратов и снаряжение? Карточками поделилась одна девушка с ББ. Материал брала с иностранных сайтов http://homeschoolcreations.com/piratelapbook.html и http://www.2teachingmommies.com/2011/07/pirate-printables.html и http://www.1plus1plus1equals1.net/2011/09/kindergarten-printables-pirate-math/



6. Что бы найти клад нам нужно плыть на корабле, лететь на вертолёте, бежать и ехать на велосипеде. Давайте потренируемся не сойти с маршрута! Бумажного материала я заготовила много и смотрела по реакции детей.Все печатала на черно-белом принтере.

7. На поиск сокровищ! Но что это перед нами? Подвесной мост! Идти надо очень аккуратно. (в время поиска клада не успела сфотографировать.)

8. Что самое главное для выживания. Пресную воду нашли? Дичи на острове оказалось много!
Давайте запасемся провизией! На кегли наклеила вырезанных животных, детям очень понравилось. Пока дети сбивали животных я рассказывала об обитателях джунглей.


9. Пойдем дальше? Но перед нами огромное болото. Преодолеть его можно только по кочкам. Прыгайте аккуратно! Было весело, но дождь подмочил наши кочки (газеты). Фото сделать не успела.
10. Опасность - Эцитоны Бурчелли - страшные кочевые муравьи, идущие лавиной по тропическому лесу и поедающие все на своем пути. Понятно, что таких муравьев трогать руками не стоит. Давайте найдем палочки и попробуем посмотреть, что охраняют муравьи? Они охраняли первый ключ. Пока дети пытались достать ключ, я показывала фотографию настоящих кочевых муравьев и рассказывала о них. Взяли ключ и пошли дальше.

11. Я вижу пиратов!!! Готовьте пушечные ядра. Пираты отважные и умею хорошо Стрелять и попадать в цель. Посмотрим, какие вы умелые. Нам необходимо забросить все ядра в цель. Вперед! Мы брали камни с дорожки и стреляли по пиратам. А пираты хранили записку.


12. Пираты оставили загадки, давайте решим их все!
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
Дождь - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет).
Все вы любите уколы?.. ( Нет)
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? … («Нет!» - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно … («Да!» - хлопают в ладоши)
Может, хватит отвечать?
Дальше будем мы искать (играть)? … (Да)
13.Следующая задача - перебраться через реку. Река неглубокая, но в ней пираньи (вырезаны из тонкой бумаги). Задание - выловить всех пираний. Пока дети вылавливали пираний, я показывала фотографию настоящих пираний и рассказывала о них.


14. На другом берегу ждут самые большие в мире бабочки Морфо. Среди них нужно отыскать ту, которая хранит ключ. Тоже рассказывала о этих чудесных бабочках. Нашли наш второй ключ.


15.В логове коралловых аспидов. Головы змей сделаны из карамелек в фантике, туловища - нитки. Перед тем как дети начали вытаскивать змей, я показывала фотографию настоящих змей и рассказывала о них. Дети вытаскивали змей за хвосты. А в логове нашли вторую часть карты!


16. По карте бежим обратно и прыгаем по кочкам на болоте, пробегаем подвесной мост. И видим нечто- хищный цветок из рода Непентес.Людей цветок не ест и даже не кусает. Но все-таки лучше сначала его накормить. Для этого детям предлагается смастерить насекомых, червячков, бабочек (из фольги.) Пока дети кормили цветок, рассказывала о нем и показала его реальную фотографию. В цветке записка, где сундук. Бежим туда!

17.В сундуке сокровищ не оказалось. Но там были говорящий огурец с нарисованным ртом и глазами. Он поведал детям, что сокровища утащили обезьяны-ревуны. Надо их перереветь! (что не так-то просто, поскольку это одни из самых громогласных животных). И мы увидели цепочку следов убежавших обезьян и побежали по этим следам и кричали, как обезьяны ревуны (даже громче). Следы нарисованы на обычной бумаге (вырезать не успела) и разложены на дороге.

18. Ура мы нашли клад и открыли его ключом! Понадобился только один ключ из двух.

Основную идею и многие конкурсы брала из сценария http://orangefrog.ru/scenarij-2-sokrovishha-selvy/

Дети остались довольны и требовали продолжения! Мы решили дальше решать логические задания, уже не на пиратскую тему.


Еще наши дачные "поиски клада" были про: Путешествие по замкам семи королей и Веселое путешествие по странам мира.
Веселого и познавательного поиска клада!