Прописи, и как мы их используем
Игры и игрушки для детей от 2х-до 3-х летСоветую обратить внимание вот на эти прописи, возраст указан 3-4 и 4-5, но мы их используем уже сейчас - в свои 2,5 года. Делюсь своими идеями...
Сначала покажу развороты - первая ,и пока любимая, "Мои первые прописи 4-5 лет" майшоп рид
Формат А5, 32 тонкие страницы, просвечивают. Но рисунки мне приглянулись.
И вторая "Мои первые прописи 3-4 года" рид майшоп . Пока не занимались по ним.
А теперь расскажу что мы делали.
1. Пытались провести по линиям...Сначала старался, но потом - что говорится - разошелся))
2. Соединяли одежду у зайца в соответствии расцветкам (мама перед этим раскрасила)
3. Вырезали одежду, "одели" (наклеили) зайца на прогулку. "Одели" только двоих, третий -ребенок сказал- дома останется))
И зайцы поехали кататься, сначала зайцы просили посадить по цветам ("я хочу поехать на зеленой"-говорил заяц..)
Потом зайцы ждали на остановках свои машины,и приобретали у кондуктора (ребенка) билеты ."Я хочу поехать на грузовой машине с номером 20"-просил заяц, и кондуктор искал этот билет, и садил зайца на нужную машину .
Пока зайцы спали в домиках...
Машины ремонтировал - механик)) (машинка для полировки ногтей, штырь убрала, главное жужжит! и ремонтирует)), покупала в фикспрайсе.
Потом к зайцам приезжали гости, которым тоже выдавался билет с номером.
4. Следующая игра. Распечатала на цветной бумаге машинки,вырезала их
Ребенок помогал вырезать)
На обычную копию машинок приклеила цветные двери гаража. Пронумеровала машинки и гаражи. Назвали игру "Цветные гаражи". Суть проста - нужно завести машину в свой гараж (по цвету, номеру и соответствующей машинке)
5. Потом оставшиеся цветные машинки приклеивали по силуэту
Одна перевернутая - сломалась она, ремонтировали потом...
6. "Садили пассажиров в машины", и "грузили грузы" - ставили печати
7. Нумеровали машинки - штампы Стампоминос. Учимся считать
8. Лепили домик, сначала по линиям. Пластилиновые линии делали с помощь пресса для чеснока(специально покупали дешевый - делали вермишель из пластилина)
Потом просто размазывали пластилин - хватило только на дерево, потом сделали яблоки, пришли звери - их угостили.
9. Рисовали ,с помощью линейки, аквариум для рыбок - разной формы. Наполняли водой - линейка с волнистой стороной. Еще в планах сделать аппликацию - вырезать рыбок и наклеить их на картон в виде аквариума с водой. Для более старших можно вырезать то что обвели с помощью линейки.
10. Еще к нам приходили - заяц в бесцветной одежде и кошка в разноцветном платье. Копию раскрасила, вырезала нужные части,заламинировала.
Вид сзади
Вместе с ними использую ламинированный цветной картон.
Например, кошка подсказывает каким цветом солнце или трава..."Я взяла желтый карандаш, раскрасила им лист, и он стал" ...каким-отвечает ребенок. А еще одна полоска на платье тоже меняется - мы ее потом находим.
А заяц просит раскрасить одежду зайчиков на картинке таким же цветом, как у него. Проще говоря - "раскрась по образцу"))
Еще кошка всегда что-то показывает и просит подсказать - что это...
Зайка немного тоже спрашивает - что изображено у него на футболке...
Но больше кошка показывает....даже один раз читала сказку про зайку, который не хотел спать. Книга
Вот так мы используем прописи. Надеюсь что-то полезное для себя взяли))
Скачать можно в группе
Текст и фотографии данного поста является моей личной интеллектуальной собственностью и защищено авторством.КОПИРОВАНИЕ ПОСТА БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩЕНО !